Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Давно хотел темку создать но как обычно, то времени нет то возможности с фотографировать, а в последний раз вообще комп сломался). Я Алексей, а это мой пациентP1370491.JPG

 

P1370486.JPGP1370488.JPGP1370495.JPG

  • + 1
Опубликовано

Добро пожаловать!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

привет

Опубликовано

:tr_hi:

Опубликовано

Привет. Я смотрю в Екатеринбурге тоже как и в РБ любят "трактора" 

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

Добро пожаловать!)

:wub:

Опубликовано

Приветствуем!

Опубликовано

Привет!

Опубликовано

Добро пожаловать!

Опубликовано

:ext_drunk:вливайся!!!

M222OM76.png

Опубликовано

привет;)

Опубликовано

Салют, паркуйся!

Опубликовано (изменено)

@lom Я фанат дизельных автомобилей!

Изменено пользователем Alexsei87
Опубликовано

Привет земляк!

Опубликовано

привет:tr_hi:

B695MB126.png

Опубликовано

Привет трактористам! Вливайся!

Опубликовано

Немного истории покупки данного авто. В Феврале 2016 путем обмена БМВ 525д. 2002г. приобрел бензиновый Рекстон 2,3 2006г. с мерсовским двс и пытался его упорно превести в чувства. Но как я его ни холил не лилеел он нормальным автомобилем не стал. И в июле я задумался, что пора менять авто на что-то более объемное и нормально едущее. Честно на бензиновые версии мл я даже не смотрел, ну люблю я дизель), а 2.7 и цена  большая и Х5  3.0 дизель за эти деньги можно найти. А после БМВ с М57 мотором я знал как этот авто едет и расход нормальный и налог. И случайно появился этот МЛ400 дизель и все вытекающие. Чем больше находил информации и чем больше получал негатива от прочитанного и от супруги которая тоже в сети находила инфу про этот двс, мне с каждым днем все больше и больше хотелось его. Я знал что его продает перекуп и понимал что авто уставший. Договорился с ним об обмене на Рекстона, но встретиться мы немогли почти 3 недели. На продаже авто стоял в подбитом состоянии и когда разговор зашел о приезде то владелец.(перекуп) сказал что авто в сервисе на покраске.В общем 3 недели ожидания и долгожданная встреча. Сильно не придерался к состоянию. Заводится, едет, коробка переключается, доки на перекупе, обмен и подписи в договоре и домой. Дорога домой 200 км. была без замечаний но правда ехал не больше 110 км.ч. Доволен, давно хотел V8 да и еще дизель. На следующий день только осмотрел покупку внимательнее, бита только правая сторона. Две  двери и переднее крыло в переход, не очень качественно сделано. Остальные позиции и внешне и по прибору в родной краске. Рама целая без сварки и трещин. Салон в нормальном состоянии есть немного проблем но все легко исправимые. Ходовка на 4, а вот двс и трансмиссия что-то вызывали сомнения. На прогретую двс работал хорошо, без дыма и копати. Утром следующего дня испугался когда завел двс, мало того что стартер срабатывал после 20 попытки запуска так при запуске на холодную двс пытался выпрыгнуть из под капота. Перекупом был предупрежден на счет стартера и был готов к его ремонту. Двс  после прогрева выравнивался и работал хорошо.  Чек двс был убран и я понимал что он горит постоянно. Горят также подушки безопасности, не работает магнитолла, нет фриона, все подстаканники не закрываются, перегорела половина всех ламп подсветки, небольшой бряк в подвеске. Но я рад. Даже после 4 месяцев владения но не эксплуатации я все равно рад. Ездил я на нем только 1 день после того как пригнал его домой. На второй день двс свалился в аварийный режим и я побежал за бубном))))). В общем не мог уже запустить его с этим стартером. После переборки стартера(делаю только все сам) и замены 75% его составляющих двс стал запускаться, покупаю только хорошые заменители или оригинал, китай сразу игнорирую т.к. нет доверия этим запчастя. После борьбы с  стартером пришло время переобуться на зимнюю резину, и я поехал в шинку переобуваться. От туда меня уже притащили, двс запускался но на педаль газа не риагировал. Опять долго мучений и я наткнулся на тему на этом форуме, автор бывщий владелец этого авто даже на аватарке фото моей машины, нашел телефон и он коротко и сухо поведал что проблемма раньше была в проводке педали. Ах да я еще забыл написать, он был погорелец под капотом был пожар но его потушили быстро и поплавилось совсем немного только часть проводки и шумка. Я приобрел проводку от мл400  и путем перепиновки контактов поставил новый жгут педали отдельно от основной проводки. Без паек и скруток. И заменил большую часть подкапотки с донорской проводки. Вот что былоP1370450.JPGP1370451.JPGP1370457.JPGP1370459.JPGP1370460.JPG

Опубликовано

@Alexsei87 да ты сумашедший)))))), в хорошем смысле этого слова, что подобрал машину в таком состоянии. Удачи в постановке ее на колеса.

Опубликовано

Привет! Удачи в оживлении коня, мотор у него дурной, хрен догонишь

Опубликовано

Во время замены проводки за одним переклеил лобовое стекло и перебрал трапецию дворников, отмыл и смазал литиевой смазкой, короче синей, брал для хабов на рекстон, она водой вымывается плохо. Отремонтировал все бардачки и подстаканники. После того как победил педаль газа, сделал диагностику и был очень удевлен, что в постоянных ошибок около 16-19 штук, уже не помню все. Коррекция форсов была аж +6 на 5-ти цилиндрах. Не работал левый дмрв  егр в обрыве, избыточное давление в впускном коллекторе, воздух в топливной системе и еще  целый букет всего. Решил заменить один распылитель и проверить реакцию двс, ну коррекцию то есть. Плохая коррекция была на 8 цилиндре и естественно он в труднодоступном месте. Разобрав все что мешалосьP1370464.JPG Пытался вытащить малым съемником. Но пришлось прибегнуть к настоящему БУБНУ)P1370465.JPGP1370466.JPG

 

После 2-х дней мучений и многократных попыток сняв электро магнит приварился к форсунке и выбили ее обратным молотком. Поставил другую форсу с новым распылителем. Сделав диагностику был рад, коррекция в пределах 1.Последовало переборка всех форсунок и заказал дмрв с Разбора в Москве. Обратил внимание что доп. насос подкачки топлива просто так болтается в задней арке. Пришлось и эту часть топливной магистрали перебрать, с заменой шлангов и хомутов. В общем осталось только 2 ошибки, егр и избыточное давление во впускном. И холодный запуск был как и прежде очень печален, двс раскачивался из стороны в сторону  и троил. После прогрева двс работал нормально ровно и без особой копати. Кстати катализаторы уже были вырезаны до меня. При работе двс был легкий цикающий звук с правой головы, в районе впускного коллектора, и коррекция по 1 и 3  цилиндру прыгала не очень красиво. Сначала я думал что вот она проблемма с егр и соответственно и ошибки по нему. Но нет когда разобрал впускной то испугался от увиденного. На правой голове из 8 каналов для впуска воздуха в цилиндры виднелись только 5 штук. Остальные были забиты отложениями сажи и копати в перемешку с маслом. Клапаны на 1 и 3 цилиндрах пропускали выхлопные газы в впускной коллектор. Ну что, надо голову снимать блин, а на авто еще не ездил даже(

P1370475.JPGP1370476.JPGP1370477.JPG

Снял головку, клапаны целы трещин нет, но взамен 45% плоскости прилегания оказалось вогнутость и клапан существенно утанул в седле. Вот откуда такая коррекция форсунок и троение на холодную. Если честно то очень сильно переживал перед снятием головки за цилиндро-поршневую группу. Думал, задиры и конец мотору, а когда посчитал что запчастей на ремонт этого мотора выходит по сумме больше чем  можно купить целый авто на ходу то был очень огарчен. Но задиров нет и трешин тоже. Так что мотор будет жить. Куплены новые клапаны. прокладки ,колпачки. и изготавливаются заглушки егр с полным демантажем всей системы.P1370496.JPGP1370497.JPGP1370498.JPG

Эксклюзивные вещи))) Мне тестюга изготавливает на заводе. Егр уберу полностью вот только как програмно убрать не придумел еще. И Вихревые заслонки тоже сниму. С заслонкими я уже проделывал такую вешь. На бмв снимал и глушил там все, одна заслонка выпала и в цилиндр попала. Конечно загнула клапаны и двс пришлось снимать и ремонтировать. На этом моторе они закреплены хорошо но негатив остался.

  • + 2
Опубликовано
19 часов назад, Alexsei87 написал:

 

Это потрясающе,  так восстанавливать, фанат.

Опубликовано

Привет! Желаю удачи!

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Спасибо за добрые слова! Буду восстанавливать дальше. Пока полно основной работы, мл ждет своей очереди. 

Опубликовано

Привет ЗЕМЕЛЯ!!!!!  

 

Да, в плачевном состоянии достался аппарат(((

 

Главное чтобы задор не пропал))))   Звони если что помочь надо;-) (тел в личке)

Опубликовано

@Pallыч Хорошо. Спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования