Перейти к содержанию

Выбираем форсунку для замены неисправной


Werne

Рекомендуемые сообщения

Друзья, у меня возникла ситуация требующая срочно заменить 1 форсунку. Износ достиг такого состояния, что мотор уже не запускается из за слива топлива в обратку.

В связи с этим собираю инфу по этому вопросу. Какую купить, где купить? Оригинал новый или восстановленный отпал сам по себе, цена не адекватная. Восстановленный в Турции Бош стоит примерно 18000р тоже дорого. Как подсказывает коллективный опыт чинить в Мск очень рискованно, да еще и гарантий никаких не дают. Есть варианты купить на Ebay восстановленную в Германии или Латвии. Но тут можно получить не качественное восстановление и опять ни каких гарантий. Нашел еще непонятного производителя AutoTechteile GmbH занимаются производством и восстановлением топливных компонентов для Мерседеса и Фольксвагена. При чем немецкие автосервисы не слышали такого производителя.

 

У кого есть какой либо опыт по выбору и покупке форсунок, прошу поделиться.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может так? дешевле некуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, БОБ написал:

может так? дешевле некуда

да там вроде как про бензиновые форсы

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да простите слепошарого:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, дизель. Тут всё сложнее.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Werne написал:

Друзья, у меня возникла ситуация требующая срочно заменить 1 форсунку. Износ достиг такого состояния, что мотор уже не запускается из за слива топлива в обратку.

В связи с этим собираю инфу по этому вопросу. Какую купить, где купить? Оригинал новый или восстановленный отпал сам по себе, цена не адекватная. Восстановленный в Турции Бош стоит примерно 18000р тоже дорого. Как подсказывает коллективный опыт чинить в Мск очень рискованно, да еще и гарантий никаких не дают. Есть варианты купить на Ebay восстановленную в Германии или Латвии. Но тут можно получить не качественное восстановление и опять ни каких гарантий. Нашел еще непонятного производителя AutoTechteile GmbH занимаются производством и восстановлением топливных компонентов для Мерседеса и Фольксвагена. При чем немецкие автосервисы не слышали такого производителя.

 

У кого есть какой либо опыт по выбору и покупке форсунок, прошу поделиться.

по авито пробежался, в принципе выбор б\у есть до 6 т.р. можно найти, по РФ правда, но у нас тут народу много с России, помогут если что, ......может и есть мысли что мол б\у поставишь, а завтра хана ей......я брал б\у поставил и забыл на 50т.км, потом авто продал, брал со спринтера себе на 611 мотор, еще на w210..... в конце концов с продаваном можно договориться....за восстановленные хз.....

п.с.

я считаю это как с карданами и крестовинами.....заводской хоть и б\у (целый само собой), лучше, чем уже с меняными крестовинами, так и с форсами....с этим я уже сталкивался

Изменено пользователем Meren

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Werne написал:

При чем немецкие автосервисы не слышали такого производителя.

Стесняюсь спросить, вы сами опрашивали немецкие автосервис или кто то помог?

Б/у форсунка по чём? Если вас устраивает цена б/у форсы, то договаривайтесь с продавцом о покупке через стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN У наших 270х моторов есть брат близнец в лице ГрандЧероки. На их форуме читал.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werne у чирокезов есть ещё один близнец ом642, только они (чироководы) до сих пор задний сальник коленвала меняют, а не прокладки теплообменника в развале блока:D

Так что для меня их форум не авторитет:D

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в лице Ссан Ёнга тоже есть...Про турецкий Бош тоже интересно...Пока не встречал восстановленных форс с кодом 80 на конце...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С близнецами всякими, и похожими моторами, мое мнение, лучше не связываться, только совпадение по EPC.

Я бы б\у через стенд поискал, причем может и на запас бы положил себе, но что-то в голове запало про сложности с хранением форсунок.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форум чероки я попал когда искал отзывы про АвтоТеилТеч. Народ интересуется, кто такие и есть ли опыт покупки у этого поставщика. Вот и всё. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHV написал:

С близнецами всякими, и похожими моторами, мое мнение, лучше не связываться, только совпадение по EPC.

Я бы б\у через стенд поискал, причем может и на запас бы положил себе, но что-то в голове запало про сложности с хранением форсунок.

Согласен, поэтому или ищем по номеру (новый A6130700887) (старые  A6130700187\ A6130700587) , или же тупо по запросу типа форсунка w163  ну и к примеру.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/forsunka_toplivnaya_dizel_dlya_mercedes_cdi_652228846

П.с.

а что с хранением ? у меня валяется в ящике, даю иногда знакомым подкинуть на мотор, когда начинаются долгие заводки ДВС или еще что нибудь для эксперимента.

Изменено пользователем Meren

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Meren  У меня какие-то обрывки информации по поводу хранения - то ли специальные требования к условиям хранения, то ли просто портятся от длительной лежанки. Может это все и фигня на самом деле. Подробно и вдумчиво этот вопрос не изучал.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHV написал:

@Meren  У меня какие-то обрывки информации по поводу хранения - то ли специальные требования к условиям хранения, то ли просто портятся от длительной лежанки. Может это все и фигня на самом деле. Подробно и вдумчиво этот вопрос не изучал.

в любом случае правила хранения существуют.....колпачки, в дали от пыли, б\у может в салярке или что-то в роде этого....все таки изделие сложное и утонченное )) не на коленках изготавливается, до июня 2001 года вообще процент брака при изготовлении был очень высок, потом решили это кодированием.

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. для простоты - проверить, заполнить по возможности дизельным топливом, заткнуть все отверстия колпачками и в какую-нибудь коробочку?

 

Извиняюсь за оффтоп :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один вопрос в оффтоп :)

Как не нарваться на ремонтированную форсунку при покупке б\у? Вот уж где лотерея. Стенд при проверке различает отклонение показателей от заводских для форсунки с заданным номером?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, SHV написал:

т.е. для простоты - проверить, заполнить по возможности дизельным топливом, заткнуть все отверстия колпачками и в какую-нибудь коробочку?

 

Извиняюсь за оффтоп :)

Можно и так. Про хранение выше я писал от себя, как я это вижу, а по официальному хз.

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я выяснил, Звод бош в Турции и делает форсы на конвеер.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, так ведь ты вроде брал восстановленные форсунки. Как работают?

Изменено пользователем Евгений 68

eshukshin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока склоняюсь купить восстановленную в Мск.

Теперь начинаю интересоваться как самому ее поменять у подъезда.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятый цилиндр?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он самый. Самый дальний.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бачок придется снимать

инструмент для снятия форс есть какой-нибудь?

новый болт, новая шайба, очень желательно динамометрический ключ

Ну, и желательно таки завести и поогреть хорошенько

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съемника у меня нету. :mellow:

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования