Перейти к содержанию

Проблемы с авто! Вопросы и размышления...


Рекомендуемые сообщения

Приветствую друзья!  

Собственно к Вам с вопросами, и размышлениями. 

Авто w163, ml320 30.11.1998 г.в. 

 

Проблема №1

Лейка масла 

Сегодня я столкнулся с проблемой. 

Припарковался с задроной к верху мордой, поставил селектор АКПП  в положении P. 

В машине оставалась бабуля, и поэтому я не стал глушить машину, дабы что салон прогревался, т.к. до этого не так давно выехал, температура двигателя была в норме. 

До этого утром на холодную, проверил уровень масла и он был на 1/3 по отношению MIN - MAX, долил масло. Масло использую оригинальное по допуску. 

Сходил в МФЦ, и вернулся (порядка 15 минут), смотрю горит лампа лейки масла. Ну думал может из за того что стоял немного с задроной к верху мордой. 

Отъехал на ровное месте, минуту поработало, после заглушил, и завестись уже не смог. Скинул клеммы на 10 минут, одел клеммы, завел, BSP загорелась (руль до конца влево, руль до конца вправо и ошибка исчезла). Однако лампочка лейки масла осталась так же гореть. Уровень масла не проверял, т.к. машина была прогрета до рабочей температуры. Сейчас приехал и сразу озадачилась. 

Масло менял около 4000км назад, планировал ещё 3-4 тысячи проехать и поменять соответственно. 

Что делать? Завтра долить масла, до максимальной отметки? А если не пройдет? Переживаю....  

Естественно если пройдет, искать течь масла, или такого дикого масложора.... Блин и маслосъемные колпачки приготовлены,и цепь, тоже думал поменять... 

 

Проблема №2

Вибрации... Пинок АКПП... 4

Масло менял так же как и в моторе около 4000км назад, брал так же оригинальное согласно допуску. Залили 8 литров. 

Когда переключаешь селектор АКПП из положения P на или D - ощущается пинок, и скачет оборотов. 

Плюс ко всему при переключении селектора АКПП из положения P на или D - появляются вибрации ощутимые. Предполагаю что это подушки (опоры) двигателя или коробки, или и то и то.

Что хочется отметить в движении - пинки при переключениях скоростей отсутствуют. 

 

Проблема №3

Пинки..... 

Не заметил систематичности, но иногда такое ощущение что сзади переезжаешь через булыган, или в таком роде. Именно стук идет из середины-задней части авто. 

Так же заметил, что иногда едешь, жмешь газ, отпускашь и как будто вдогонку прибегает пинок... такой ощутимый...  

Неужели и у меня наелась раздатка? 

 

 

Планы на будущее были обслужить маслами редуктора и раздатку, привести в чувства салон, но чет боязно стало... 

 

Господа, посоветуйте,  что делать, как дальше быть? Не долго длилось мое счастье - в ноября взял авто, провел плановое то, замена масла в двигателе и коробке, втулки стабилизатора, стартер, новая резина на зиму... Эхх... 

 

Ребят, буду очень благодарен за советы и напутствия. Не пинайте, это мой первый опыт владения Мерседесом...  

Спасибо заранее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езди дальше и не парься:D 

опоры движка и коробки поменяй и будет счастье без пинков. 

про масло так и не понял. по щупу масло ушло или по лампочке? если только по лампочке то возможно уже датчик наелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Omar написал:

езди дальше и не парься:D 

опоры движка и коробки поменяй и будет счастье без пинков. 

про масло так и не понял. по щупу масло ушло или по лампочке? если только по лампочке то возможно уже датчик наелся

Ездить и не париться - интересная затея конечно, но как бы не подвела бы в самый неподходящий момент))) 

По маслу - утром было  1/3 по отношению MIN - MAX + я долил порядка 800 граммов. Когда приехал домой - не проверял - так как мотор был при рабочей температуре. Завтра с утра проверю. 

Вот и думаю, 

Что делать? Завтра долить масла, до максимальной отметки? А если не пройдет? Переживаю....  

Естественно если пройдет, искать течь масла, или такого дикого масложора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ETIEN написал:

о маслу - утром было  1/3 по отношению MIN - MAX

если на холодную мерял, то на горячую этот уровень поднялся выше половины, и при таком раскладе странно, что лампа уровня масла загорелась.....

 

6 минут назад, ETIEN написал:

+ я долил порядка 800 граммов

это 100% будет полный уровень на горячей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СУПЕРГЕН написал:

если на холодную мерял, то на горячую этот уровень поднялся выше половины, и при таком раскладе странно, что лампа уровня масла загорелась.....

 

это 100% будет полный уровень на горячей

Вот и я думаю, блин что же произошло.... С горящей лампочкой порядка 10 км проехал, и на нервяках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ETIEN у меня товарищь часто с этой лампой ездил и ничего не глохло, я уверен, что уровень масла и то что не завелась - напрямую не связаны.......возможно ДПКВ чудит, больше на него похоже..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, ETIEN написал:

Вибрации... Пинок АКПП... 4

Масло менял так же как и в моторе около 4000км назад, брал так же оригинальное согласно допуску. Залили 8 литров. 

если меняли без промывки гидроплаты, то возможны ухудшения в работе АКПП после смены масла, это уже описывалось не раз.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СУПЕРГЕН написал:

если меняли без промывки гидроплаты, то возможны ухудшения в работе АКПП после смены масла, это уже описывалось не раз.

Честно, я впервые столкнулся с мерседесами. ТО проводил у механика который работает у официалов. 

Но гидроплату не снимали - 100%, я видел как она выглядит, только поддон, но с так называемого "бублика" вроде тоже сливали масло. 

Только что, СУПЕРГЕН написал:

@ETIEN у меня товарищь часто с этой лампой ездил и ничего не глохло, я уверен, что уровень масла и то что не завелась - напрямую не связаны.......возможно ДПКВ чудит, больше на него похоже..........

У меня уже было такое, что когда на горочке постояло - не заводилось, помог сброс клемм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, ETIEN написал:

 

Так же заметил, что иногда едешь, жмешь газ, отпускашь и как будто вдогонку прибегает пинок... такой ощутимый...  

Неужели и у меня наелась раздатка? 

АКПП..............было подобное пока не поменял масло, сейчас на масле пробег под 80 тысяч бывает опять подобное возвращается.......надо мыть гидроплиту и менять масло полностью, а не доливками по 8 литров

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СУПЕРГЕН написал:

АКПП..............было подобное пока не поменял масло, сейчас на масле пробег под 80 тысяч бывает опять подобное возвращается.......надо мыть гидроплиту и менять масло полностью, а не доливками по 8 литров

Значит надо снять поддон, гидроплату, всё промыть, и залить. 

Извините за назойливость, просто хочется понять что и как делать. 

Ну или подскажите где посмотреть информацию по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя если у тебя в бублике пробка, то 8 вполне достаточно, но лучше, когда промывают гидроплату.

4 минуты назад, ETIEN написал:

Ну или подскажите где посмотреть информацию по этому поводу.

поищи темы про замену масла в АКПП их несколько на пару часов чтива, если не найдешь, помогу с поиском.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СУПЕРГЕН написал:

хотя если у тебя в бублике пробка, то 8 вполне достаточно, но лучше, когда промывают гидроплату.

поищи темы про замену масла в АКПП их несколько на пару часов чтива, если не найдешь, помогу с поиском.....

Здесь на форуме есть темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ETIEN да, сейчас поищу.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ETIEN 

 

@ETIEN 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СУПЕРГЕН написал:

@ETIEN 

 

@ETIEN 

 

Спасибо огрооомное!!!

Изменено пользователем ETIEN
Ошибка грамматическая!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ETIEN но, вообще подобные манипуляции лучше проводить после диагностики у специалиста, а так это всё гадание на кофейной гуще.........хотябы ошибки старом почитать элементарно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СУПЕРГЕН написал:

@ETIEN но, вообще подобные манипуляции лучше проводить после диагностики у специалиста, а так это всё гадание на кофейной гуще.........хотябы ошибки старом почитать элементарно

Да я вот думаю, где бы старуху раздобыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ETIEN написал:

Да я вот думаю, где бы старуху раздобыть. 

поищи в инете, вот например нашел http://www.masterbenz-vrn.ru/1.php , но надо звонить и уточнять

http://mercedes-vrn.ru/contact/ вот ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром , при "пинках" без спеца сразу можно менять масло в коробасе  и  если руки не из попы выросли , чистить гидроблок можно .  Без подсказок "старухи". 

  А при чистоте везде , можно "обратиться за консультацией". 

:D

Изменено пользователем opal
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо!

Твою ссылку кинул в первую строку Оперы. Пригодится и мне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Omar написал:

езди дальше и не парься:D 

опоры движка и коробки поменяй и будет счастье без пинков. 

про масло так и не понял. по щупу масло ушло или по лампочке? если только по лампочке то возможно уже датчик наелся

или маслоприемник забило

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, opal написал:

Ром , при "пинках" без спеца сразу можно менять масло в коробасе 

Так он уже поменял...........только без промывки гидроплиты, хотя я тоже гидроплиту не мыл, но у меня после смены масла коробка стала работать как новая.............

 

37 минут назад, opal написал:

А при чистоте везде , можно "обратиться за консультацией". 

знаешь, как люди описывают одно, а потом всплываю ещё какие-нито подробности, так что лучше для уверенности отправить к спецам на проверку.....тем более тут такой букет проблем, что лишним не будет.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ETIEN написал:

Значит надо снять поддон, гидроплату, всё промыть, и залить. 

Извините за назойливость, просто хочется понять что и как делать. 

Ну или подскажите где посмотреть информацию по этому поводу.

16 литров масла. Полная промывка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования