Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем обладателям немецкого автопрома. Меня зовут Геннадий. Приобрели наичудеснейший автомобиль ML430 1999 года, который с самого первого дня начал совокупляться с нашими мозгами )) Состояние ужасное, ржавый и кривой. Но чувствую подружимся мы с ним))

f764bf5s-960.jpg

Опубликовано

Привет! Заруливай! Подлечишь коня и все будет хорошо. 

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Привет! Добро пожаловать. Если будут вопросы технического характера, сначала проштудируй технический раздел, скорее всего ответ на твой вопрос уже есть :)

Опубликовано

добро пожаловать.

H858PY178.png

Опубликовано

:tr_hi:

Опубликовано

Добро пожаловать)

Опубликовано

Здрасьте!
Тоже думал, что подружусь - сначала с первым, !!!не пошло!!!, продал, потом со вторым дружить пытался - до сей поры пытаюсь,
для сравнения - капризная любовница, в которую вкладываешь деньги,  а она ещё просит. Но, ИМХО, за авто прошлого века, помимо расходников, бензина(1000р через день), конского налога + непредвиденные поломки(от 10 000 р\мес в среднем) - да ещё изначально в него вложить сотню, я считаю - это нонсенс. Не стоит комфорт, который так же подводит и требует внимания таких денег.
Либо вариант - эксплуатировать авто только по выходным с особой аккуратностью, что не по мне в среднем проезжаю за день от 100 км. 
Не верю более в мерседес, почему тойота может, а мерседес нет? 
Как сказал один местный уважаемый форумчанин - подходишь с утра к нему заводить, а у самого ноги трясутся - что за гадость преподнесёт эта железяка сегодня?
Так что мой совет - на форуме интересно, а вот авто ставь сразу на продажу. Либо, в скором времени научишься его ремонтировать САМ, как я, если честно, то я в общей сложности не посвятил ремонту всех предыдущих своих авто столько времени, сколько этому крокодилу.
Ну, если есть деньги - то это будет точка инвестирования!!!

K719PY69.png

Опубликовано

Привет! Заруливай.

Опубликовано
1 час назад, somig написал:

Здрасьте!
Тоже думал, что подружусь - сначала с первым, !!!не пошло!!!, продал, потом со вторым дружить пытался - до сей поры пытаюсь,
для сравнения - капризная любовница, в которую вкладываешь деньги,  а она ещё просит. Но, ИМХО, за авто прошлого века, помимо расходников, бензина(1000р через день), конского налога + непредвиденные поломки(от 10 000 р\мес в среднем) - да ещё изначально в него вложить сотню, я считаю - это нонсенс. Не стоит комфорт, который так же подводит и требует внимания таких денег.
Либо вариант - эксплуатировать авто только по выходным с особой аккуратностью, что не по мне в среднем проезжаю за день от 100 км. 
Не верю более в мерседес, почему тойота может, а мерседес нет? 
Как сказал один местный уважаемый форумчанин - подходишь с утра к нему заводить, а у самого ноги трясутся - что за гадость преподнесёт эта железяка сегодня?
Так что мой совет - на форуме интересно, а вот авто ставь сразу на продажу. Либо, в скором времени научишься его ремонтировать САМ, как я, если честно, то я в общей сложности не посвятил ремонту всех предыдущих своих авто столько времени, сколько этому крокодилу.
Ну, если есть деньги - то это будет точка инвестирования!!!

 

взял и напугал человека))) а так добро пожаловать)))

Y380OY777.png

Опубликовано

Добро пожаловать 

Опубликовано

Приветь! если что спрашивай!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Салют, паркуйся!

Опубликовано

Добро пожаловать!

O900BY11.pngK800PT11.pngH900HC11.png

Опубликовано

:tr_hi:

Опубликовано
9 часов назад, somig написал:

Здрасьте!
Тоже думал, что подружусь - сначала с первым, !!!не пошло!!!, продал, потом со вторым дружить пытался - до сей поры пытаюсь,
для сравнения - капризная любовница, в которую вкладываешь деньги,  а она ещё просит. Но, ИМХО, за авто прошлого века, помимо расходников, бензина(1000р через день), конского налога + непредвиденные поломки(от 10 000 р\мес в среднем) - да ещё изначально в него вложить сотню, я считаю - это нонсенс. Не стоит комфорт, который так же подводит и требует внимания таких денег.
Либо вариант - эксплуатировать авто только по выходным с особой аккуратностью, что не по мне в среднем проезжаю за день от 100 км. 
Не верю более в мерседес, почему тойота может, а мерседес нет? 
Как сказал один местный уважаемый форумчанин - подходишь с утра к нему заводить, а у самого ноги трясутся - что за гадость преподнесёт эта железяка сегодня?
Так что мой совет - на форуме интересно, а вот авто ставь сразу на продажу. Либо, в скором времени научишься его ремонтировать САМ, как я, если честно, то я в общей сложности не посвятил ремонту всех предыдущих своих авто столько времени, сколько этому крокодилу.
Ну, если есть деньги - то это будет точка инвестирования!!!

Сочувстую тебе дружище,но если тебе попалось говно убитое и ты вливал в неё деньги,а до ума не довел(сам виноват),то отзываться плохо я бы не стал.Я взял и не жалею.Знал на что шел.Вот от сюда и плохие отзывы.ИМХО

Опубликовано (изменено)

:tr_hi:

 

 

9 часов назад, somig написал:

Здрасьте!
Тоже думал, что подружусь - сначала с первым, !!!не пошло!!!, продал, потом со вторым дружить пытался - до сей поры пытаюсь,
для сравнения - капризная любовница, в которую вкладываешь деньги,  а она ещё просит. Но, ИМХО, за авто прошлого века, помимо расходников, бензина(1000р через день), конского налога + непредвиденные поломки(от 10 000 р\мес в среднем) - да ещё изначально в него вложить сотню, я считаю - это нонсенс. Не стоит комфорт, который так же подводит и требует внимания таких денег.
Либо вариант - эксплуатировать авто только по выходным с особой аккуратностью, что не по мне в среднем проезжаю за день от 100 км. 
Не верю более в мерседес, почему тойота может, а мерседес нет? 
Как сказал один местный уважаемый форумчанин - подходишь с утра к нему заводить, а у самого ноги трясутся - что за гадость преподнесёт эта железяка сегодня?
Так что мой совет - на форуме интересно, а вот авто ставь сразу на продажу. Либо, в скором времени научишься его ремонтировать САМ, как я, если честно, то я в общей сложности не посвятил ремонту всех предыдущих своих авто столько времени, сколько этому крокодилу.
Ну, если есть деньги - то это будет точка инвестирования!!!

Умеешь поддержать человека)))

от себя добавлю)) За полтора года, не испытывал ни каких проблем.. Хотя до сих пор все твердят,что МЛ 163 постоянно ломается, постоянно в сервисе!! )) У меня нет такого.А у меня их два, правда оба дизеля!!!

Изменено пользователем Леха-Екб
Опубликовано

Всем спасибо за тёплое приветствие.

 

по началу думал что затратный будет, но первое посещение сервиса вышло в 6 т.р. Замена ДПКВ + датчик + диагностики. Ошибки все удалили, из критичного гонит либо селектор, либо какой то датчик на коробке и врёт датчик давления в кондиционере. но всё поправим. В остальном по электрике всё работает, по ходовке тоже пока всё норм, поживём увидим)

Опубликовано

@Леха-Екб , @vyacheslav1967 , значит вы как то неправильно его эксплуатируете, я считаю, что такое авто должно работать и не ломаться, оно должно быть просто старое, иногда должен случаться какой-то казус,  лишь изредка, типа сломался раз в два года рычаг(шаровая), или вышел из строя датчик температуры, сломалась накладка сиденья от старости и т.д., но никак -две АКПП за год вместе с перебранной и контрактной, (правда это не у меня), или все кричат о том, что 112 движок - лучший из всех линеек, но почему то 70% пользователей либо поменяли, либо перебрали его полностью. Где логика? Движок то миллионник, как утверждает производитель и все очень им довольны ( но меня берут смутные сомнения)
Раздатка  в неумелых руках - расходник!!!!! С какого КУЯ, господа фашисты?, - я не хочу читать никаких талмутов по эксплуатации, почему авто на раме с раздаткой не должно лазать по снегу и грязи?
Что блин за подвеска с амортами, соединёнными с рычагом по торцу, который натянут торсионом и у которого ломает болт на кочке при немного опущенном торсионе?
Кто-нибудь пытался поменять самостоятельно датчик уровня масла без снятия редуктора и остальных составляющих? Господа немцы - вы трезвые это придумывали? Поддон не снять без удаления датчика уровня, собственно который я и лезу снимать!!!!!! 
Или когда-нибудь попробуйте поменять лампочку в передней пепельнице на рестайле? Я уверен, что если она перегорит ещё раз, то вы больше туда не полезете
Расход - это что-то очень неприличное по сегодняшним меркам
Можно перечислять до бесконечности, вывод один - концерн мерседес выпускает автомобили для того, чтобы существовали автосервисы, и кто бы меня не убеждал - МЕРСЕДЕС есть плохая машина, которая не должна стоить этих денег, т.е. ценник данной модели должен начинаться от 150 и заканчиваться 220 за аппараты, которые ещё коптят небо

@vyacheslav1967 , а по поводу того, что досталось мне - это решать только мне, но никак не Вам, в чём виноват я - знаю только я и более никто это не может осуждать.
А если вы, Вячеслав, Алексей, хотите сделать месячный тест-драйв по эксплуатации авто в том режиме, что эксплуатирую я - Добро пожаловать!!!! Зарядим по полной, как положено, без щадящего режима, что сломается - вопросы к автопроизводителю
И, если хотите мнений сервисмэнов, то они, конечно не скажут, что данный кузов отжил себя, но в тайне они об этом знают и вам не скажут.
И......поверьте, здесь очень много людей, которые так же как и вы превозносили свои авто, но, после их продажи, я общался с ними, они кардинально изменили своё мнение.
Откройте глаза сами себе!!! Проснитесь, не придумывайте красивую сказку, в которую поверите сами
А я, если честно, изменил полностью мнение не только о данном кузове, но и всех моделях марки мерседес

  • + 1

K719PY69.png

Опубликовано

@somig я менял,успокойся!]]"Безумству храбрых поем мы песню!..."

@Recon носи,не ссы!Вэлком!)

Опубликовано

Привет,швартуйся:)

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Опубликовано
17 часов назад, somig написал:

@Леха-Екб , @vyacheslav1967 , значит вы как то неправильно его эксплуатируете, я считаю, что такое авто должно работать и не ломаться, оно должно быть просто старое, иногда должен случаться какой-то казус,  лишь изредка, типа сломался раз в два года рычаг(шаровая), или вышел из строя датчик температуры, сломалась накладка сиденья от старости и т.д., но никак -две АКПП за год вместе с перебранной и контрактной, (правда это не у меня), или все кричат о том, что 112 движок - лучший из всех линеек, но почему то 70% пользователей либо поменяли, либо перебрали его полностью. Где логика? Движок то миллионник, как утверждает производитель и все очень им довольны ( но меня берут смутные сомнения)
Раздатка  в неумелых руках - расходник!!!!! С какого КУЯ, господа фашисты?, - я не хочу читать никаких талмутов по эксплуатации, почему авто на раме с раздаткой не должно лазать по снегу и грязи?
Что блин за подвеска с амортами, соединёнными с рычагом по торцу, который натянут торсионом и у которого ломает болт на кочке при немного опущенном торсионе?
Кто-нибудь пытался поменять самостоятельно датчик уровня масла без снятия редуктора и остальных составляющих? Господа немцы - вы трезвые это придумывали? Поддон не снять без удаления датчика уровня, собственно который я и лезу снимать!!!!!! 
Или когда-нибудь попробуйте поменять лампочку в передней пепельнице на рестайле? Я уверен, что если она перегорит ещё раз, то вы больше туда не полезете
Расход - это что-то очень неприличное по сегодняшним меркам
Можно перечислять до бесконечности, вывод один - концерн мерседес выпускает автомобили для того, чтобы существовали автосервисы, и кто бы меня не убеждал - МЕРСЕДЕС есть плохая машина, которая не должна стоить этих денег, т.е. ценник данной модели должен начинаться от 150 и заканчиваться 220 за аппараты, которые ещё коптят небо

@vyacheslav1967 , а по поводу того, что досталось мне - это решать только мне, но никак не Вам, в чём виноват я - знаю только я и более никто это не может осуждать.
А если вы, Вячеслав, Алексей, хотите сделать месячный тест-драйв по эксплуатации авто в том режиме, что эксплуатирую я - Добро пожаловать!!!! Зарядим по полной, как положено, без щадящего режима, что сломается - вопросы к автопроизводителю
И, если хотите мнений сервисмэнов, то они, конечно не скажут, что данный кузов отжил себя, но в тайне они об этом знают и вам не скажут.
И......поверьте, здесь очень много людей, которые так же как и вы превозносили свои авто, но, после их продажи, я общался с ними, они кардинально изменили своё мнение.
Откройте глаза сами себе!!! Проснитесь, не придумывайте красивую сказку, в которую поверите сами
А я, если честно, изменил полностью мнение не только о данном кузове, но и всех моделях марки мерседес

 Ну, в чем то ты прав Игореха!!  Даже спорить не буду!! Немцы, да, охренели!) Согласен полностью!! 

как ты авто эксплуатируешь ,я не знаю!! Поэтому даже ни че говорить не буду!! Я сказал только за себя!! У меня пробеги тоже не маленькие иногда выходят)) пешком маловато хожу))

 

И немного от себя)).

Много авто в моих руках побывало! И скажу честно, некоторые модели так доставали,что расставался с ними побыстрому и дешево!! Чтоб забыть как страшный сон!! Пока Мл ведет себя достойно!))

Опубликовано
23 часа назад, somig написал:

по поводу того, что досталось мне - это решать только мне, но никак не Вам, в чём виноват я - знаю только я и более никто это не может осуждать.
А если вы, Вячеслав, Алексей, хотите сделать месячный тест-драйв по эксплуатации авто в том режиме, что эксплуатирую я - Добро пожаловать!!!! Зарядим по полной, как положено, без щадящего режима, что сломается - вопросы к автопроизводителю
И, если хотите мнений сервисмэнов, то они, конечно не скажут, что данный кузов отжил себя, но в тайне они об этом знают и вам не скажут.
И......поверьте, здесь очень много людей, которые так же как и вы превозносили свои авто, но, после их продажи, я общался с ними, они кардинально изменили своё мнение.
Откройте глаза сами себе!!! Проснитесь, не придумывайте красивую сказку, в которую поверите сами
А я, если честно, изменил полностью мнение не только о данном кузове, но и всех моделях марки мерседес

я сказал,что это мое мнение и я никак не хотел Вас обидеть.Да в данной марке уже успели поработать маркетологи,для того что бы посещали сервис.Но если у меня что то ломается,стараюсь делать сам и делать качественно,но не всегда получается хорошо(сам виноват)))А чтоб не ломалась надо машину брать года так 80-90го.туда точно маркетологи еще не лазили)).Если обидел,прошу прощенья.

Опубликовано

@vyacheslav1967 , всё хорошо:ext_gimmefive:

K719PY69.png

Опубликовано
35 минут назад, somig написал:

@vyacheslav1967 , всё хорошо:ext_gimmefive:

:)

Опубликовано

Доброго времени суток господа.

 

После того как машина завелась, стала ездить и даже тормозить, встал вопрос о том, что с ней делать дальше. Автомобиль будет делаться и все этапы будут выкладываться на канал ютуб в формате "построение проекта с нуля и до пьедестала на соревнованиях" по советам подписчиков)) Сделано это для того что бы человек прочувствовал всю атмосферу построения проекта с бессонными ночами и вечным неукладыванием в график)) 

 

Так как это автозвуковой  проект, который будет построен очень громким и в дальнейшем будет разрушаться от баса, в первую очередь будет заварен люк и заделаны окна хлопушки в багажнике (они по теории вылетят первыми).

 

Внимание вопрос, товарищи знатоки. )

Как покрасить авто? На данный момент есть предложения установить обвес BMP и покрасить всю машину в Раптор (зимний камуфляж). Либо муторно и долго выводить машину в идеал и покрасить её в чёрный глянец и сделать из неё ляльку на разношироких колёсах.

 

Что бы Вы хотели увидеть? подскажите советом! )

 

Заранее спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования