Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, makarik77 сказал:

а вдруг СБУ?

Ой, не подумала :D

Всем добра ^_^

Опубликовано (изменено)
В 09.06.2017 в 12:31, xFreshx написал:

Напишу коротенький пост для себя, чтобы как минимум не забыть что было сделано с машиной за это время:

- Заменены рулевые наконечники (Lemforder)

- Заменены задние тяги схождения (Lemforder)

- Заменен передний стабилизатор и комплект втулок к нему (оригинал)

- Заменены задние стойки/втулки стабилизатора (sidem - других не было в наличии)

- Пыльник шруса передний наружный (Autofren)

 

- Перебран и почищен впускной коллектор, ДЗ, форсунки, заменены прокладки коллектара и клапанных крышек (elring)

- Заменены выборочно патрубки вакуумной системыи прокладка ДЗ (оригинал)

- Заменена газовая форсунка HANA

- Заменен датчик коленвала (Bosch)

- Заменен датчик массового расхода воздуха (Bosch)

- Заменен элемент водительского зеркала, родной был треснут 

- Устранено шипение ОТТУДА посредством ремкомплекта ВУТ от 2108

 

- Проточены задние тормозные диски, заменены колодки ручника (Bosch) и основныe (Road House)

- Заменены задние тормозные шланги (NK)

- Заменены передние тормозные диски (Brembo) и колодки (Brembo)

 

- Восстановлен разъем бензонасоса

- Выкорчеван колхоз из схемы освещения (реле от жигули и прочая дрянь) (реле оригинал hella)

- Восстановлена оригинальная проводка ПТФ с опцие "проводи домой"

 

Бюджет за полгода владения составил порядка $1200-$1400

 

Из того что на очереди:

- Рулевая рейка (следы жидкости в раене рулевого вала)

- Насос ГУР (тяжело крутится руль на горячую)

 

В планах:

- Аммортизаторы по кругу и пружины 

- Замена ксеноновых ламп или линз т.к. не светит вообще нихрена

- Замена (или ремонт) датчиков уровня кузова т.к. не работает корректор фар

 

Отремонтировал передний кардан и отремонтировал рулевую рейку. Насос оказался в порядке. +$250

Свет оказался пронизан руским инженерным духом - какие-то говноделы уже там были и вставили китайские линзы на термоклей. Ремонтировать смысла нет из Польши заказал оригинальные фары за $150/пара.

 

В планах:

- Аммортизаторы по кругу и пружины 

 

P.S. Переуплотнил клаппаные крышки новыми прокладками - оригинал. Элринг просто ужасная дрянь. Если кто-то надумает брать - не выбрасывайте деньги.

Изменено пользователем xFreshx
Опубликовано
В 03.12.2017 в 00:15, xFreshx написал:

Отремонтировал передний кардан и отремонтировал рулевую рейку. Насос оказался в порядке. +$250

Свет оказался пронизан руским инженерным духом - какие-то говноделы уже там были и вставили китайские линзы на термоклей. Ремонтировать смысла нет из Польши заказал оригинальные фары за $150/пара.

 

В планах:

- Аммортизаторы по кругу и пружины 

 

P.S. Переуплотнил клаппаные крышки новыми прокладками - оригинал. Элринг просто ужасная дрянь. Если кто-то надумает брать - не выбрасывайте деньги.

Фары не дорого!! Хорошая цена!!

Опубликовано

Всем привет, продолжу статистику ремонтов моего авто.

- задние стойки - belstein 

- пружины  - sachs 

- заменил сальники клапанов с помощью Anatoliy6262

- наконечник левый TRW 

- шаровая нижняя правая TRW

- подвесной пошипник Febi

- масла в редукторах Fuchs

- масло в раздатке оригинал MB

- задний сальник раздатки + гайка фланца Corteco + MB

- передние тормозные шланги Meyle

- тормозная жидкость Bosch

- задние тормозные диски Bosch

 

планы:

- датчики уровня куова + корректор
- сайлентблоки передних аммо

Опубликовано

@xFreshx Что значит - корректор? И что с датчиками уровня кузова?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved Автоматический корректор фар, чтобы не слепить на кочках. Датчики замкнуты на массу, еще не вскрывал. Думаю изготовить плату и сэмулировать потенциометр набором СМД резисторов.

Опубликовано (изменено)

А у тебя разве нет заводского ксенона? Я потому и задал вопрос, что был уверен в его наличии... Если он есть то проще восстановить заводскую систему автоматического регулирования.

К стати, а сайленты ты хочешь поставить как на стоке или просто резину?

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
12.05.2018 в 09:27, Shved сказал:

А у тебя разве нет заводского ксенона? Я потому и задал вопрос, что был уверен в его наличии... Если он есть то проще восстановить заводскую систему автоматического регулирования.

К стати, а сайленты ты хочешь поставить как на стоке или просто резину?

По вин стоит биксенон, фары родные уработаны в ноль с китайскими линзами на термоклее внутри, т.е. уже биксенона небыло. Корректор не работал из-за датчиков положения кузова.

Я купил фары в Польше, они под галоген/ксенон, корректор установлен на 3 пин (биксеноновый корректор на 5 пин).

Планы:

- Подружить родной корректор на 5 пин с фарами которые я купил (проводку переделывать не вариант, там абсолютно все по другому и из-за строения корректора на 3 пин не будет работать так, как должно)

- Отремонтировать датчики уровня кузова т.к. платить 100 дол за неоригинальный нет желания

По сайлентблокам - от прадика поставлю, а может и амморты в сборе поменяю, посмотрим еще. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования