Перейти к содержанию

Просто о сложном. Системы ABS BAS ETS ESP w163 кузова. Мои размышления


Scapegoat

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Aleksey 320 написал:

5 лет убивать Мудастер, и например 15-18 Мерседес, это разные вещи...плюс то, что есть в Мерседесе 99 г например, дастеру и не снилось даже. 

Тут тоже согласен. Моему Мерседесу, например 19 лет, а что будет с Дастером за 19 лет? У меня салон и сейчас в отличном состоянии, а у него уже мятая рванина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Анатолий 85 написал:

Тут тоже согласен. Моему Мерседесу, например 19 лет, а что будет с Дастером за 19 лет? У меня салон и сейчас в отличном состоянии, а у него уже мятая рванина.

И вообще, что качество, что дизайн и эргономичность авто всех марок, закончилось еще в 2002-2005 году...с тех пор пошло количество, одноликость и фольга) Племяшка ездит на С-классе последнего поколения...мне до него страшно щеткой для снега прикасаться...)))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полный прогон!!!!  Это у нас в Твери на силикатных карьерах. Заезжал именно в эти горки на 163-м и  объездил там всё в округе без разгонов и напрягов. Видео - туфта!!!

Изменено пользователем somig

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Scapegoat написал:

Принцип действия: в вакуумном усилителе тормозов(выхлопные газы из двигателя используется для усиления давления тормозной системы)

:blink::blink::blink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравилось, стал еще больше гордится своим МаЛышом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FSIN написал:

:blink::blink::blink: 

Что то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не так :D

Вакуумный усилитель на то и вакуумный, чтобы использовать эффект отрицательного давления относительно атмосферного.

Короче, не выхлопные газы используются для усиления тормозов, а разрежение во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приезжал знакомый. Говорит купил w163 2000 г.в. 3.2, так вот: уверяет что у него есть принудительная блокировка межосивого(загорается иконка на панели как на ниве) и есть самоблок в заднем редукторе. И расход у него на газу 13 литров городе... по всем признакам действительно дорестайл 163. Но что за расход в такой и блокировки? Я не слышал что-бы с завода такое ставили. Поправьте если я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, YjinKnizevs написал:

Сегодня приезжал знакомый. Говорит купил w163 2000 г.в. 3.2, так вот: уверяет что у него есть принудительная блокировка межосивого(загорается иконка на панели как на ниве) и есть самоблок в заднем редукторе. И расход у него на газу 13 литров городе... по всем признакам действительно дорестайл 163. Но что за расход в такой и блокировки? Я не слышал что-бы с завода такое ставили. Поправьте если я не прав.

Расход газа можно значительно уменьшить, сильно обеднив смесь, но это не надолго. А вот про блокировки в стоке не слышал. Может. он говорит про иконку понижайки?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2018 в 11:11, Aleks rama написал:

На УАЗ жёстко подключается полный привод! Допустим, на Ниве если межосевую блокировку не включать то вывесить одно колесо и машина никуда не поедет! А УАЗик поедет! 

Саныч, ты ничего не путаешь? Никуда УАЗ с вывешенным колесом не едет))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что нет. Посадил его в своего бегемота и показал. Нет говорит... у тебя понижайка а у меня колеса нарисованы как на Ниве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YjinKnizevs ну тогда хз

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Толич написал:

Саныч, ты ничего не путаешь? Никуда УАЗ с вывешенным колесом не едет))

Тоже так думаю. У кента патриот 8 года - говорит застрял одним колесом и всё... пока не вышел и хабы(?) не повернул никуда не ехала.

@Толич Вот и самому интересно... Обещал вин скинуть. Как скинет - сделаю распечатку опций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Толич написал:

Саныч, ты ничего не путаешь? Никуда УАЗ с вывешенным колесом не едет))

Едет) с включенным передком. На Ниве немного другая система. На УАЗ долго на полном приводе ехать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleks rama Саныч, у УАЗа нет блокировок ни в мостах, ни межосевых. В стоке.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Толич написал:

@Aleks rama Саныч, у УАЗа нет блокировок ни в мостах, ни межосевых. В стоке.

Правильно! Только на УАЗ передок подключается жёстко! Или ты хочешь сказать что если он одним колесом буксует в луже то дальше не едет?) Ради интереса спросил у заядлых уазоводов, они сказали что необходима диоганаль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Aleks rama написал:

Правильно! Только на УАЗ передок подключается жёстко! Или ты хочешь сказать что если он одним колесом буксует в луже то дальше не едет?) Ради интереса спросил у заядлых уазоводов, они сказали что необходима диоганаль!

он имеет ввиду одно колесо заднего моста вывесить без включеного передка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alex00 написал:

он имеет ввиду одно колесо заднего моста вывесить без включеного передка)))

Да так то и ёжику понятно) просто на Ниве если не включать блокировку межосевую то она не поедет! Нива же постоянно полный привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировки, мосты и т.д. понятное дело. Но если прокладка между рулем и сиденьем херовая, то ничего это не поможет) Думать все равно надо, куда едешь и на чем, и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, очень много полезного, еще один повод гордиться машинкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, YjinKnizevs написал:

Тоже так думаю. У кента патриот 8 года - говорит застрял одним колесом и всё... пока не вышел и хабы(?) не повернул никуда не ехала.

@Толич Вот и самому интересно... Обещал вин скинуть. Как скинет - сделаю распечатку опций.

Все правильно, хабы ставят чтобы освободить передние колеса от моста, и отключив передний привод в раздатке передний кардан с мостом крутиться не будут, экономия топлива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vvs_omsk написал:

Конечно не так :D

Вакуумный усилитель на то и вакуумный, чтобы использовать эффект отрицательного давления относительно атмосферного.

Короче, не выхлопные газы используются для усиления тормозов, а разрежение во впускном коллекторе.

спасибо, не знал что все наоборот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scapegoat написал:

спасибо, не знал что все наоборот :)

не переживай, если что поправим))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FSIN написал:

не переживай, если что поправим))))

немного запутался. откуда вакуум во впуске с наддувом? не знаю как в бензиновых, но на 2.7 вроде стоит отдельный вакуумный насос для усилителя и систем управления егр и турбиной. насос механический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, aspera86 написал:

немного запутался. откуда вакуум во впуске с наддувом? не знаю как в бензиновых, но на 2.7 вроде стоит отдельный вакуумный насос для усилителя и систем управления егр и турбиной. насос механический.

на дизеле и на турбированных или компрессорных бензиновых всегда стоит вакуумный насос. на 2.7 дизеле спереди двигателя, привод от распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования