Перейти к содержанию

Двигатель работает неровно ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 18:31, Neffedov сказал:

Опять когда нагреется до 60 гр намного лучше схватывает, если ее оставить греться в таком положении когда она сама держит 1000об и горит esp, после прогрева до 80 гр (а это рабочая на моей машине и летом и зимой) заглушить и заново завести, то она заведется и поедет еле-еле только. Как раз до сервиса, если это датчик коленвала, то завтра +2 днем, может она нормально заведется, но мерцание 100% это что-то с генератором. Но покоя не дает, то что это не систематически.

Показать  

Ну даже если это не генератор (в чем я сильно сомневаюсь), обслужить его лишний раз не помешает

Опубликовано

@Neffedov неисправный датчик коленвала тупо глушит машину и не даёт завести, пока не остынет. Разберись с борт. сетью сначала.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 18:33, Толич сказал:

@Neffedov неисправный датчик коленвала тупо глушит машину и не даёт завести, пока не остынет. Разберись с борт. сетью сначала.

Показать  

Точно. скорее всего проблемы две, Датчик калена и генератор

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 18:25, Neffedov сказал:

А без зарядки аккума мерс не даст ехать???  Тогда почему она как то через раз, подрочишь стартер раз 20 и заводится и едет все ок. Но правда теперь совсем плохо. и 20 раз не помогло. 

Показать  

надо промерить напряжение тестором , если слетел регулятор может и 20вольт быть , или быть потом не быть, проблема у тебя не одна . 

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 18:34, Scapegoat сказал:

Точно. скорее всего проблемы две, Датчик калена и генератор

Показать  

Ты не слышишь?

  В 08.12.2016 в 18:33, Толич сказал:

@Neffedov неисправный датчик коленвала тупо глушит машину и не даёт завести, пока не остынет. Разберись с борт. сетью сначала.

Показать  

 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 18:35, mur сказал:

надо промерить напряжение тестором , если слетел регулятор может и 20вольт быть , или быть потом не быть, проблема у тебя не одна . 

Показать  

У меня 22 вольта показывало 

  В 08.12.2016 в 18:36, Толич сказал:

Ты не слышишь?

 

Показать  

Да я и говорю что ты прав

Опубликовано (изменено)

Была похожая проблема, после того как я залез в дроссель,почти один в один.

В моём случае оказалось, что не вставил фишку до конца, а симптомы те же.

Аккумулятор у тебя горит, потому что дохлый.

Датчик коленвала не причём, она бы работала нормально пока не заглушишь, он нужен по сути при старте зажигания.

 

 

Изменено пользователем DILLER
Опубликовано
  В 08.12.2016 в 18:36, Толич сказал:

Ты не слышишь?

 

Показать  

Не так написал (выразился)

Опубликовано

Нет ни тестера, ни вольтметра, да и пользоваться я этим не умею. Аккум именно появляется когда она заглохла, потом потухает и загорается вся гирлянда. А без датчика я пробовал. стартер крутит, но двигателю пофигу. Тут форума почитаешь, вывод один полмашины под замену:D . Прошлый раз, когда троила, вставил ELM сканер китайский у другана, показал на не работающие 2 цилиндра, после поехал к стару. там взяли 1200 р, и сказали что не работает 2 горшка:rolleyes:. Собственно зачем я и ездил. А сейчас уже как то не охота отдавать 1200 р за просто так. Лучше сразу к ребятам кто генератор сделает. 

Опубликовано

Ну я не знаю....

Сложную машину сам ремонтируешь а вольтметром пользоваться не умеешь

Опубликовано

@Neffedov вторая страница и все в ступке одно и тоже...

найди любого кто знаком с электричеством и сделайте замер напруги... также елмка показывает напругу на разъёме правда.

буквально вчера был спринтер - старушка показала 15.6, а мультиметр 14.6, но циферки прыгали постоянно от 12 до 15. Стрелка тахометра подергивалась, но мотор ровно работал, чек стал моргать (сажевик на 170% стал забитость показывать) - говорит ремонтировали стартер недавно... а заехал вебасту проверить - штифт перегорел...

а так Гены каждую стали приезжать...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)
  В 08.12.2016 в 18:27, MOWAR сказал:

даст.но не долго.ездил при слетевшем ремне.зарядка соответсвенно не шла.ехал не много км 5 до трассы к эвакуатору

Показать  

проехал на аккуме( гена сдох) , горела лампа зарядки, повыключал всё - печку, бубнитолу, приборку в ноль убавил, фары горели, ночь была. Со мной в машине была семья - жена и ребёнок 4 года на тот момент. Время года - осень, октябрь.          
Так вот хотите верьте, хотите нет, но проехал путь в 110км, аккум сразу умер, но после зарядки он ещё отслужил полгода))))))

Изменено пользователем somig

K719PY69.png

Опубликовано

возьми у друга елм скачай на смартфон hobDrive demo , подключи и там будет тебе напряжение , А стардиагностик  пусть сделают короткий тест , где будет на блоках F или f, пусть открывают и смотря коды неисправности, а ты эти коды фотографируй.

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 18:48, Neffedov сказал:

Нет ни тестера, ни вольтметра, да и пользоваться я этим не умею. Аккум именно появляется когда она заглохла, потом потухает и загорается вся гирлянда. А без датчика я пробовал. стартер крутит, но двигателю пофигу. Тут форума почитаешь, вывод один полмашины под замену:D . Прошлый раз, когда троила, вставил ELM сканер китайский у другана, показал на не работающие 2 цилиндра, после поехал к стару. там взяли 1200 р, и сказали что не работает 2 горшка:rolleyes:. Собственно зачем я и ездил. А сейчас уже как то не охота отдавать 1200 р за просто так. Лучше сразу к ребятам кто генератор сделает. 

Показать  

Елм 300 р минимум стоит, а мультиметр можно и за 100 рублей купить (если поискать конечно)

 

никто тебе здесь про пол машины не говорит. Генератор, датчик колена и фишка на дросселе это что пол машины?

Ты и так уже из-за белого дыма двигатель разбирал и даже капитального ремонта не сделал. ( я имею в виду гильзование) Масло двигатель сильно жрал? А зачем ты ездил на сканер за 1200, если ЕЛМ и так уже все показала?

Вот с белым или синим дымом и так все понятно и без диагностики, но в твоей ситуации она точно нужна. 

Первое это диагностика вольтметром, какое напряжение поступает с генератора

второе это сканер, начни хотя бы тогда с Китайской приблуды, есть ли ошибки?

и вот после этого тогда пиши на форумы

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 19:13, Scapegoat сказал:

 

Ты и так уже из-за белого дыма двигатель разбирал и даже капитального ремонта не сделал. ( я имею в виду гильзование) Масло двигатель сильно жрал? А зачем ты ездил на сканер за 1200, если ЕЛМ и так уже все показала?

 

Показать  

Масло кушал 1 л на 1000 км, я не видел смысла делать капиталку.  Теперь расход масла 300 грамм на 6000 км. Вот новое видео . 

 

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 17:42, Groznyi сказал:

Из-за неисправности регулятора напряжения, который в генераторе находится.

Показать  

Спасибо,хотел знать)

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 18:38, DILLER сказал:

Датчик коленвала не причём, она бы работала нормально пока не заглушишь, он нужен по сути при старте зажигания.

Показать  

Скинь с него фишку на работающем двс и посмотри что будет ;)

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 19:06, somig сказал:

проехал на аккуме( гена сдох) , горела лампа зарядки, повыключал всё - печку, бубнитолу, приборку в ноль убавил, фары горели, ночь была. Со мной в машине была семья - жена и ребёнок 4 года на тот момент. Время года - осень, октябрь.          
Так вот хотите верьте, хотите нет, но проехал путь в 110км, аккум сразу умер, но после зарядки он ещё отслужил полгода))))))

Показать  

искренне верю.токая сопоставил убить акк (цену нового)и вызвать эвакуатор.оказалось дешевле вызвать эвакуатор.мороз был -20 точно.зима прошлого года.то есть ехать было невозможно.потому что изнутри все сразу покрылось инеем.не видно ни чего.стоял на заправке грелся.благо бипи рядом было.в районе совхоза Московский что на Киевке.

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 19:46, FSIN сказал:

Скинь с него фишку на работающем двс и посмотри что будет ;)

Показать  

 

Не пробовал.

Но как мне говорил СТС555, когда у меня вышел из строя датчик коленвала, что мотор будет нормально работать до той поры пока не заглушишь, после не завезти.

Опубликовано
  В 09.12.2016 в 09:12, DILLER сказал:

Но как мне говорил СТС555, когда у меня вышел из строя датчик коленвала, что мотор будет нормально работать до той поры пока не заглушишь, после не завезти.

Показать  

не путайте ДПКВ и ДПРВ - без колена моментально заглохнет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

ТС, хочешь не хочешь, а на диагностику придется съездить... судя по симптомам, делаю ставку на заслонку.

Опубликовано
  В 09.12.2016 в 10:54, Sergunja сказал:

ТС, хочешь не хочешь, а на диагностику придется съездить... судя по симптомам, делаю ставку на заслонку.

Показать  

 

+100500 дроссель

Опубликовано
  В 09.12.2016 в 11:24, DILLER сказал:

 

+100500 дроссель

Показать  

Вы попали в цель! Попутно увидена ошибка по блоку пассивной безопасности...Кто знает? Только замена? С ошибкой получается подушки не сработают?

P61209-124238.jpg

P61209-135927.jpg

Опубликовано

А вообще они есть?

Решай проблемы по мере актуальности.

Опубликовано (изменено)

фотка не очень, ошибок не видно. а тебе скинули ошибки , и прогнали тест после небольшой эксплуатации?. некоторые ошибки могут появляться в результате неровной неправильной работы двигателя.  какое напряжение показало?.

Изменено пользователем mur

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования