Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Дмитрий, Москва.

 

Пришел в поисках мл 164 себе для поездок на работу и дачу.

 

Люблю большие моторы, только расстался с xc90 4.4

Опубликовано

Ну тогда надо брать 5 литров.

Опубликовано

:tr_hi:привет. у нас есть товарищи кто хочет с МЛ на хс90 пересесть. что вас не устроило? 

Опубликовано

Добро пожаловать!)

:wub:

Опубликовано
1 час назад, t-55-2 написал:

Ну тогда надо брать 5 литров.

есть сейчас такой вариант. меня расстроили 'неликвидностью' - в случае чего можно продавать по пол года. это так?

Опубликовано
1 час назад, БОБ написал:

:tr_hi:привет. у нас есть товарищи кто хочет с МЛ на хс90 пересесть. что вас не устроило? 

по заверениям людей, оьслуживающих и купивших его у меня- у меня был один из самых живых v8 в Москве.

 

не устроило - качество музыки (у меня была топовая), стоимость переоснащения, отсутствие пневмоподвески и.. я скучаю по глк. у меня был глк и если бы не капремонт коробки на носу за 200к, я бы до сих пор на нем ездил. но вот глк был маловат для моих целей (на дачу ездил - места не хватало всем).

 

в8 эталон живучей и дешевой в обслуживании машины, но на этом все. нет ни драйва, ни кайфа...

1 час назад, NaMercedese1 написал:

Добро пожаловать!)

мерси :)

Опубликовано

Добро пожаловать ^_^

Всем добра ^_^

Опубликовано
1 час назад, Melamori написал:

Добро пожаловать ^_^

^_^

Опубликовано
2 часа назад, zobber написал:

есть сейчас такой вариант. меня расстроили 'неликвидностью' - в случае чего можно продавать по пол года. это так?

да у нас как-то все лихо продается и покупается.

посмотри ветку по продажам авто.

только динозавры в 163-м кузове висят.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, zobber написал:

Всем привет. Дмитрий, Москва.

 

Пришел в поисках мл 164 себе для поездок на работу и дачу.

 

Люблю большие моторы, только расстался с xc90 4.4

А почему не W166 или даже, раз для Вас размер имеет значение, то не Х166?

Изменено пользователем IGARA

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
2 минуты назад, IGARA написал:

А почему не W166 или даже, раз для Вас размер имеет значение, то не Х166?

Это вопрос бюджета. Я не готов столько вложить в машину. Тем более, это вторая машина будет, у меня xc60 ещё стоит. Если бы была одна машина- я без вопросов искал бы свежую трехлетку.

Опубликовано
9 минут назад, zobber написал:

Это вопрос бюджета. Я не готов столько вложить в машину. Тем более, это вторая машина будет, у меня xc60 ещё стоит. Если бы была одна машина- я без вопросов искал бы свежую трехлетку.

за 900 машина еще попросит в себя 100-200 как повезет, а может и больше.

для езды на работу и на дачу имхо нужны 2 машины, я когда на желе ездил по работе - это тоска, хрен поставишь, падлы всякие поцарапают, вообщем для работы у меня другая машина, а вот на дачу самое оно - емеля или желе.

с другой сторны если на работу надо приезжать при понтах, то лучше 5-ти литрового нет и ничего, один хрен никто ничего в них не понимает из обывателей, все думаю только про налог, про дорогой сервис и чудовищный расход - 30 литров, этож v8, никак по другому быть не может ))))

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, t-55-2 написал:

за 900 машина еще попросит в себя 100-200 как повезет, а может и больше.

для езды на работу и на дачу имхо нужны 2 машины, я когда на желе ездил по работе - это тоска, хрен поставишь, падлы всякие поцарапают, вообщем для работы у меня другая машина, а вот на дачу самое оно - емеля или желе.

с другой сторны если на работу надо приезжать при понтах, то лучше 5-ти литрового нет и ничего, один хрен никто ничего в них не понимает из обывателей, все думаю только про налог, про дорогой сервис и чудовищный расход - 30 литров, этож v8, никак по другому быть не может ))))

У меня xc60 дизелюка для хранения коляски и самоката сыну плюс для поездок жены. А себе вот для души машину беру. У меня налички лям, как раз ориентир у меня на машину за 900 и сразу на неделю в сервис на 100к+-.

 

Для дачи жалко хс60.

 

Убито по пути на дачу:

- подвеска glk, оставил защиту днища на дороге

- подвеска с60

- рулевые тяги и наконечники в хс90.

 

Поэтому ищу с пневмой, чтобы лифтануть повыше...

 

По идее мне патриот в самый раз.

 

Я заболел Мерседес после глк. А на понты мне как-то всё равно, мне нравятся машины без шильдиков

Изменено пользователем zobber
Опубликовано
54 минуты назад, zobber написал:

У меня xc60 дизелюка для хранения коляски и самоката сыну плюс для поездок жены. А себе вот для души машину беру. У меня налички лям, как раз ориентир у меня на машину за 900 и сразу на неделю в сервис на 100к+-.

 

Для дачи жалко хс60.

 

Убито по пути на дачу:

- подвеска glk, оставил защиту днища на дороге

- подвеска с60

- рулевые тяги и наконечники в хс90.

 

Поэтому ищу с пневмой, чтобы лифтануть повыше...

 

По идее мне патриот в самый раз.

 

Я заболел Мерседес после глк. А на понты мне как-то всё равно, мне нравятся машины без шильдиков

Приветик!!! А что у Вольво такая слабая подвеска? Меня дети подбивают на новый Вольво(обе ездят на Вольво),  но у младшенькой созрела идея: для папы Вольво (новый, и обязательно дизель - это МОЁ жесткое условие) а ей мой W 164  дизелек в идеальном состоянии(за почти четыре года вложено минимум рублей 400, но затронуто ВСЁ, старался сделать новый, хотя можно было и не вкладывать, ехала и так). В раздумьях, что делать(вопрос , как бывшему владельцу), если можно по честному, как есть, и не с Вами ли я общался на форуме ВОЛЬВО? А вам советую брать ХОРОШИЙ  дизелек, чтобы здесь не говорили, но мое мнение  даже паркетник - ТОЛЬКО  ДИЗЕЛЬ. Удачи в поисках ХОРОШЕЙ  машинки.

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Valentinych написал:

Приветик!!! А что у Вольво такая слабая подвеска? Меня дети подбивают на новый Вольво(обе ездят на Вольво),  но у младшенькой созрела идея: для папы Вольво (новый, и обязательно дизель - это МОЁ жесткое условие) а ей мой W 164  дизелек в идеальном состоянии(за почти четыре года вложено минимум рублей 400, но затронуто ВСЁ, старался сделать новый, хотя можно было и не вкладывать, ехала и так). В раздумьях, что делать(вопрос , как бывшему владельцу), если можно по честному, как есть, и не с Вами ли я общался на форуме ВОЛЬВО? А вам советую брать ХОРОШИЙ  дизелек, чтобы здесь не говорили, но мое мнение  даже паркетник - ТОЛЬКО  ДИЗЕЛЬ. Удачи в поисках ХОРОШЕЙ  машинки.

Николай, новый вольво - я бы сказал сразу нет.

 

Почему - пожалуйста, почитайте бортовики - особенно Green Toxa на drive2.ru - сыплется по электронике что только можно. Машина откровенно сейчас не доделана, поэтому когда у меня была чисто теоретическая мысль купить xc60 new - я ее отмел на корню - я не хочу через день ездить к ОД.

 

У меня был опыт - я взял инсигнию в первой партии (как только она пришла на российский рынок) - я плевался только так. А последние машины были очень даже ничего - на нас учились и совершенствовали машину...

 

У P2 хорошая подвеска (старый XC90) - она очень простая. Просто дорога под Боровском на дачи - не очень хорошая - у меня 3-4 километра идет просто терка - как будто гусеничный трактор проехал - такой вот вибростенд + потом куча колдобоин и рытвин и сбитых плит - поэтому ползешь и чувствуешь, как машина под тобой плачет.

 

Новая платформа - более прихотливая + более сложная - отсюда и больше затрат на поддержание ее на плаву.

 

Вольво слишком долго ползла на шведском наследии (качество вольво) - а сейчас это откровенный кЕтай с соответствующим качеством.

 

Я в основном сижу на драйве, на вклубе я читаю и задавал пару вопросов - не думаю, что со мной.

 

 

Изменено пользователем zobber
Опубликовано

Было бы классно найти W164 первых годов выпуска еще со 113 мотором и без пневмодвески.

272 и 273-ие уже не такие надежные.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано
4 минуты назад, zobber написал:

Николай, новый вольво - я бы сказал сразу нет.

 

Почему - пожалуйста, почитайте бортовики - особенно Green Toxa на drive2.ru - сыплется по электронике что только можно. Машина откровенно сейчас не доделана, поэтому когда у меня была чисто теоретическая мысль купить xc60 new - я ее отмел на корню - я не хочу через день ездить к ОД.

 

У меня был опыт - я взял инсигнию в первой партии (как только она пришла на российский рынок) - я плевался только так. А последние машины были очень даже ничего - на нас учились и совершенствовали машину...

 

У P2 хорошая подвеска (старый XC90) - она очень простая. Просто дорога под Боровском на дачи - не очень хорошая - у меня 3-4 километра идет просто терка - как будто гусеничный трактор проехал - такой вот вибростенд + потом куча колдобоин и рытвин и сбитых плит - поэтому ползешь и чувствуешь, как машина под тобой плачет.

 

Новая платформа - более прихотливая + более сложная - отсюда и больше затрат на поддержание ее на плаву.

 

Я в основном сижу на драйве, на вклубе я читаю и задавал пару вопросов - не думаю, что со мной.

 

 

Такие разные мнения, прям пипец. Но всеравно, спасибо. Я уже возрастной, и водительский стаж будьте нате, НО прихожу к выводу(из опыта) сегодня что то одно: МЭРС или ВОЛЬВО, Крузак в сравнении с Мэрсом - УАЗик. В общем Удачи!

Опубликовано (изменено)

Для плохой дороги надо брать Тойоту или паджеро, как раз на спорт вам и хватит, а брать 164-й и на колдобины это будет мученье.

Как и дизель за 900.

 

Изменено пользователем t-55-2
Опубликовано
2 часа назад, zobber написал:

У меня xc60 дизелюка для хранения коляски и самоката сыну плюс для поездок жены. А себе вот для души машину беру. У меня налички лям, как раз ориентир у меня на машину за 900 и сразу на неделю в сервис на 100к+-.

 

Для дачи жалко хс60.

 

Убито по пути на дачу:

- подвеска glk, оставил защиту днища на дороге

- подвеска с60

- рулевые тяги и наконечники в хс90.

 

Поэтому ищу с пневмой, чтобы лифтануть повыше...

 

По идее мне патриот в самый раз.

 

Я заболел Мерседес после глк. А на понты мне как-то всё равно, мне нравятся машины без шильдиков

Может, проще дачу поменять с такой дорогой?

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано
3 минуты назад, Lex911 написал:

Может, проще дачу поменять с такой дорогой?

))))

Я вообще дачу продал

 

Опубликовано
7 часов назад, zobber написал:

есть сейчас такой вариант. меня расстроили 'неликвидностью' - в случае чего можно продавать по пол года. это так?

Нет, это не так. Ты его будешь продавать всю жизнь, или отдашь по цене металолома)))).

Опубликовано

Привет. въезжай!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

добро пожаловать

по сути, для убитых дорог 164 не лучший вариант

Опубликовано

:tr_hi:

Опубликовано
21 час назад, zobber написал:

по заверениям людей, оьслуживающих и купивших его у меня- у меня был один из самых живых v8 в Москве.

 

не устроило - качество музыки (у меня была топовая), стоимость переоснащения, отсутствие пневмоподвески и.. я скучаю по глк. у меня был глк и если бы не капремонт коробки на носу за 200к, я бы до сих пор на нем ездил. но вот глк был маловат для моих целей (на дачу ездил - места не хватало всем).

 

в8 эталон живучей и дешевой в обслуживании машины, но на этом все. нет ни драйва, ни кайфа...

мерси :)

мэрс это диагноз! :ext_gimmefive:

  • Лайк 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования