Перейти к содержанию

Мужики продаю срочно МL 350 2004 год.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

DSC_0097.jpg.7d786ef7b97e54de8deab4f10814f56c.jpgМужики продаю срочно своего любимца мл 350 в 163 кузове, европеец 2004 года, приобретался новым в салоне и по сей день в одной семье (Ростов на Дону). Пробег 176 тыс. км, технически в полном порядке, этой зимой поменял передние стойки, подвесной подшипник, ремонт рулевой рейки, задние колодки, прокладки крышек клапанов и масленого фильтра, ремень и натяжной подшипник. В 179 тыс. буду менять масло кто хочет могу отдать с фильтрами замените сами ( масло фирменное синтетика).  В коробке масло менял в 140 тыс. км. Ни одна деталь на машине не красилась и не полировалась даже лобовое стекло заводское. Стоит ГБО италия "BRS" 46 тыс. руб.  под до катку ( багажник не испортил). Расход газа, чистый город (Ростов) 23 лит. (при стоянках редко глушу двигатель по 20-30 мин.), трасса 16-17 лит. На газу езжу три года ни одного замечания ( кто бы что не говорил). Резина зимняя новая всего 1 месяц Хэнкук. Цена вопроса 550 кило рублей.

Подробные фото скину на почту.

Тел. 909-437-99-33, 928-770-99-54 Павел.

DSC_0098.jpg

DSC_0097.jpg

DSC_0099.jpg

DSC_0102.jpg

DSC_0028.jpg

Изменено пользователем ps161
Опубликовано

@ps161 а фаромойку куда потерял

Опубликовано

Цена не для срочности. 

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

Опубликовано

Так не хлам продаю и не избавляюсь

Опубликовано

Крышку потерял в первый день эксплуатации, если кто знает где нарыть куплю

Опубликовано

А почему номера Московские?

Опубликовано
2 часа назад, Roman_v сказал:

А почему номера Московские?

А почему без шапки!:D

Опубликовано

Просто машинка на мой неискушенный взгляд интересная. Написано, что с салона в одной семье. Местонахождение автора вроде как Ростов на Дону, а номера Московские. Вот и спросил...

Опубликовано

В 2004 году, сестра жила еще в Москве после чего вернулась назад в Ростов. (говорит что закалибали пробки).