Перейти к содержанию

Проблемы с авто! Вопросы и размышления...


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, ETIEN написал:

Вот и я думаю, блин что же произошло.... С горящей лампочкой порядка 10 км проехал, и на нервяках

Привет) Зря не проверил уровень щупом - это самый надежный способ) Масло двигателя так сильно не расширяется, т.е . и на горячую и на холодную уровень будет одинаковым. Вот масло АКПП действительно очень сильно увеличивается в объеме при  прогреве, поэтому и советуют уровень в АКПП выставлять при 80 градусах ( проверяется компьютером). Пинки и вибрация - очень похоже на подушки двигателя и третью точку опору АКПП! А лампа уровня может гореть из-за датчика уровня.

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Friend написал:

Масло двигателя так сильно не расширяется, т.е . и на горячую и на холодную уровень будет одинаковым.

Жень, ты это серьёзно?!!!!! Он может сильно не меняется летом, но зимой в мороз уровень холодной и прогретой до 80 гр. будет около 1 см по щупу, проверено лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН написал:

Жень, ты это серьёзно?!!!!! Он может сильно не меняется летом, но зимой в мороз уровень холодной и прогретой до 80 гр. будет около 1 см по щупу, проверено лично.

Рома, я такой разницы ни разу не наблюдал, возможно поверхность была неровной?)))) Но вот почему разняться щупы в АКПП и ДВС для коробки есть min-max и для 30 град и для 80грд, но для двигателя единый. Да и масло двигателя разработано с таким условием , чтобы не сильно изменять свои качества от изменения температуры. 

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Friend написал:

Но вот почему разняться щупы в АКПП и ДВС для коробки есть min-max и для 30 град и для 80грд, но для двигателя единый

потому, как в моторе щуп постоянно находится, что подразумевает замеры всем кому не лень и в мануале чётко написано производить измерения на прогретом двигателе, а коробочный считается сервисным и предназначен для использования специалистами, даже пробка на АКПП заливная одноразовая с пломбой, чтоб все подряд туда не совались, но это не для русских:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Omar @opal @Ivkin @СУПЕРГЕН @Friend  

Приветствую друзья, вчера вырубился с горя :):):) 

На сегодняшний день ситуация такая: 

1. Уровень масла в норме (по щупу, на холодную проверял). 

2. Лампа мигает,  то горит то не горит. Предполагаю датчик под замену. 

3. Не хилые пинки такие сзади тоже определил систему, когда притормаживаю с большой скорости (относительно большой 60-70 км) захожу в поворот и пинок прилетает. Осмотрел тормозные диски - на них борозды появились жесткие такие по середине диска, и такое ощущение что суппорта заклинивают. Колодки проверял с месяц назад, просились под замену, но не критично в плане того что по опыту владения предыдущими машинами (на фордах катался), ещё бы поездили несколько тысяч. 

4. Завтра хочу проверить на холодную уровень масла в коробке (щуп сервисный имеется, да спасибо Али), и на горячую тоже замерить. 

 

Руки вроде не из жопы растут, тем более гараж раздобыл, но там надо хлам вывести, а в минусовую температуру как то холодно, но с такими симптомами более сыкотней работать, буду на выходных заниматься гаражом))) 

Вопрос: если немного промедлить до тепла с промывкой гидроплаты - чем это чревато? Подскажите, и извините за тупняки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, подскажите, есть ли ремкомплекты суппортов на наши авто? Желательно оригинал если ценник не космос, или хороший аналог. 

Всё равно хотел менять диски, колодки, и сделать ревизию тормозной системы и суппортов в целом. 

Кроме того, у меня машина 1998г.в. 30 ноября, дорестайл, у меня 1-поршневые, или 2х? Вроде видел где то разные они... 

Наверное очень тупые вопросы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ETIEN в коробке меряй на горячую, по нынешней погоде это 15-20 км по трассе минимум............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН Спасибо, завтра мотанусь тогда по трассе прокачусь, или 15-20 км по городу не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ETIEN написал:

ли 15-20 км по городу не вариант?

вообще идеальный вариант это подключить стар и проверять им температуру, но так как я такового не имею, проверяю всегда после поездок по трассе, зимой (или весной :D) в городе коробку долго греть будешь, если дороги конечно не свободны......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СУПЕРГЕН написал:

вообще идеальный вариант это подключить стар и проверять им температуру, но так как я такового не имею, проверяю всегда после поездок по трассе, зимой (или весной :D) в городе коробку долго греть будешь, если дороги конечно не свободны......

Воронеж и свободные дороги (вааааще не совместимые вещи, если только ночью) Да, стара тоже нет, даже подумываю, приобрести может... А так Вас понял, будем по трассе проезжать, так как весна не в курсе что она весна)))) Спасибо за советы огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Датчик уровня масла менять не спешите (большая ошибка) - поменяй само моторное масло.  Было такое у меня (ложные срабатывания) и с заменой масла прошло. У меня лампа постоянно горела, у тебя же мигает. Должно помочь. Поменять датчик уровня масла много дороже, чем замена масла, и причин для этого пока нет.

2. Пинки, конечно,  из-за жидкости в АКПП. Смените жидкость в полном объёме. Вы же не знаете сколько "проехало" то масло, которое Вы сменили 4000 километров назад. Восьми литров новой жидкости, залитой Вами, тогда было явно мало, чтобы вытеснить достаточно грязи из АКП. Обычно при замене вытеснением прогоняют литров 10-11.  

Теперь Вы проехали на новой жидкости 4000 км и она вновь стала очень грязной из-за невымытых ранее отложений. Откладывать не стоит, чтобы не стало хуже. Конечно, этого не стоит делать, если жидкость чистая (красная), но что-то не верится в это. 

Денег придётся потратить. 

3. Для более объективной картины посоветуйтесь по объёму замены жидкости с теми, кто будет это делать. У них есть опыт по определению разумного объёма подлежащей вытеснению жидкости АКП. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ph9975 написал:

1. Датчик уровня масла менять не спешите (большая ошибка) - поменяй само моторное масло.  Было такое у меня (ложные срабатывания) и с заменой масла прошло. У меня лампа постоянно горела, у тебя же мигает. Должно помочь. Поменять датчик уровня масла много дороже, чем замена масла, и причин для этого пока нет.

2. Пинки, конечно,  из-за жидкости в АКПП. Смените жидкость в полном объёме. Вы же не знаете сколько "проехало" то масло, которое Вы сменили 4000 километров назад. Восьми литров новой жидкости, залитой Вами, тогда было явно мало, чтобы вытеснить достаточно грязи из АКП. Обычно при замене вытеснением прогоняют литров 10-11.  

Теперь Вы проехали на новой жидкости 4000 км и она вновь стала очень грязной из-за невымытых ранее отложений. Откладывать не стоит, чтобы не стало хуже. Конечно, этого не стоит делать, если жидкость чистая (красная), но что-то не верится в это. 

Денег придётся потратить. 

3. Для более объективной картины посоветуйтесь по объёму замены жидкости с теми, кто будет это делать. У них есть опыт по определению разумного объёма подлежащей вытеснению жидкости АКП. 

Приветствую, спасибо большое за советы. 

По существу:

1. Масло проехало 4000, и возможно как то связано с потеплением - стало жиже? Заливал оригинальное по допуску. 

2. Масло проехало порядка 2х лет, а сколько в тыс. км не знаю, т.к. он 2 года назад перебирал коробку говорил. Потратить деньги в смысле на масло имеете в виду, или что то ещё?

3. Менял масло в АКПП мне мастер который работает у официалов. Производит впечатление достаточно грамотного человека. Но в этот раз хочу сам снять и гидроплату, вроде как руки не пальцы деланны, и ребята отчет предоставили. Но наверное буду промывать 2 раза, т.е. солью - залью - прокатнусь - солью - залью 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл промывать 2 раза АКПП, если промоешь гидроблок ? " Карман жмёт" ? :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, opal написал:

какой смысл промывать 2 раза АКПП, если промоешь гидроблок ? " Карман жмёт" ? :D 

Блин, даже не задумывался, но хочется машину в бодром состоянии))) Карман поджало блин, за квартиру плати, тренеру плати, софт для работы оплати, коммуналку оплати, документы сделай (только стал резидентом РФ), чет прижало, так ещё и машина поддала жару)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот товарищ или два , при этой операции будут совсем не лишними. Поясню,:  

один заводит, другой держит тару с маслом  и подливает ( со стороны правого колеса ), а ты внизу держишь шланг и командуешь . :D 

 Я делал двоём , третьих рук не хватало.

Изменено пользователем opal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, opal написал:

Вот товарищ или два , при этой операции будут совсем не лишними. Поясню,:  

один заводит, другой держит тару с маслом  и подливает ( со стороны правого колеса ), а ты внизу держишь шланг и командуешь . :D 

 Я делал двоём , третьих рук не хватало.

Уххх)) Надо искать товарищей)))) В городе недавно, ещё знакомыми/друзьями особо не обзовелся) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ищи друзей , они сами тебя найдут. :D

"Будь проще и к тебе потянутся люди". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, opal написал:

Не ищи друзей , они сами тебя найдут. :D

"Будь проще и к тебе потянутся люди". 

Да вроде простой донельзя))))) 

Коммуникабелен, просто работа дома, и на улицу особо то даже не выхожу. Работа=дом=работА :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВО ! Вот это работа! Президентом :D.

 Щас нас прикроют за флуд не по теме. 

 В общем "там" всё расписано . Удачи!

Изменено пользователем opal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, opal написал:

ВО ! Вот это работа! Президентом :D.

 Щас нас прикроют за флуд не по теме. 

 В общем "там" всё расписано . Удачи!

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ETIEN а гену случяем не скидывали а то у меня тож грешил на датчик соскачила фишка с датчика при сёме гены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 878 написал:

@ETIEN а гену случяем не скидывали а то у меня тож грешил на датчик соскачила фишка с датчика при сёме гены

Нет, Геннадий был нетронут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования