Перейти к содержанию

кондиционер минуту дует холодным как заведёшь, а потом все жара.мл163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Салам Мужики подскажите где капать все ток руками разводят все норм фрион есть радиатор менял компресор вскрывал задиров не чего нет ну не работает кандер и все!куда капать!?

Опубликовано

Салам! 

Опубликовано

спасибо

Опубликовано
10 часов назад, арс сказал:

Салам Мужики подскажите где капать все ток руками разводят все норм фрион есть радиатор менял компресор вскрывал задиров не чего нет ну не работает кандер и все!куда капать!?

 

Фреон есть - это не повод для радости.  Его должно быть определенное кол-во.


1. Ревизия салонного фильтра
2. Ревизия внешнего конденсатора (тонкий радиатор передний) и пространства между ним и основным.
3. Ревизия заслонок гор\холод (StarDiagnosis)
4. Ревизия самого компрессора и магнитногой муфты. ( в прошлый раз подавал напрямую питание). Если мне не изменияет память там стоит защита обмоток. (отключается от превышения температуры, после остывания включается)
5. С учетом того что на улице свыше 46'С (а местами 50) немного спустил бы кол-во фреона (грамм 50-80)
6. Все вышеперечисленное после убеждения в герметичности системы, естественно.
7. Датчики температуры, давления (верх.низ) проверить.

8. По хорошему после замены компрессора меняют и фильтр-осушитель

9. Ревизия внешних вентиляторов.

10. Предохранители проверить соответствующие.

Это навскидку, первое что в голову пришло.


 

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

так он дул у меня а сеичас вообще не дует  радиатор менял предохранители целые вот я думаю либо датчик либо компресор гонит то есть поменять его просто мы его вскрывали там задиров не чего нет все целое как бы визуально а осушител. не менял так как сказали особо не влияет типа даж мертвый если холодить должен трубки то есть холодные должны быть 

Опубликовано

В общем, не понятно ничего.

 

Если компрессор живой (видна разница давления фреона на манифольде), то действуй методом исключения. .
Но, похоже, лучше обратиться к холодильщику нормальному.

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

Думаю, что виноват компрессор - пока не нагревается, работает,а затем перестает...

но возможно, дело в осушителе, после включения системы забивается и гораздо хуже  пропускает фреон... 

Опубликовано

а как вот это все проверить через диагностику покажет ли? и что нужно проверить имено через диагностику

Опубликовано

мне говорят менять компресор я говорю гарантия даете купить то я куплю новый даже но будет ли работать говорит нет и вот думаи не кто конкретно не может сказать а чтоб диагностику зделать 2.рубля просят я говорю точно причину покажет нет говорит вот так и живем 

Опубликовано
2 минуты назад, арс сказал:

а как вот это все проверить через диагностику покажет ли? и что нужно проверить имено через диагностику

Через диагностику проверишь моторчик переключения заслонки в системе климат-контроля.
Не уверен, но вроде бы еще можно проверить магнитную муфту включения компрессора.

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

проверил шас диагностику зделал ошибок по кондеру нет ни одной при включении кондера система дает 100%разрешение на компресор и теперь не знаю компресор заменить или фрион слить сперва заправить обратно попробывать

Опубликовано

а компрессор включается? муфта притягивается?

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

У меня было подобное на предыдущей мл 350. Дует холодным несколько минут, потом все. Диагностировали много разных мастеров и холодильщиков, ничего не показывало. Сказали, что скорее всего компрессор. Поменял его и осушитель, промыл всю систему и проблема ушла.

Опубликовано

я заказал датчик который стоит возле радиатора осушитель и сам компресор как придет отпишусь что помогло и что было

Опубликовано
В 10.08.2017 в 15:57, арс сказал:

я заказал датчик который стоит возле радиатора осушитель и сам компресор как придет отпишусь что помогло и что было

Не спешите....Вентилятор дополнительный проверяли?Он включается при запуске кондера?

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

да как кондер включаешь они сразу врубаються 

Опубликовано

Машина какого года?Рестайл,дорестайл?

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Все гораздо проще,у меня в июне так было, сервомотор тепло-холод это, тягу отремонтируй и будет тебе счастье ;)

  • Лайк 1

главстрой12.рф

Опубликовано

рестаил 2004года

да я думаю все таки компресор а где сервомотор стоит и как его проверить

Опубликовано
8 часов назад, арс сказал:

рестаил 2004года

да я думаю все таки компресор а где сервомотор стоит и как его проверить

Он стоит за бардачком, там постоянно  ломается тяга, которая переключает режим тепло\холод.
На диагностике его можно и не заметить так как моторчик может и работать а тяга проворачиваться.

 

вот тут много раз эту тему пережевывали.

 

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано
1 час назад, RDK сказал:

Он стоит за бардачком, там постоянно  ломается тяга, которая переключает режим тепло\холод.
На диагностике его можно и не заметить так как моторчик может и работать а тяга проворачиваться.

 

вот тут много раз эту тему пережевывали.

 

Диагностика старом сразу покажет что все сервомоторы не отнормированы,проходили,знаем ;)

Машину заводишь дует холодным, проходит какое то небольшое количество времени и начинает жарить как в аду.Ян подтвердит, он мне тогда и подсказал.В итоге я верхнюю часть торпеды скинул чтобы крышку аирбэга пассажира не дербанить и отремонтировал его способом,а именно: 

Сверлим сверлом 2 мм насквозь и обламываем сверло!!!

https://www.drive2.ru/l/475238613412479190/

главстрой12.рф

Опубликовано

Поменял компресор осушитель промыл систему заправил фрион проблема ушла!как я предпологал это был компресор! компресор заказывал с европы  с пробегом 50000тыс км идеальный

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования