Перейти к содержанию

Маслоотделитель (маслопомойка) для 112-113 мотора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, СУПЕРГЕН сказал:

но ещё и понять принцип..

Тогда думай! Пищу (базис) для размышлений я тебе разжевал....:D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
16 часов назад, БИБИЯН сказал:

Тогда думай! Пищу (базис) для размышлений я тебе разжевал.

если честно, стал вникать и ещё больше запутался.....

в интернете не нашел никакой информации по принципу работу ВКГ 112 мотора, плюс ко всему (раньше чего-то не задумывался) почему на левой башке 2 трубки ( одна в тройник с правой за дроссель, вторая перед дросселем)?

А как?!! ту что с левой башки перед дросселем вообще забить на неё? По банке на каждую трубку перед тройником и всё? А зачем тогда именно с одной левой головы, именно большого диаметра и именно перед дросселем.

Где хоть обо всём этом можно почитать, в ВИСе?

Опубликовано

вроде понял, т.е. эта трубка как бы сапун с картера, просто выход через головку, так?

Опубликовано

Я понимаю, может мой монолог выглядит как бред, но раз уж так пошло, буду разбирать сам потихоньку, а сюда выкладывать свои мысли и догадки. Может тоже кому пригодится.

Вобщем почитав немного статей из интернета понял такую вещь, что патрубок, который идёт до дроссельной заслонки служит для притока чистого воздуха в картер, через головы, поэтому он и один на весь мотор, а те шланги, что идут до тройника и за ДЗ - это как раз и есть отвод картерных газов, которые будем очищать дополнительно.

Вот всё на схеме

111222.jpg

кстати поэтому и сечение этого "одинокого" патрубка больше.....

Опубликовано

и вот какая ещё мысль в голову пришла: если случается так, что забиваются каналы отвода КГ в крышках, то всего скорее всё говно полетит за дроссель как раз через этот шланг, читив патрубок я обнаружил в нём масло, думаю из-за этого оно там.

Опубликовано

Ещё понял такую вещь, что рассверлив отверстия в крышках на отвод КГ, мы ничего плохого, кроме как увеличенного засёра впуска, мотору не сделаем. Просто проскальзывала тема кто-то рассверливал эти дырки, а с установкой маслопомоек я думаю, что даже улучшится сама вентиляция. Но это только мои предположения.

Опубликовано

Рома! Есть критичные ошибки в твоих расчетах и эскизах! Хотя бы внимательно читай экзист.... КТО ИЩЕТ,,, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

Ещё понял такую вещь, что рассверлив отверстия в крышках на отвод КГ, мы ничего плохого, кроме как увеличенного засёра впуска, мотору не сделаем. Просто проскальзывала тема кто-то рассверливал эти дырки, а с установкой маслопомоек я думаю, что даже улучшится сама вентиляция. Но это только мои предположения.

Не исключу, что вариант рассверливания правильный. Более того скажу, что подобие маслопомойки я делал на всех своих машинах. Я везде на патрубках ВКГ всегда ставил жигулёвский ёршик. МЛ первая машина на которой я этого не сделал. По причине малого диаметра патрубков. Хотя желание есть...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
Только что, БИБИЯН сказал:

Хотя бы внимательно читай экзист....

Ян, я думал об этом, как раз прочитав наименование, но пока не пойму причём здесь полная и частичная нагрузка, и почему тогда при полной нагрузке только по одной голове. Мало конкретной информации у меня пока, но тема заинтересовала, значит доберёмся до истины, хоть так - хоть как.....

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Вижу тема немного заглохла, хочется продолжить и узнать, кто всё-таки что сделал. На выходных хочу заняться кг. а то достала вонь масла и вылезание щупа масляного. Все для ремонта приобрёл и помойку решил внедрить. Правда когда заказывал ее, не рассматривал схему движения кг, теперь вот думаю, что нужно было 2 маслопомойки заказывать... 112 3.7

IMG_20191218_123417.jpg

Изменено пользователем dimasko29
Опубликовано
6 часов назад, dimasko29 сказал:

а то достала вонь масла и вылезание щупа масляного.

При таких симптомах, вряд ли можно обойтись только чисткой ВКГ ......:affliction:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
51 минуту назад, БИБИЯН сказал:

При таких симптомах, вряд ли можно обойтись только чисткой ВКГ ......:affliction:

Самое смешное, движка, год назад, реально была перебрана предыдущим хозяином, пробегу после этого, около 15-20 тысяч... Но вот как это делалось, вопросов много. Думаю после, хотябы, вскрытия клапанных, будет что-то видно

Опубликовано

.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования