Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня. Помогите пожалуйста. На скорости 20-30 в час сильно клевала носом. Поменял передние амортизаторы, но особо ничего не изменилось. Задние вроде рабочие. Может поможет регулировка торсионов. И как это делается? Заранее благодарю.

Опубликовано

Привет, есть темы по этому поводу! Вбей в поиске торсионы там все есть

Опубликовано

@TOMcat , поищи поиском, обсуждалось неоднократно. А так, вкратце, залезаешь под машину, перед этим вывесив передок, и  головкой (вроде на 18 или 19) большим воротком закручиваешь (или выкручиваешь) болты, по одному на каждую сторону. Один полный оборот (360 градусов) поднимет (опустит) передок примерно на 0,5 см. Как-то так. Кстати, Псковщине привет! Скоро буду у вас в отпуске, в гостях у тёщи!

Опубликовано

Кручение торсионов только поднимает-опускает машину, жёсткости не добавляет

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

полно подобных тем.

а в общем...замерьте для начала расстояние от центра ступицы до крыла.перед и зад...а там уже будем решать

Опубликовано (изменено)
21 час назад, Lex911 сказал:

Кручение торсионов только поднимает-опускает машину, жёсткости не добавляет

немного прибавляет, точнее, делает подвеску более упругой.

Если кто помнит, у Мл w163 есть проблема обрыва нижнего болта амморта, так вот - при нормальной высоте подвески болт амморта практически никогда не рвет! обычно болт срезает при понижении уровня подвески ниже 48-47 см...

23 часа назад, TOMcat сказал:

. Может поможет регулировка торсионов.

Замеряете расстояние от центра ступицы до верхней точки арки крыла снизу, если меньше 49 (50) см,  регулируете натяжителем торсиона до требуемой величины (из личного опыта, 49.0-49.5 см - идеально).

Напоминаю, что после предварительной регулировки надо проехать на авто по неровностям пару км (чтобы подвеска поработала вверх/вниз как следует), затем обратно, на замер и регулировку (с первого раза редко когда удается угадать натяжение, система слишком инертна, даже раскачивание авто не дает такого эффекта, как контрольная "пробежка" по неровностям дороги...

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано

@TOMcat И если будут крутить торсионы ,обязательно схожд.-развал потом.

Опубликовано
11 минут назад, biv70 сказал:

@TOMcat И если будут крутить торсионы ,обязательно схожд.-развал потом.

абсолютно верное замечание!

 

Опубликовано

Подскажите норму от крыла до центра ступицы для МЛ 55 го

Доброй дороги

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования