Перейти к содержанию

Ml 270 cdi аварийный режим


Vagiz

Рекомендуемые сообщения

Привествую вас! Знаю, что есть тема про аварийного режима есть, но ответа как такого не нашел. Купили отцу мл 270 в 163 кузове, все хорошо, но движок вставал в аварийный режим. 

Если описать кратко, симптомы такие: заводишь машину, начинаешь ехать, турбина дует, машина хорошо набирает, но только есть вибрация мощная когда едешь в бусте, но минут через 5 езды, движок встает в аварийный режим, не набирает больше 2200 оборотов. Продавец уверял, что все дело в двух клапанах рециркуляции, дал запасные (б/у) - поставили, не дует, заказали новые - та же история. Начали искать подсос, на интеркуллере по его словам был тоже штекер какой то надломан - устранили, все равно не едет.

Как все советуют - ищи старуху! А старуху в маленьком городе найти не удалось, но отец съездил все таки к электрику, посмотрел ошибки, не знаю каким сканером, и показал одну единственную ошибку - малое напряжение на рециркуляционном клапане (который к турбине ближе). То есть еще до этого клапана давление где уходит. Сам клапан уже новый, подсос искали - все целое, завтра поедут мерить вакуумметром, по результатам отпишу. 

Таким образом подозрения падают либо на компрессор либо на вакуумный Усилитель тормозов. (Педаль когда жмешь, потихоньку начинает проваливаться со временем, вчера заметили), почитал про сальник который спускать может, завтра глянем тоже.

1) так вот, может ли турбина переставать дуть и двигатель падать в аварию, если этот сальник спускает на ВУТ?

2) кто сталкивался с такой проблемой - отпишите пожалуйста как решили! Буду премного благодарен! Нужны всевозможные варианты, от дешевого к более дорогому.   Ездить вообще невозможно уже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще клапан рециркуляции, на который ошибка - это клапан EGR.

РАбочий ? Снимали его ? чистили ? мембрана на нём целая ? электронасос его целый точно ? и вообще не заглушен ли он ?

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускной коллектор смотрите,там заслонки есть и электропривод заслонок из -за того что клинит может валиться в аварию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор может

 

все варианты на самом деле здесь уже отдельно рассмотрены.

ищите таки стар, или попробуйте заменить клапан на турбине

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vvr сказал:

Впускной коллектор смотрите,там заслонки есть и электропривод заслонок из -за того что клинит может валиться в аварию. 

когда виноваты будут заслонки, ошибка будет по мотору м54 , по моему так он обозначается

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SHV сказал:

Катализатор может

 

все варианты на самом деле здесь уже отдельно рассмотрены.

ищите таки стар, или попробуйте заменить клапан на турбине

катализаторы не причем совершенно, даже если оба вырезать...электроникой не контролируются

клапан по описанию ТС новый, но и новое бывает подводит, его можно проверить снова

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Meren сказал:

когда виноваты будут заслонки, ошибка будет по мотору м54 , по моему так он обозначается

Все верно,у Вас пока  вообще ошибок нет,ввиду отсутствия диагностики,остается только гадать.или искать старуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Meren сказал:

вообще клапан рециркуляции, на который ошибка - это клапан EGR.

РАбочий ? Снимали его ? чистили ? мембрана на нём целая ? электронасос его целый точно ? и вообще не заглушен ли он ?

Забыл сказать, клапан ЕГР заглушен, катализаторы вырезаны, заслонок во впускном коллекторе тоже нету.

старуха реально сможет показать ЛОКАЛЬНО ошибку? То есть, в каком именно месте завелся паразит?)

я так думаю прошлый хозяин тоже с этим так и не смог разобраться) еще когда в мозги залазили, электрик сказал мотор уже прошитый. Но я думаю вряд ли это влияет, потому что, как заведешь она действительно едет какое то время)

Вакуумметром измерим - отпишусь. А так выслушаю еще варианты, лишь напомню, что после нескольких минут машина едет как будто без турбины, обороты выше 2200 не поднимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криво прошили,  или восстановить егр,  или снова прошивать. 

Стар локально проблему не укажет,  но предложит методы проверки для выявления причины по актуальной неисправности. 

Изменено пользователем Meren

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мембране ЕГР возможно дырка, вот вакуум и уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Meren сказал:

Криво прошили,  или восстановить егр,  или снова прошивать. 

Стар локально проблему не укажет,  но предложит методы проверки для выявления причины по актуальной неисправности. 

Согласен. На 612 при глушение ЕГР прошить мозги не возможно ,криво выходит,были попытки ставить электронную  обманку но она то же работала криво на сколько я помню,возвращать егр обратно и заливать родную программу. 

Изменено пользователем vvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vvr  Вакуумметром замерили - все в норме вроде. Теперь уже тоже на егр грешим. Егр кстати новый там есть. Где теперь только искать людей, кто с оборудованием заниматься всем этим будет) она продолжает все также нифига не ехать. Если вдруг решим проблему я еще тут отпишусь. 

Есть люди читающие это сообщение кто может разобраться?) в Татарстане)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как решили проблему аварийно работы двигателя? У меня такая же ситуация, уже не знаю куда копать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования