Перейти к содержанию

Шум гадский, что делать?!!! (вискомуфта)


Серёня

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас форум чае, у меня такой вопрос, облазил я весь поиск и темы, но ответа на него не нашёл. Значит так, у меня на мерседес такая вот штука шумит движок при разгоне на малых оборотах, где-то до 2000. Шум как будто включается какой ветилятор, после 2000 пропадает и все норм. Потом немного проедешь и после остановке например на светофоре после трогать опять такая же байдарках.  Бывает что тихо все, а потом опять. Когда газель на холостых шум нарастает вместе с оборотами, проедешь он пропадёт и если опять газа нутро на месте все тихо. И так по кругу. жуть как раздражает! Извините за много букаф,  но мож кто сталкивался или знает что? 

ПЫ. СЫ. Насос продувки катов отключал, симптомы остаются! А и вот ещё что тут были же морозы недавно, так вот когда было от -15, целую неделю было все пучком!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вискомуфта исправна?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее муфта, температура какая при шуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними виску и всё пучком будет, пока на улице зима

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Леха171 сказал:

Скорее муфта, температура какая при шуме?

Температура где-то от 0 - 50. а потом при 80 то шумит то не шумит. Шумит намного чаще!

46 минут назад, kot728i сказал:

Сними виску и всё пучком будет, пока на улице зима

Понял спасибо, буду пробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Это точно она, я её снял и тишина. Залез в неё, а там смазки хана она вся чёрная! !! Попробую эту сделать пока зима, а если что к весне новую куплю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серёня могу на опыты за недорогое вино отдать почти новую (тема в продаже "пропью вискомуфту") Но она тоже не выключается вовремя. 

Или меняю на лист алюминия 70*80 см (не меньше) толщиной 1-3 мм

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,в какой то теме читал что у нас кто то на зиму вискомуфту снимает.Можно ли так делать или лучше не стоит?

Зато двс разогреваться быстрее будет :)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed я среди них. И всё нормально.

 

Хочу электровентилятор и плавное ШИМ управление, типа как на дизелях и 55

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федор, я думаю не стоит. Выигрыш копеечный, а попадос еще тот - например застрял в снегу и пытаешься долго вылезти. Читал  темы в инете от залетавших (попадалось пару раз).  Надежда  на эл. вентиляторы в тот момент не оправдались.

Немцы то не дураки. (да и стоят не только на Мерсах)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим на улице -4,без вискомуфты перегрев же полюбэ будет?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed ничего не будет.

 

Кондиционер не работает, печка много тепла от мотора забирает. Тут главное условие - рабочая доппомпа.

 

В случае даже если температура вверх полезет - аварийно срабатывают электровентиляторы кондея и всё норм.

 

Естественно, между радиаторами не должно быть "шубы" из грязи

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без неё расход падает на литр-полтора кстати. И разгон заметно бодрее с низов (после 3000 оборотов она сама должна выключаться).

 

Пластиковый диффузор я тоже снимаю вместе с ней

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем обьясняется уменьшение расхода?меньше нагрузка на двс?

@БИБИЯН Яяяяяяяян,рассуди :)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, DocFed сказал:

@kot728i дифузор это че?

Диффузор - это пластиковый "колпак", который направляет поток воздуха.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Толич сказал:

Диффузор - это пластиковый "колпак", который направляет поток воздуха.

Лопасти на вискомуфте чтоли?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, DocFed сказал:

Лопасти на вискомуфте чтоли?

 

Диффузор (гидроаэродинамика)
Диффузор (в гидроаэродинамике) — часть канала (трубы), в которой происходит замедление (расширение) потока. При этом перепад статических давлений на диффузоре может быть меньше, чем на участке прямой трубы исходного сечения...
Диффузор (гидроаэродинамика) — Википедия
ru.wikipedia.org›Диффузор (гидроаэродинамика)

 

Если ещё проще - суживающаяся/расширяющаяся труба :)

Изменено пользователем Толич
  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Толич сказал:

 

Диффузор (гидроаэродинамика)
Диффузор (в гидроаэродинамике) — часть канала (трубы), в которой происходит замедление (расширение) потока. При этом перепад статических давлений на диффузоре может быть меньше, чем на участке прямой трубы исходного сечения...
Диффузор (гидроаэродинамика) — Википедия
ru.wikipedia.org›Диффузор (гидроаэродинамика)

 

Если ещё проще - суживающаяся/расширяющаяся труба :)

Ясно,спасибо ;)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DocFed сказал:

Ясно,спасибо ;)

Не за что!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диффузор - пластиковый кожух с отверстием под вискомуфту, который в данном случае служит для правильного направления потока воздуха. Когда вискомуфты нет - превращается в ограничитель естественной вентиляции радиатора.

 

Коротко: вискомуфта - механическое устройство. Принцип работы: привод на неё постоянный, от ремня со шкива колена. 2х режимый вариант работы: либо замкнута (максимальные обороты, равные оборотам помпы и, соответственно, продувка) и проскальзывание (обороты небольшие, мало зависят от оборотов помпы). Переключение между режимами тоже механическое, за счёт физики расширения/сжатия масла в зависимости от температуры.

 

Система старая, преимущественно применяется на немцах.

 

Преимуществ как таковых нет. А вот проблем куча.

 

На расход влияет непосредственно, так как крутится (отбирает мощность) ВСЕГДА. Даже тогда, когда это СОВЕРШЕННО не нужно.

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисоеды её тоже пытались применять, но отказались в пользу электропропеллеров. Как показало время, в надёжности они не проиграли, а вот по экономичности получили большое преимущество. Подавляющее большинство ныне выпускаемых авто именно с электропропеллерами

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы далеко не дураки, инженеры у них хорошие. Но вот кроме инженеров, есть не менее хорошие маркетологи и экономисты. Отсюда и спорные решения. Передний кардан вспомните например. Или разный принцип охлаждения дизелей и маломощных бензинок

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kot728i а можно убрать виско и старухой выставить пропеллеры на 85° как на 55-ом?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed насколько я знаю, нет.

 

на 55 и дезельгейтах принципиально другой способ охлаждения. Он же используется сейчас на табурегах, кайенах и им подобных. 

 

Смысл такой: там нет отдельных пропеллеров на кондей. Нет вискомуфты. Устанавливается один мощный электровентилятор, пиковая потребляемая мощность которого целых 750Вт (это аж 53.5А при 14В). Но он имеет плавное регулирование мощности через ШИМ-регулятор, и на полную мощность практически никогда не выходит. На практике вполне хватает 20-40% от пика. И один этот пропеллер вполне справляется с охлаждением когда это действительно надо...

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования