Перейти к содержанию

Что за стойки я купил???


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

P_20171116_133200.jpg

Опубликовано

P_20171116_133151.jpg

Опубликовано

Кстатии диаметр болта 10мм резьба крупная шаг не знаю.

P_20171116_133107.jpg

P_20171116_133132.jpg

P_20171116_133132.jpg

P_20171116_133116.jpg

Опубликовано

меня только мучают сомнения, если шаровая разбивается, то эта проушина надолго ли? По-идее шар намного надёжнее...... И ещё......зад мы регулируем жёсткость, а перед как? Т.е. зад будет колом, а перед как получится?

Опубликовано
22 минуты назад, СУПЕРГЕН написал:

меня только мучают сомнения, если шаровая разбивается, то эта проушина надолго ли? По-идее шар намного надёжнее...... И ещё......зад мы регулируем жёсткость, а перед как? Т.е. зад будет колом, а перед как получится?

А торсионы покрутиь? Плюс передние амортики из той же оперы.

Опубликовано
Только что, 7000vova написал:

А торсионы покрутиь?

это больше из оперы: выше/ниже.......

Опубликовано
6 часов назад, СУПЕРГЕН написал:

меня только мучают сомнения, если шаровая разбивается, то эта проушина надолго ли? По-идее шар намного надёжнее...... И ещё......зад мы регулируем жёсткость, а перед как? Т.е. зад будет колом, а перед как получится?

вообщето в большинстве автомобилей используется проушина и проблем нет, а шаровая можно по пальцам пересчитать где в амортах используется, именно поэтому в спортивных МЛях от шаровых уходят из-за ненадежности. и где ты видел надежный шар))) а на перед два аморта ставят если надо

Опубликовано

@Almaz а ты понял какая там проушина? это не просто втулка как спереди.....она ходит во всех плоскостях.....

Опубликовано (изменено)
Опубликовано

@Almaz Это не усилитель... это так называемая "упряжь" - ремень (ограничитель), который при прыжках  не дает нижнему рычагу  уйти вниз более критического угла  работы ШРУСа

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Доброго времени суток коллеги.

Вобщем сегодня я установил этот чудо девайс. СКАЗКА!!!!

Ощущения следующие: 1 машина стала управляемей 2 крены уменьшились 3 стала мягче 4 при этом просела задняя часть

Завтра - послезавтра найду ключ для регулировки и добавлю жесткости. Фото добавляю чтобы наглядно показать разницу с оригиналом. Обратите внимание на толщину пружин и их длинну.

 

P_20171128_171711.jpg

P_20171128_174956.jpg

P_20171128_175103.jpg

P_20171128_175038.jpg

  • + 2
Опубликовано

@7000vova как решил вопрос с конусом в рычаге? 

33 минуты назад, 7000vova написал:

4 при этом просела задняя часть

донор не 55 АМГ был?

Опубликовано
15 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

@7000vova как решил вопрос с конусом в рычаге? 

донор не 55 АМГ был?

Нет просто 320 с амг обвесом родом из Японии.

Опубликовано

А вот с конусом ничего не делал, просто установил и затянул. На фотках видно, там просто болт. И если придётся возвращаться к родным стойкам то они встанут на своё законное место.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования