Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет давно что-то я не занимался своим авто и с вами не общался). Всем привет! Для тех кто думает что я его продал, распилил, сдал в утиль, вы ошиблись. Просто было много другой работы, да и более месяца болел. Вот снова возобновил работу с мл. Была снята правая голова и и цепь грм была опущена в двс. Проснувшись ночью в ужасе я понял как я лоханулся). При таком раскладе цепь слетает с пром. вала и я попадаю на снятие мотора и установку метки на пром валу с тыльной его стороны. Азарт пропал пришла грусть и печель. Вот я и залег на дно. Но Начитавшись статей и насмотревшись видео про мл 163 я снова приступил к работе.P1370508.thumb.JPG.d81eaf8833a59559a3970bb9a6083e70.JPGP1370509.thumb.JPG.4a130bb95f0b17a789fefff42c16a087.JPGP1370512.thumb.JPG.f8495a6a44b3446a7bcfef4c47f8552f.JPGP1370515.thumb.JPG.4723e066e67700789c283c8f4b214b26.JPG

Занимался 3 дня но по 3-4 часа в день. Плотно заняться снятием не мог себе позволить, нужно еще и денежку зарабатывать. Проблемма при снятие мотора была только одна, это отсутствие правой головы. На ней монтажная петля распологается. И перевешивал постоянно на левую голову. Сложно было правильно ухватиться и поймать центр.  Далее уже на паллете снял раздатку потом коробку. При снятии раздатки из места соединения раздатки и коробки выбежало масло. С коробки с заднего сальника гонит масло. Да и с разьема тоже бежит. Заказал сразу рем.комплект коробки и разьем, будем акпп разбирать тоже. Да и двс раз уж дастал надо делать ревизию. И понеслосьP1370523.thumb.JPG.959d8eb357a80939d7f50b8424f5f349.JPGP1370525.thumb.JPG.13560d921b624cc4dd3bfd00375ad64a.JPGP1370526.thumb.JPG.bfbab8f011fbff8ae1229166b583283c.JPG

Около 2-х дней ушло на открычивание болта шкива колен вала, пока не приварил лом к маховику. Но маховик не от мерса,а от кайрона дизельного подошел как родной только отверстия крепления бублика на меньшем радиусе расположены. В общем прикрутил маховик, приварил к другому лому головку на 27 и открутил.  А если это нужно было бы открутить на машине.  Потом изготовил обратный молоток для штивтов успокоителей. На конце оси молотка приварил болт на М6 и все легко и хорошо достается.

P1370528.thumb.JPG.d0dcec759ccf80f933eb526bf2f16e6c.JPG

 Далее приступил к полной разборке мотора.P1370531.thumb.JPG.94f106a2db0f07597a7abefe44d2a5dd.JPGP1370532.thumb.JPG.bad3a17f7c8845def0a116f33a47bc3b.JPG 

Заказал кучу всего нового, отдал головку на замену седел впускных клапанов, они погорели из-за неисправного клапана ЕГР. От первого к последнему седла были все лучше и лучше, но заменил все 8 и естественно клапаны и направляющие.

  • + 2
Опубликовано

Разобрал мотор полностью. В итоге был огорчен, вкладыши коренные имеют задиры на 5 шейке,а шатунные на 8 цилиндре сильно изношены. Но еще сильнее огорчился вкладыш коренной отсутствует в позиции для покупки, их больше не закупают(. Один только магазин готов привести их под заказ и в течении 2-х месяцев и по заоблачной  цене в 75 т.р. 

Опубликовано

Привет, я бы наверное застрелился :D удачи в ремонте.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

успехов в восстановлении

сколько в итоге этот получается? тыщ 200?

Опубликовано

А вот по поводу ЕГР, если получится нормально отключить дашь знать?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

@t-55-2 Уже 120 потрачено, даже не знаю еще сколько потребуется. Кольца и вкладыши не покупал еще. Не говоря о цилиндро-порневой, хорошо хоть она целая, нет задиров и трещин.

@Дмитрий Омск  Хорошо обязательно напишу. Да и темку наверно создам по окончанию ремонта двс, а то инфы по этим моторам очень мало. 

  • + 1
Опубликовано

Может мотор проще купить контракт?

Опубликовано

@Alexsei87

мда

и после этого пугают 272 или 273-м мотором 

Опубликовано

@Леха171 Хоть я и люблю немцев,но контрактным моторам я только японским доверяю и только фирмы тойота.  Я уже думал поставить бензиновый V8 3UZ тойотовский. Но я покупал этот автомобиль только из-за того что он дизель 8 цилиндров и 560 крутящего. Есть голые OM 628 без пробега за 100,+ доставка. Но как его ставить  не разобрав и посмотрев состояние. А еще раз провернуть такую работу по замене двс если вдруг контракт словит клина я не рискну).  Хочется быть уверенным в моторе.

Опубликовано

Ну смотри, дело житейское! Нужна будет помощь набирай! Тел в профиле!

Опубликовано

Алексей, удачи в восстановлении автомобиля, такому терпению можно только позавидовать :bravo:

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано (изменено)

Всем привет! P1370537.thumb.JPG.fb2bf8f4d1ddf293b128f893f776e303.JPG Это коренные,

P1370561.thumb.JPG.be8c0a6dd7a3002946fc87e08ca0f96d.JPGэти шатунные. Видно что на восьмом цилиндре вкладыши сильно изношены. Скорее всего так произошло из-за сильной детанации в цилиндре, т.к. форсунка лила. Были заказаны новые шатунные вкладыши и промерен коленвал. Износ больше чем на остальных но не выходит за нормы завода изготовителя, это радует.P1370535.thumb.JPG.6fe3fc86ae45c50faf75cf4161873917.JPGP1370536.thumb.JPG.181d298e51f7a9e68808fa3307af7cf2.JPG.

Потом долгий и упорный процесс поиска коренных вкладыщей. Было понятно что именно ом628 не купить. Пришлось листать каталоги всех дизельных двс мерседеса и не зря). По всем характеристикам подходили вот этиP1370534.thumb.JPG.8fb28a4fa2c6ce41fe6ea76119e14e7d.JPG заказал, выкупил и немного расстроился, сам вкладыш шире и замок тоже больше. Также расположение масленого канала в разных местах. P1370551.thumb.JPG.7856ff8acb0deb910578c6ba9668d99b.JPG, а третий коренной вообще имел замок в зеркальном расположении.P1370552.thumb.JPG.413c4a85a3f5a001d7b29e04499ecaa4.JPG. Замерив все постели и коренные шейки вала, приняли решение купить еще один комплект таких же , доработать замки и просверлив каналы в нужных местах ставить их.

Изменено пользователем Alexsei87
Опубликовано (изменено)

Отмыв блок приступил к сборке двсP1370562.thumb.JPG.20297ff3ef9a81d7740bac26d2e7458f.JPGP1370563.thumb.JPG.c122c4774220bc7d59652ca9a2d7944a.JPGP1370565.thumb.JPG.c7e50f72084967667fa5ece1a117f8b1.JPG 

Прикупив все необходимое (я так думал)))P1370570.thumb.JPG.ff3a4c9898dbe9715a0c9c7015ff0c4d.JPGP1370577.thumb.JPG.edc261071a35beb330073ffffe410f5c.JPGP1370578.thumb.JPG.f8d886cf50032c9fe409f9333005d328.JPGP1370582.thumb.JPG.59c759b93387fa340e197e44638e65b8.JPGP1370583.thumb.JPG.e0ded31ef063a061af928bc900e8a5d3.JPGP1370584.thumb.JPG.0af21179ba9353bd03205c8c87fc4cef.JPG

Установив колено,  отмывая и устанавливая поршень за поршнем, обнаружил сломаную перегородку между колец на четвертом поршне. Опять огорчение, заказ ожидание и вот он правый поршень за 7800р.P1370571.thumb.JPG.a84b3af5d1f72e50e12986797697b3bb.JPGP1370572.thumb.JPG.1ffe443957627f20c3955aed57f70189.JPG

СборкаP1370576.thumb.JPG.b5a3a7498181573f9f720656874ec860.JPGP1370586.thumb.JPG.c99698ce33fb30a04aca44893fed9708.JPGP1370594.thumb.JPG.e2c700cdca470310c1148de2443e4f51.JPGP1370600.thumb.JPG.1ac4ce6d5caf0b3259de5ff490898d1c.JPG.

Убрав весь егр стала необходимость соеденить тосольные каналы.

P1370597.thumb.JPG.d12f3e682edd8ae51b3456e2a07f83bb.JPGP1370596.thumb.JPG.3516e7d7c10515705045f5d4aa5ee773.JPG Нарезал резьбу и выточили штуцер, также изготовили четверник соеденив головки и печку.Вывернув шпилки крепления форсунок на 3-х цилиндрах приступил к изучению предложения по болтам, остановился вот на такихP1370621.thumb.JPG.3181e47a45282d05d1b0dccbe1612cf9.JPG немного доработав его P1370602.thumb.JPG.0dd3e6cf16af4787a2cabb576dc3732c.JPGи саму планку, просверлив там отверстие на 10P1370601.thumb.JPG.de5241746a9f42a6ff30556486b50f1d.JPG 

Далее установил форсыP1370606.thumb.JPG.1c170e790c87a3fb513f1106cd35de46.JPG P1370608.thumb.JPG.c5590b98599745e7470f740d87d49a35.JPG и новую обратку, тройники и шлангиP1370616.thumb.JPG.5d80e890115beceae350be2faabf7a6b.JPGP1370611.thumb.JPG.fe7cb58b1a2216a4950fc921d2cd23c4.JPG

Собрав многое стал закрывать передние крышки и вспомнил что не установил болт кот. держит бал. вал, найдя его и осмотрев опять выпал в осадок. Болт имел явно потянутую резьбу, заказ ожидание 1,5 месяца и 750р.P1370627.thumb.JPG.4f71d0b02b58c56eb5740c88c360b6d5.JPG видно что резьба ближе к головке болта  потянута и болт явно длинее. Пока ждал решил избавиться от заслонок, разобрал, убрал, заглушилP1370614.thumb.JPG.39707acdb0583a9f181d740a64624731.JPGP1370615.thumb.JPG.d1e0b9be7dfd52cfd0ca092ea29750a3.JPG. Так же заменил моторную шумку кот. у меня сгорела на б\у P1370599.thumb.JPG.b530f95c87b51075fc18399c9490e361.JPG. И приступил к переборке косы двс, с заменой сломаных разьемов и перепайке некоторых пучков проводов.P1370638.thumb.JPG.db8aab37c67e86ee55a00eae4500fac4.JPGP1370637.thumb.JPG.8bb4b4181c628402bc375595de15a9e9.JPG

Имея снятую акпп и не залесть)P1370630.thumb.JPG.37a48408b038c4bc2cc952bbd12c26a0.JPGP1370631.thumb.JPG.e5af02c50c73c0a6425f7246aff363d6.JPG Купил рем. комплект резины на акпп, заменил фрики на К2 клатче, перебрал бублик ( бублик делал на красных зорь). Фото ремонта акпп нет, так как делал быстро и без лишних головных болей. Все заказал за ранее и было в наличии.  Естественно купил новый насос о\жP1370620.thumb.JPG.0c67468886786a9647a0ab131b6e5f81.JPGP1370617.thumb.JPG.542875d7fb1e61aeca77dd7ce0ae3855.JPG и собран до конца мотор с акппP1370642.thumb.JPG.85e2bddc01d29cb0866f46390c7895b4.JPGP1370643.thumb.JPG.43d0cbe68c85308e6c9b3ed67aa05993.JPG..

 

Изменено пользователем Alexsei87
  • Лайк 1
  • + 1
Опубликовано (изменено)

Итог всей проделанной работы. 8 месяцев работ и ожидений запчастей, более 250т.р. вложений и первые 800 км, пройдены. Ошибки по двс исчезли, акпп включает 5 передачу и не сваливается в аварию. Самолет летает.)))  Много позитива и радости. Далее требуется ремонт и диагностика всех форсунок. А это еще наверно 80 т.р. Также после сборки и установки всего что снимал я решил почистить салон и разобрал его весь.IMG_1118.thumb.JPG.97901d1f8cfed454ca1107dbb0b182ca.JPG Разобрав и не наклеть что нибудь, это не правильно))))IMG_1115.thumb.JPG.4528b95b0275d23046841c8b9d7c58e8.JPGIMG_1116.thumb.JPG.5ed96197555e9b3bcb93d8885b55f976.JPG.и конечно постиратьP1370651.thumb.JPG.21b4f6835c91b33d68de03293944bfaf.JPGP1370650.thumb.JPG.2c15f3c03cebcbc4929eb183031cee8e.JPGP1370649.thumb.JPG.00b34c22c5d6c494cb18874d08158c7a.JPG Снимал все деже потолок, потолок снимается только с проводкой кот. идет в блок предов под капот, чуть не застрелился ведь все снято и лежит в салоне и осталось только проводку отцепить. Пришлось и блок предов разбирать. И преды все заказал новые Бош. зато красиво и все одинаковые. А это следующие на очереди под безумные проектыP1370648.thumb.JPG.a28ea509b39687705ef293cad4495fdf.JPG

Всем удачи не прощаюсь. Далее топливная, ходовка, тормозная и конечно внешний вид.

Изменено пользователем Alexsei87
  • Лайк 1
  • Спасибо 2
  • + 2
Опубликовано

Пипец у тебя терпения!!! ПОзавидовать можно!! Молодец!!

Опубликовано

Вот это да!!!! Тут не просто надо шляпу снять. Тут надо её снять и съесть. Без соуса. Потрясающе! Удачи со всеми проектами.

Опубликовано

Пля как трилер посмотрел. Чувак ты крут! :bravo:

Опубликовано

молодец

Опубликовано

Спасибо за поддержку. Да, терпение и нервы были на грини, но все как рукой сняло когда прокатился))).

Опубликовано
В 19.09.2017 в 00:12, indygo написал:

Вот это да!!!! Тут не просто надо шляпу снять. Тут надо её снять и съесть. 

:biggrin::biggrin::ges_up:

Опубликовано

И так, пробег около 1500 км. Побежал передний сальник колена. Стоял или элринг или кортеко, не помню. Заказал оригинал мерседес. И еще сегодня утром за семерил зараза и синий дым валит ))). Вечером буду диагностику делать и форсы снимать. 

Опубликовано (изменено)

Да еще чуть не забыл Менял тяги ставил Феби хватило на 20 км. Причем я эти 20 км. ездил ну прям очень аккуратно, двс обкатывал. Так что доверия к запчастям нет. 

Изменено пользователем Alexsei87
Опубликовано
В 02.10.2017 в 13:24, Alexsei87 написал:

Да еще чуть не забыл Менял тяги ставил Феби хватило на 20 км. Причем я эти 20 км. ездил ну прям очень аккуратно, двс обкатывал. Так что доверия к запчастям нет. 

Да,запчасти ща оставляют желать лучшего((

Опубликовано

ПО ФОРСАМ-МОЖНО ПОМЕНЯТЬ РАСПЫЛИТЕЛИ. ПО ОБРАТКЕ-ТРОЙНИКИ ИЗ ЛАТУНИ НЕ ДОЛГО ХОДЯТ,КОЛЕЧКИ БЫСТРО НАКРЫВАЮТСЯ. ЕСЛИ НАДО РАСКЛАДКУ ФОРСУНКИ,ГДЕ ТО БЫЛА У МЕНЯ

Опубликовано

Дэтектива ...завидую молча

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования