Перейти к содержанию

Контрактный двигатель!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
25 минут назад, IGARA написал:

Головы снимать... Вы ещё про поддон почему то не говорите...
Господа, Вы издеваетесь? Ну кто вам даст разбирать движки?

Я, правда давно (в 2010-ом), покупал себе 112-ый мотор. Покупал у знакомых, но всё равно никто не даст разбирать. К покупке нужно подготовиться заранее... Я обратился тогда в Тех.центр "АНТРИБ". Мне дали специалиста, оборудование и микроавтобус "Спринтер". Приехали на место: на выбор было четыре 112-ых мотора. Думаете мы их разбирали?)))

Максимум что разрешат - это вывернуть свечи. Далее проверили цилиндры. Моторы все оказались не плохие. Выбрали лучший, оплатил, забрали... Через день машинка была уже с  движком. Этот мотор стоит у меня на 210-ом уже 7 лет.
 

Вам это покажется странным, но есть лояльные продавцы, готовые снимать головки. Они уверены в своём товаре и ничего не скрывают. Да, им это не выгодно, но они идут на это. Конечно, как я уже говорил, не все.

Дизель выбирать несколько сложнее. нужен эндоскоп с диаметром менее 5мм. и качесво картинки большинсва из них оставляет желать лучшего.

И да. Удача улыбается подготовленным.

19 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

@IGARA правильно,  выкрутил свечи, вставил камеру проверил цилиндры - это максимум, что получится на снятом движке.....пару лет назад я узнавал у Володи Краскопульта, он предлагал приезжать пока машину не разобрали, завести, покататься и снять.... Я об этом и писал, что так лучше!!! А ВиталЁк стал убеждать, что на машине ты дизель не определишь - рабочий или не рабочий, нет, ну бред полный, т.е. снятый мотор валяющийся на полу - это хорошо, а стоящий на машине, который можно завести и проехать на нём - плохо. Лучше вообще брать в тех конторах кто торгует и ставит моторы, если, что то снять/поставить бракованный мотор за их счёт. А так в любом случае б/у мотор лотерея, и всякие там гарантии - херня..... Я живу во Владимире 200км от Москвы, приеду на разбор за мотором, потрачу денег около 5 т.р., приеду домой поставить двигатель это ещё 10-15 т.р, он окажется бракованный, опять снять  и везти, забрать другой и опять поставить.....ИТОГО: 20 + 20= стоимость ещё одного б/у мотора.......

да, так выбирать проще, но не лучше. и как обычно на разборах бывает, все гарантии либо до ворот, либо несколько дней на установку. с таким, временно работающим мотором, лучше сразу продавать машину. Вы его не собирали, вы не знаете его остаточный ресурс.

Опубликовано
33 минуты назад, WDC163 написал:

да, так выбирать проще, но не лучше. и как обычно на разборах бывает, все гарантии либо до ворот, либо несколько дней на установку. с таким, временно работающим мотором, лучше сразу продавать машину. Вы его не собирали, вы не знаете его остаточный ресурс.

просто можно свести риски к минимуму, для этого надо смотреть мотор, а не вестись на разговоры продавца и его гарантию, т.к. сам продавец в мотор тоже не заглядывал, поэтому и пишу помимо эндоскопов лучше его завести, а ещё лучше на нём проехаться. Да а вообще мне пофигу, каждый сам для себя решит на какой риск ему идти....

Опубликовано

имхо

я на опель астру в далеком 2010 году мотор капиталил за 50к тогдашних рублей,  тк мне эти игры в разбор не уперлись уже тогда.

ща кстати у меня у жены опель с таким же капиталеным мотором у того же мастера - вопросов нет, как и до этого у предыдущего владельца, который капиталку и заказал.

капиталить надо, а не шаманить мотор, а уж с пробегом из Европы, когда пробег в 2-3 раза скручен - нафиг нафиг.

 

Опубликовано

В качестве примечания... Сколько денег откапиталить по уму 113-й встанет?

Опубликовано

Тысяч двести

Опубликовано

Мда....

Опубликовано
21 минуту назад, Usacheff написал:

Тысяч двести

@Himik если под ключ, с новыми поршнями, гильзовкой, ремонтом головок и т.п............ подороже встанет V8.......

Опубликовано
6 часов назад, СУПЕРГЕН написал:

@IGARA правильно,  выкрутил свечи, вставил камеру проверил цилиндры - это максимум, что получится на снятом движке.....пару лет назад я узнавал у Володи Краскопульта, он предлагал приезжать пока машину не разобрали, завести, покататься и снять.... Я об этом и писал, что так лучше!!! А ВиталЁк стал убеждать, что на машине ты дизель не определишь - рабочий или не рабочий, нет, ну бред полный, т.е. снятый мотор валяющийся на полу - это хорошо, а стоящий на машине, который можно завести и проехать на нём - плохо. Лучше вообще брать в тех конторах кто торгует и ставит моторы, если, что то снять/поставить бракованный мотор за их счёт. А так в любом случае б/у мотор лотерея, и всякие там гарантии - херня..... Я живу во Владимире 200км от Москвы, приеду на разбор за мотором, потрачу денег около 5 т.р., приеду домой поставить двигатель это ещё 10-15 т.р, он окажется бракованный, опять снять  и везти, забрать другой и опять поставить.....ИТОГО: 20 + 20= стоимость ещё одного б/у мотора.......

На дизеле еще, немаловажный фактор - Форсуночки еще не всегда можно вытащить,тем более на снятом движке!! А свечи накала иногда обламываются)))  и тогда засада полная будет!:bm:

Опубликовано
1 час назад, СУПЕРГЕН написал:

@Himik если под ключ, с новыми поршнями, гильзовкой, ремонтом головок и т.п............ подороже встанет V8.......

Включая новые цепь, звезды, масл.насос (все ориг) гидрокомпенсаторы ....

Едет как 5,5 теперь))

Опубликовано

раз уж для барахолки надо сообщения набивать... 

тоже столкнулся с данной проблемой... из за льющей форсы на трассе прогорел  5й поршень...

пока вскрывал мотор, думал сейчас гильзану 5 цилиндр, куплю заводской поршень, ну и прокладки всякие... рублей в 50-70 уложусь... кроме поршня и цилиндра все было идеально... до того момента как не дошел до кв.. шатунные шейки отличные, маслонасос отличный, а коренные вкладыши загадочным способом провернуло.. итого перспектива бюджета ремонта перевалил далеко за 100+ при учете что сам все умею и сделаю.. а плюс еще форсунка+навесное гена и гур не первой свежести... 

а так же риски косяков при восстановлении постели кв в блоке, при расточке кв, при выборе зч+ шанс нарваться на левак, да что уж там, все люди и сам при сборке закосячить могу.. на фоне всего этого контракт в который никто не лазил+оставшийся родной мотор в качестве донора выглядел идеальной перспективой... разброс на 612 от 50р до 150... 

много писал, общался, в итоге вышел на человека с Орла, который занимается тюнингом и продажи ОМ606 и все что с ним связано. естсественно никаких вскрытий голов, проверок и тп, обещана Европа, 150 пробег, месяц гарантии.. отправил денег, человек поехал в РБ, через 3 дня привез мотор, сгонял к нему в Орел, загрузил, привез . 90р все с навесным. переставил свой коллектор без заслонок и шитые мозги, удалил с корнем егр, собрал, поставил, день делов и машина снова на ходу+донор разобранный мотор на перспективу.

из пробем  столкнулся только с секущей шайбой в первом цилиндре, причем давно еще видимо.. достал форсу, махнул, накатал 10т.км уже, все отлично, коррекция по форсам стабильно 0 на любых оборотах. контакты человека если кому нужно, в лс скину.

 

 

Опубликовано

фотки P0AAAgLp32A-960.jpgjMAAAgLp32A-960.jpgUsAAAgLp32A-960.jpg

Опубликовано

ну и новое сердце

В Орле, везде ОМ606OEAAAgBoAOA-960.jpg

p4AAAgBoAOA-960.jpg

WkAAAgBoAOA-960.jpg

 

wsAAAgBoAOA-960.jpg

8MAAAgBoAOA-960.jpgg8AAAgBoAOA-960.jpgVcAAAgBoAOA-960.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования