Перейти к содержанию

Маслоотделитель (маслопомойка) для 112-113 мотора


СУПЕРГЕН

Рекомендуемые сообщения

Только что, СУПЕРГЕН сказал:

но ещё и понять принцип..

Тогда думай! Пищу (базис) для размышлений я тебе разжевал....:D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, БИБИЯН сказал:

Тогда думай! Пищу (базис) для размышлений я тебе разжевал.

если честно, стал вникать и ещё больше запутался.....

в интернете не нашел никакой информации по принципу работу ВКГ 112 мотора, плюс ко всему (раньше чего-то не задумывался) почему на левой башке 2 трубки ( одна в тройник с правой за дроссель, вторая перед дросселем)?

А как?!! ту что с левой башки перед дросселем вообще забить на неё? По банке на каждую трубку перед тройником и всё? А зачем тогда именно с одной левой головы, именно большого диаметра и именно перед дросселем.

Где хоть обо всём этом можно почитать, в ВИСе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде понял, т.е. эта трубка как бы сапун с картера, просто выход через головку, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, может мой монолог выглядит как бред, но раз уж так пошло, буду разбирать сам потихоньку, а сюда выкладывать свои мысли и догадки. Может тоже кому пригодится.

Вобщем почитав немного статей из интернета понял такую вещь, что патрубок, который идёт до дроссельной заслонки служит для притока чистого воздуха в картер, через головы, поэтому он и один на весь мотор, а те шланги, что идут до тройника и за ДЗ - это как раз и есть отвод картерных газов, которые будем очищать дополнительно.

Вот всё на схеме

111222.jpg

кстати поэтому и сечение этого "одинокого" патрубка больше.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот какая ещё мысль в голову пришла: если случается так, что забиваются каналы отвода КГ в крышках, то всего скорее всё говно полетит за дроссель как раз через этот шланг, читив патрубок я обнаружил в нём масло, думаю из-за этого оно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё понял такую вещь, что рассверлив отверстия в крышках на отвод КГ, мы ничего плохого, кроме как увеличенного засёра впуска, мотору не сделаем. Просто проскальзывала тема кто-то рассверливал эти дырки, а с установкой маслопомоек я думаю, что даже улучшится сама вентиляция. Но это только мои предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома! Есть критичные ошибки в твоих расчетах и эскизах! Хотя бы внимательно читай экзист.... КТО ИЩЕТ,,, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

Ещё понял такую вещь, что рассверлив отверстия в крышках на отвод КГ, мы ничего плохого, кроме как увеличенного засёра впуска, мотору не сделаем. Просто проскальзывала тема кто-то рассверливал эти дырки, а с установкой маслопомоек я думаю, что даже улучшится сама вентиляция. Но это только мои предположения.

Не исключу, что вариант рассверливания правильный. Более того скажу, что подобие маслопомойки я делал на всех своих машинах. Я везде на патрубках ВКГ всегда ставил жигулёвский ёршик. МЛ первая машина на которой я этого не сделал. По причине малого диаметра патрубков. Хотя желание есть...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, БИБИЯН сказал:

Хотя бы внимательно читай экзист....

Ян, я думал об этом, как раз прочитав наименование, но пока не пойму причём здесь полная и частичная нагрузка, и почему тогда при полной нагрузке только по одной голове. Мало конкретной информации у меня пока, но тема заинтересовала, значит доберёмся до истины, хоть так - хоть как.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вижу тема немного заглохла, хочется продолжить и узнать, кто всё-таки что сделал. На выходных хочу заняться кг. а то достала вонь масла и вылезание щупа масляного. Все для ремонта приобрёл и помойку решил внедрить. Правда когда заказывал ее, не рассматривал схему движения кг, теперь вот думаю, что нужно было 2 маслопомойки заказывать... 112 3.7

IMG_20191218_123417.jpg

Изменено пользователем dimasko29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dimasko29 сказал:

а то достала вонь масла и вылезание щупа масляного.

При таких симптомах, вряд ли можно обойтись только чисткой ВКГ ......:affliction:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, БИБИЯН сказал:

При таких симптомах, вряд ли можно обойтись только чисткой ВКГ ......:affliction:

Самое смешное, движка, год назад, реально была перебрана предыдущим хозяином, пробегу после этого, около 15-20 тысяч... Но вот как это делалось, вопросов много. Думаю после, хотябы, вскрытия клапанных, будет что-то видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования