Перейти к содержанию

Сервопривод заслонки горячего и холодного воздуха


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, БулВиталий написал:

если так то точно забит радиатор или каким то образом пробка в печке , попробовать снять один из шланегов и продавить пробку . если пробки нет ., тогда промвка или замена радиатора печки , сквозит по малому кругу , тоесть в печке нет циркуляции через соты , все происходит на входе сразу и выходит , проуй сначала пробку продавить

Непонятно одно почему при длительной поездке останавливаюсь, машину не глушу и через минут 10 начинает дуть кипяток.

Опубликовано

а что мешает сдернуть тягу и перевести заслонку в нужное положение, тем самым исключив фактор влияния сервопривода?

Опубликовано
3 часа назад, Dimebag написал:

а что мешает сдернуть тягу и перевести заслонку в нужное положение, тем самым исключив фактор влияния сервопривода?

этот факт уже исключен. Снимал привод заслонки с мотора. Убедился в том, что мотор полностью переводит заслонку на горячий после чего поставил ее обратно.

Опубликовано

Заметил, что у меня постоянно крутится вентилятор тот что на вискомуфте. Попробовал его остановить он легко остановился, отпустил он начал крутиться. И еще когда температура выше 80 появляется звук как будто включился мотор на вентилятор, а он как крутился так крутится нисколько не ускорился. Так и должно быть?

Опубликовано

Вспомнил одну хитрость , теплый воздух в дорестаиле связан с кнопкой лоу/ренж  , не снимал ли ты ее , если ее не соединить то печка теплым дуть не будет ,  в кнопке лоу-ренж находится датчик тепературы вроде как , и кнопки лоу-ренж от дорестайловых печках и рестовых климатах разные , у дореста вроде есть там датчик а у реста нет , или наоборот , может ты кнопку поменял в теплое время и забыл , вообще вспоминай что делал до проблемы с горячим воздухом с машиной

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
1 час назад, БулВиталий написал:

Вспомнил одну хитрость , теплый воздух в дорестаиле связан с кнопкой лоу/ренж  , не снимал ли ты ее , если ее не соединить то печка теплым дуть не будет ,  в кнопке лоу-ренж находится датчик тепературы вроде как , и кнопки лоу-ренж от дорестайловых печках и рестовых климатах разные , у дореста вроде есть там датчик а у реста нет , или наоборот , может ты кнопку поменял в теплое время и забыл , вообще вспоминай что делал до проблемы с горячим воздухом с машиной

под кнопкой лоу-ре не ж есть окошко с сеткой за которой как я понимаю стоит датчик вероятно температуры, но какая связь с этим датчиком если заслонка полностью открыта на горячий воздух? Этот датчик может понижать температуру?

Опубликовано

я тебе написал то что действительно играет роль , делал что с кнопкой или нет , если надо помощь то лучше отвечать на задаваемые вопросы , а потом писать следующие вопросы , иначе тиеряется смысл переписки , да там датчик температуры

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
1 час назад, БулВиталий написал:

Вспомнил одну хитрость , теплый воздух в дорестаиле связан с кнопкой лоу/ренж  , не снимал ли ты ее , если ее не соединить то печка теплым дуть не будет ,  в кнопке лоу-ренж находится датчик тепературы вроде как , и кнопки лоу-ренж от дорестайловых печках и рестовых климатах разные , у дореста вроде есть там датчик а у реста нет , или наоборот , может ты кнопку поменял в теплое время и забыл , вообще вспоминай что делал до проблемы с горячим воздухом с машиной

нет туда я точно не лазил. До неисправности я сделал следующее в машине стало жарко так как дуло кипятком. Я уменьшил до середины так и доехал до дома, а с утра еду думаю как то холодно дует, перевел полностью на горячий, а он не добавился!

Опубликовано

все же разбирал торпеду ты и магнитолу снимал , посмотри на месте ли фишка на этом блоке кнопок

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
2 минуты назад, БулВиталий написал:

все же разбирал торпеду ты и магнитолу снимал , посмотри на месте ли фишка на этом блоке кнопок

проверю но магнитолу я сниму уже после появления проблемы чтобы увидеть мотор заслонки. Видел там изнутри подходит белый шланг.

Опубликовано

может это датчик вышел из строя?

Опубликовано

да нет они как раз пожизненые , из за них не меняют кнопки никогда , посмотри фишку в общем и посмотри не завоздушилась ли твоя печка на самом деле , я как то пережимал трубки на тройнике на бачек для полного выхода воздуха у кого то не помню уже , так прогоняли

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

вот еще что когда смотрел фильтр салона там был мусор я его почистил поставил назад и заметил, что в ногах пассажира от мотора печки уходит в сторону моторного отсека какой то шланг. Вот он был снят.

Опубликовано

шланг . может это скорее всего система удаления отработанной пыли щеток при естественном износе , в ресте че то я таких трубок не видел , ззавтра будем разбирать дорест , попробую просмотреть

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
16 часов назад, salondiva1 написал:

нет туда я точно не лазил. До неисправности я сделал следующее в машине стало жарко так как дуло кипятком. Я уменьшил до середины так и доехал до дома, а с утра еду думаю как то холодно дует, перевел полностью на горячий, а он не добавился!

снял посмотрел кнопку лоуренж клема одета под ней датчик к которому подходит белая трубка он был в пыли я его почистил и все собрал обратно. Ничего не помелось. Но заметил, что включаю кнопку лоу ренж, а на ней лампочка не загорается может нет на нее питания и соответственно на датчик?

Опубликовано

лойренж вверху это понижайка она включается на нейтралке , а нижняя кнопка противотуманки , вверх передние вниз перед и зад , данет , тут если одета то все в рабочем , пробуй воздушную пробку еще вариант , я завтра печку покручу в руках посмотрю что там может быть еще

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
6 часов назад, salondiva1 написал:

снял посмотрел кнопку лоуренж клема одета под ней датчик к которому подходит белая трубка он был в пыли я его почистил и все собрал обратно. Ничего не помелось. Но заметил, что включаю кнопку лоу ренж, а на ней лампочка не загорается может нет на нее питания и соответственно на датчик?

Белая гофрированная трубка, одевается на кнопку лоу рендж и второй конец на моторчик, который либо гоит, либо всасывает воздух на или с датчика температуры салона. Увидеть его можно сняв накладку рядом с рулем, и посветив фонариком. Она должна быть одета на него.

Только что, Aleksey 320 написал:

Белая гофрированная трубка, одевается на кнопку лоу рендж и второй конец на моторчик, который либо гоит, либо всасывает воздух на или с датчика температуры салона. Увидеть его можно сняв накладку рядом с рулем, и посветив фонариком. Она должна быть одета на него.

И кстати, у меня та же ерунда с печкой)...делал все те же манипуляции...толку ноль

Опубликовано

в соей ситуации я грешу все-таки на термостат так как при запуске машины через несколько минут начинает теплеть верхний толстый шланг идущий на радиатор. Получается, что сразу после запуска циркуляция идет по большому кругу? Или я не прав?

Опубликовано

и еще после того как завел машину верхний шланг начинает греться. Где то через 10 минут заметил, что он в верхней части и боковые части шланга стали теплые, а в нижней части ближе к входу в радиатор был холодный.

WP_20180210_003.jpg

Опубликовано

Сегодня только менял этот сервопривод,он у Вас нормально двигает тяги (судя по видео).У меня другой прикол случился после замены-положение переключателя гор\хол(крутилки) не соответствует фактическому положению заслонки.

Опубликовано

подлезть и скинуть привод заслонки можно сняв бардачок. да и обратно потом зацепить.

вот тоже проблемка у меня, эта штука постоянно думает что мне холодно и открывает горячий поток, что ей нужно то? устал я от такой заботы, переделывать под тросик не очень хочется...

Опубликовано

Дабы не плодить тему отпишу сюда. Проблема настигла и меня. Начало по утрам холодать, решил включить печку. А она мне холодный воздух дует. Двигатель прогрел, без изменений. Недельку забил на это дело. Вчера опять рано утром выезжаю, холодно... по привычке включаю печку... и она давай греть. Нормально так грело, даже убавил. Регулятор так и оставил в красной зоне. Сегодня с утра опять холодный воздух(((... Месяц назад поменял верхний патрубок (от радиатора на термостат). Есть мнение, что завелась пробка. Сегодня же поставил мордой вверх, погазовал... стравил воздух с бачка. потом с приоткрытой крышкой погазовал. Результата ноль.

Как вообще выгонять эту пробку теперь?

Еще закралось мнение, а не может ли быть где-то в настройках, чтобы печка например работала только при ниже +10?

X552OO174.png
Опубликовано

У вас дорест?)

Он тупой как валенок в плане печки.

Моторчик рецеркуляции ож рабочий?)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Нет моторчик давно не робит.

У меня скорее переходка.

с 2013 года все нормально с печкой было))) а тут вот, хрень начала твориться... Лезть пока к приводу печки не планирую, для начала все таки хотелось проверить на наличие пробки в системе. Т.к. вчера утром печка работала.

X552OO174.png
Опубликовано

@parazit74 моторчик полезная вещь)

Замените лучше его)

Главное не рестайл)

Снимите бардачок и проверьте положение заслонки.

Здесь это уже много раз описывалось)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования