Перейти к содержанию

Нужен совет по W163 перед покупкой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую земляков!

Назревает необходимость в тяжелом (массой около 2 тонн) кроссовере повышннной проходимости для передвижения по городу, проселкам и межгороду. Т.е. преимущественно планируем ездить по асфальту, но с выездами на природу, в т.ч. на рыбалки. В дальнейшем планируем лайтовые путешествия по стране. В этой связи рассматриваю такие варианты, как 163 МЛ, Туарег тех же годов, или же на край Паджеро3.

По Мерседесу, с учетом наших местных особенностей,  есть такой вопрос к вам, уважаемые форумчане: реально ли найти болемень живой экземпляр в версии 320-350 в районе 2.5 млн.тг. и примерно тысяч за 500 привести его в порядок с прицелом чтобы тысяч 70-90км или 3-5 лет откатать без проблем?

Предварительно смотрел контрактные агрегаты на них, стоят почти вполовину дешевле, чем на Туарег.

Изменено пользователем Ofa
Опубликовано

163-й в районе 2,5 лямов?

M222OM76.png

Опубликовано

Если даже за три-три с половиной, то все равно столько же примерно ввалить придется.

Опубликовано

@Ofa не знаю как у вас, в России за 3млн тенге можно купить живой аппарат, вложить максимум 250-300тыс тенге и ездить пару лет не парясь

Опубликовано

@pahanboi2006 тут не в рублях спрос

Опубликовано

@ilyxa3003 извиняюсь...

M222OM76.png

Опубликовано (изменено)
  В 12.11.2017 в 17:28, Ofa сказал:

Если даже за три-три с половиной, то все равно столько же примерно ввалить придется.

Показать  

Скинул в личку ваирант.

Изменено пользователем RDK

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

Благодарю! Буду думать, время есть еще. Ну а вкладываться полюбасу придется, т.к. бывает, что мотаюсь по лесам в одну каску и должен быть уверен в машине.

Опубликовано

 

 

вот такие машины продают наши клубни... я бы первую очередь на них обратил внимание... как раз в бюджет уложиться можно)))

Y380OY777.png

Опубликовано

Я как раз про таких старичков и спрашиваю. Сам не ребёнок и понимаю, что всё будет зависеть от конкретного экземпляра, но вопросы всё равно остаются. Как подвеска переносит средний для неё бездор. Я имею ввиду подубитые грунтовки, а не колеи для котлет. Некоторые говорят, что очень нежелательно, т.к. быстро вылетают передние рычаги,а ремонт недёшев.

 

З.ы. Всё таки хотелось бы светлого цвета

Опубликовано

W163 может ездить внедорог. Может, но не обязан. Рано или поздно "отольются кошке мышкины слезки" и автомобиль потребует вложений.

В принципе, если знать, где брать запасные части, то он недорог в обслуживании.

Я последний раз покупал передние верхние рычаги по 9000 руб/шт., оригинал. При том, что это была их первая замена. Пробег у автомобиля 350 000 км по одометру и реально около 500 000 км.,наверное, с учетом того, что машина из Америки.

Чаще всего вылетают шаровые опоры, но и то, видимо, из-за того, что я их оригинал никогда не брал. В следующий раз это исправлю. А так, Лемфердер, ходит года 2-3. Как повезет + в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. У меня это область в основном + поездки на дачу/охоту.

  • Спасибо 1

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано
  В 14.11.2017 в 10:36, anton77rus сказал:

W163 может ездить внедорог. Может, но не обязан. Рано или поздно "отольются кошке мышкины слезки" и автомобиль потребует вложений.

В принципе, если знать, где брать запасные части, то он недорог в обслуживании.

Я последний раз покупал передние верхние рычаги по 9000 руб/шт., оригинал. При том, что это была их первая замена. Пробег у автомобиля 350 000 км по одометру и реально около 500 000 км.,наверное, с учетом того, что машина из Америки.

Чаще всего вылетают шаровые опоры, но и то, видимо, из-за того, что я их оригинал никогда не брал. В следующий раз это исправлю. А так, Лемфердер, ходит года 2-3. Как повезет + в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. У меня это область в основном + поездки на дачу/охоту.

Показать  

Да я злоупотреблять особо не планирую. Мне в основном по асфальту и трассам. На выходных выбираемся на природу, но ессно такой аппарат рассчитан на достаточно хорошую грунтовку. Рыбалка, ягоды, грибы, шашлыкинг и прочие прелести. Зимой заметает у нас прилично и дороги толком не чистят. Просто бывает, что на природе дождь накроет, а до асфальта далековато. Местами суглинок, местами чернозём. Обычный кроссовер на АТ-шке там в принципе может и проедет, но его будет очень жалко и надолго его не хватит. Думал даже Аутбэк брать в 4-м колене, но огорошили два момента: 1) качество сборки 50/50, кто то ездит без проблем, у кого-то сыпется как 20-летняя Нива; 2) после Пассата, в плане комфорта, совсем не комильфо)) Приучил, паразит, к немецкому комфорту. Туарег, имхо, дороже во всём. Мерс как-то проще и дещевле лечится. Не последний аргумент - если в городе придётся стать мишенью для ТЛК, Роверов и иже с ними, которых у нас просто огромное количество, хотелось бы, чтобы от авто хоть что-то осталось.  Поэтому обратил свой взор на старенькие тяжёлые, но болемень проходимые кроссоверы.

Опубликовано

Ерлан, поделюсь своим опытом, а Вам решать. В начале прошлого года я купил эмэльку и в течение года вложил 200+, можно было и в 2 раза меньше, но для себя так для себя и менял все вкруг. В этом году тока гидрики, диски тормозные и масла ТО, все! Это было запланировано, чтоб душа была спокойна. Более универсального авто я не встречал. Зимой из кювета на тросе вытащил 3 тачки на трассе, благо раздатка выдержала, в городе она красивая, по старинному по мерсовски, но красивая. Летом поехали в поход, загрузил 4 байдарки на крышу, 4 человека, 4 огромных рюкзака и вообще не чувствовал дискомфорта на обгонах, тащит как надо! Шел ливень, нафиг палатку, сложил сидушки и спал в полный рост, я 180см. Утром  дорогу размыло, лужи иногда под номер были, было страшно но тьфу-тьфу проехали. Был переезд, я перевез половины квартиры, форма кирпича реально вместительно. И Вы подумаете, вау как я тачку убиваю! Но нет, такое бывает только 2 раза в год, в остальное время я сдуваю пылинки с машины и езжу по городу, меняю все масла вовремя и делаю все ТО. А ну и за 1год и 8 месяцев я проехал всего 24тыс.км, технически тьфу-тьфу сейчас в идеале, по кузову надо подкрасить.  Сравнивая с тем же туриком, не страшно оставлять на улице, чтоб фары не упёрли, 4 года назад тоже искал турик, но так живого не нашел. И немного фото.

IMG_5659.JPG

IMG_6242.JPG

IMG_2760.JPG

довиль1.jpg

  • Спасибо 1
Опубликовано

Благодарю! Очень информативный пост между прочим! 

У меня примерно такого же характера езда. Еще мечтаю об автопутешествиях по не очень диким местам в свободное время. Брать под каждую задачу отдельный авто слишком накладно. 

Опубликовано

ML - 320 - мой первый автомобиль. Сегодня была на СТО меняли щётки и ремень генератора, замена масла... Сказали, что состояние у него очень хорошее (для меня это важно, так как начинающий водитель и пока мало чего понимаю). Классная машинка.... мне она очень нравится! И цена на них вкусная... За такие деньги другой кроссовер не возьмешь.

Опубликовано
  В 14.11.2017 в 16:36, Светлана М сказал:

И цена на них вкусная... За такие деньги другой кроссовер не возьмешь.

Показать  

Вот и я о том же.

Опубликовано (изменено)

Ребят, пока суд да дело, не могли бы вы ткнуть носом в темы по двигателям 3.2  и 3.7?  Какой предпочтительней? Особенно под ГБО. Что-то почитал этого чувака и нерадостно как-то стало https://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/m-class/92855/

Еще неплохо было бы по возможности встретиться с кем ни будь из клубней, поспрашивать, посмотреть, понюхать, т.к. на такой машине ездил всего 2 раза и было это лет 9-10 назад.

Территориально Акмолинская область, ближе Астана, дальше Кокше.

Изменено пользователем Ofa
Опубликовано
  В 14.11.2017 в 17:15, Ofa сказал:

Ребят, пока суд да дело, не могли бы вы ткнуть носом в темы по двигателям 3.2  и 3.7?  Какой предпочтительней? Особенно под ГБО. Что-то почитал этого чувака и нерадостно как-то стало https://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/m-class/92855/

Показать  

Про 2.3 " этот мотор не дорогой и не дефицитный" улыбнуло:D

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

Это наверно в плане обслуги. 4  горшка это 4 горшка.

Опубликовано

@Светлана М Светлана, Вам бы представиться в соответствующей ветке нашего дружного клуба! http://ml-club.ru/forums/forum/35-zaregistrirovalis-predstavimsya/

Опубликовано
  В 12.11.2017 в 15:04, Ofa сказал:

или же на край Паджеро3.

Показать  

Я бы этот вариант рассматривао в первую очередь. 

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано
  В 14.11.2017 в 17:46, Eddi сказал:

Я бы этот вариант рассматривао в первую очередь. 

Показать  

Обоснуй, если не трудно?

Опубликовано
  В 14.11.2017 в 17:42, alex00 сказал:

@Светлана М Светлана, Вам бы представиться в соответствующей ветке нашего дружного клуба! http://ml-club.ru/forums/forum/35-zaregistrirovalis-predstavimsya/

Показать  

Спасибо. Уже.

Опубликовано
  В 14.11.2017 в 17:52, Ofa сказал:

Обоснуй, если не трудно?

Показать  

Паджеро проходимее, понадежнее и в разы ликвиднее. Достаточно?

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано
  В 14.11.2017 в 17:15, Ofa сказал:

Ребят, пока суд да дело, не могли бы вы ткнуть носом в темы по двигателям 3.2  и 3.7?  Какой предпочтительней? Особенно под ГБО. Что-то почитал этого чувака и нерадостно как-то стало https://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/m-class/92855/

Еще неплохо было бы по возможности встретиться с кем ни будь из клубней, поспрашивать, посмотреть, понюхать, т.к. на такой машине ездил всего 2 раза и было это лет 9-10 назад.

Территориально Акмолинская область, ближе Астана, дальше Кокше.

Показать  

@Ofa можно конечно взять такое же ведро тыс за 250, видимо как у автора поста и покупать всё оригинал. мой совет берите и ни кого не слушайте, если хочется.

у меня мл почти 5 лет, брал уже с установленным гбо. так вот купил я его за 550тыс с пробегом в 89тыс км, вложил сразу 30тыс, иииии 1.5 года катался меняя только масло с расходниками. потом от манеры эксплуатации начали вылазить болячки кузова. езжу я по пересеченке, горным каменистым и глинистым дорогам в лесах, по барханам песчаных пляжей, горным рекам. и так же много по городу и южной и центральной России. в итоге прошло 4.5 года, на одометре 260тыс км пробега. машина ездила каждый божий день, и всегда выручала и выручает меня и других людей когда необходимо. хотя было 3 дня простоя ожидания запчасти, за всё время. недавно сел посчитал все затраты, за эти года. и если отбросить расходники, тюнячки и вообще просто мое желание менять всё на новое. то в итоге из реально необходимого за 4.5 года, стоимость запчастей подошла почти к 200тыс руб. стоймости работ нет, так как больше половины всё делал сам.

ни разу не пожалел о покупке, хотя тоже в начале начитался. 

  • Спасибо 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования