Перейти к содержанию

Регулировка торсионов.


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Помогите пожалуйста. На скорости 20-30 в час сильно клевала носом. Поменял передние амортизаторы, но особо ничего не изменилось. Задние вроде рабочие. Может поможет регулировка торсионов. И как это делается? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, есть темы по этому поводу! Вбей в поиске торсионы там все есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TOMcat , поищи поиском, обсуждалось неоднократно. А так, вкратце, залезаешь под машину, перед этим вывесив передок, и  головкой (вроде на 18 или 19) большим воротком закручиваешь (или выкручиваешь) болты, по одному на каждую сторону. Один полный оборот (360 градусов) поднимет (опустит) передок примерно на 0,5 см. Как-то так. Кстати, Псковщине привет! Скоро буду у вас в отпуске, в гостях у тёщи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кручение торсионов только поднимает-опускает машину, жёсткости не добавляет

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полно подобных тем.

а в общем...замерьте для начала расстояние от центра ступицы до крыла.перед и зад...а там уже будем решать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Lex911 сказал:

Кручение торсионов только поднимает-опускает машину, жёсткости не добавляет

немного прибавляет, точнее, делает подвеску более упругой.

Если кто помнит, у Мл w163 есть проблема обрыва нижнего болта амморта, так вот - при нормальной высоте подвески болт амморта практически никогда не рвет! обычно болт срезает при понижении уровня подвески ниже 48-47 см...

23 часа назад, TOMcat сказал:

. Может поможет регулировка торсионов.

Замеряете расстояние от центра ступицы до верхней точки арки крыла снизу, если меньше 49 (50) см,  регулируете натяжителем торсиона до требуемой величины (из личного опыта, 49.0-49.5 см - идеально).

Напоминаю, что после предварительной регулировки надо проехать на авто по неровностям пару км (чтобы подвеска поработала вверх/вниз как следует), затем обратно, на замер и регулировку (с первого раза редко когда удается угадать натяжение, система слишком инертна, даже раскачивание авто не дает такого эффекта, как контрольная "пробежка" по неровностям дороги...

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TOMcat И если будут крутить торсионы ,обязательно схожд.-развал потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, biv70 сказал:

@TOMcat И если будут крутить торсионы ,обязательно схожд.-развал потом.

абсолютно верное замечание!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите норму от крыла до центра ступицы для МЛ 55 го

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования