Перейти к содержанию

Заслонки впускного коллектора, работа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Попался интересный довольно наглядный материал по работе заслонок

http://detroit.tomsk.ru/stati/sistema-izmenenija-geometrii-vpusknogo-kollektora-100.html

http://www.autopro.spb.ru/start.afp?artun=00000046

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Александр! Приветствую!

Работа над впускным остановилась?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Зависла :(

 

Печатать заслонки отговорили сами печатники. Причем, не сколько из-за возможной хрупкости, сколько из-за свойств абс пластика, температура размягчения, сказали, близка к рабочей температуре.

Вроде нашел цилиндрический фторопласт http://www.formoplast-spb.ru/ftoroplast-f40/

из него за пару приемов (токарная, фрезернуть)  можно заслонку изготовить.

Уперся в сальники. то из чего хотел переделать, не очень получилось :( так как степень износа на осях разная и не равномерная.

Пока писал, возникла мысль переделать оси заслонок полностью

Нет легко доступного токаря :) чтобы на согласование много времени не тратить и работать в режиме конструирования

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

немцы если бы прочитали , точно нервно бы курили в сторонке пару дней , давай Саня добивай их , потом все этим займемся , ты только чертежики не выкидывай

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

@SHV

Саша , что надо от нас трактористов- пиши ! Поможем чем сможем !

Опубликовано (изменено)

Я когда думал над заслонками, пришел к мысли что надо ставить подшипники. А оси должны быть металические, полированные. Тогда и сальник не будет изнашеваться.

Изменено пользователем Werne

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Пока читал, еще одна мысль пришла о креплении заслонки на ось. Её нужно навернуть как на саморез. Естественно, вопрос с фиксацией возникает

Я стараюсь так придумать, чтобы исключить возможность попадания чего-нибудь металлического в цилиндры.

 

Если ось сделать из металла, ее можно будет сделать тоньше, соответственно возможность подбора уплотнения расширяется

И опираться заслонка должна не на свою нижнюю юбку, а свободно висеть.

Крепить нужно ось.

Нужно еще раз на коллектор взглянуть. может сквозную ось сделать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Просто какой-то мозговой штурм получается :)

Добавить упорную пластину для осей заслонок, параллельно с тягой

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

если ось будет сквозная - форма заслонки существенно упроститься.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

Завтра поеду за фторопластовым стержнем, диаметр 30мм, как раз по размеру заслонки

 

Сегодня для экспериментов приобрел сальники, подшипник и ось

Сальник размер 5*15 высота 6мм

Подшипник 5*16 высота 5мм (в идеале было бы 5*15, но их нет. Заказал 6*15 жду)

Ось - шток толкателя бензонасоса ВАЗ

 

Нужно придумать теперь

 

как заслонку крепить на оси?

- на резьбе

- запрессовать на некруглую ось

- пес его знает как :)

 

Как закрепить рычаг заслонки

-приварить точечной сваркой к металлическому вновь изготовленному рычагу

-переделать штатную тягу заслонки под новую ось.

 

и еще много чего наверняка вылезет :(

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я думаю резьба и фиксатор резьбы. Или может даже тоненьким штифтом.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
12 минут назад, Werne сказал:

Я думаю резьба и фиксатор резьбы. Или может даже тоненьким штифтом.

Никакого металла в той зоне :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Тогда только полимеры и хим состав. Красный фиксатор. 

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Схематично пока так получается

image.jpg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А красная втулка зачем?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

В коллекторе отверстие 10-11мм, а ось 5 или 6 будет. Втулка как подшипник скольжения, чтобы меньше основной подшипник грузить. От него даже отказаться можно, но тогда сальник и втулка сильнее нагрузится. Рычаг будет больше

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

Склоняюсь к изготовлению другой оси 8-6-5мм

на 8ке закрепить рычаг тяги, подшипник 6 на 15, потом сальник 5 на 15.

переход на такие размеры, чтобы коллектор под сальник с подшипником не дорабатывать. Но глубины все равно может не хватить, придется или вглубь фрезеровать или как-то по другому крепить , 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Заказал сегодня заслонку из фторпласта на пробу. Будет на следующей неделе готова.

Что-то идея с фторопластом мне уже не очень нравится. Оказывается, есть еще и другие высокотемпературные пластики, может они попрочнее будут.

Для модели и фторопласт подойдет.

Ну и, конечно, никому это все не интересно :( Жалко, что сам не могу все это сделать. Нужно было в ПТУ идти учиться, а не в Универ

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Почему ни кому? Мне очень даже интересно!

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Все прекрасно восстанавливается... сделан уже не один коллектор. И Подшипники скольжения и оси  изготавливаются из полиамида (основа ПА610) с добавками. Извините... подробно описывать не буду... на "правильный"ремонт первого коллектора у меня ушло пол года...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Даю еще подсказку... надеюсь, что не я один, знаю об этих подшипниках....

Картинки по запросу подшипник скольжения с графитом

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Только что, SHV сказал:

Нужно было в ПТУ идти учиться, а не в Универ

Если бы не Универ и далее хорошие учителя в экспериментальном военном производстве... я бы и четверти тех знаний, что имею, не ведал бы....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Да,то я так в сердцах :)

Нашел вроде неплохой материал PEEK, и контору, которая недалеко от моего дома. Попробую завтра позвонить, узнать, что к чему. ЧПУ у них тоже есть.

А то там куда подался два человека будут пять дней делать. Ещё и самого посадили чертеж рисовать в придачу к образцу. Понятно, что им это нафиг не нужно, но все равно не приятно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я блин придумываю как из прутка такую заслонку вырезать, а ее и из листа можно на соответствующем оборудовании с меньшим расходом материала.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
35 минут назад, Werne сказал:

Почему ни кому? Мне очень даже интересно!

Я имел ввиду тех, кто может предоставить услуги

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования