Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сам склоняюсь к ML55 AMG 2004 г. (700 тыров). Посмотри его первым, если все ок, то его и возьмем.

Опубликовано

@Old Sam :tr_hi:

Опубликовано

Привет! Удачного выбора!!!!!

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Итак, принимаю поздравления: пепелац я таки купил. Пришлось ехать за ним в Москву, но оно того стоило.

ML55 AMG черный, 2004 год, дилерский, два хозяина - оба держали по 6 лет, продавал сам хозя.

По кузову все ок, несколько деталей крашены без шпакли, одна дверь со шпаклей, но это не страшно.

Клубный сервис сказал менять помпу, т.к. люфт есть и маслосъемные колпачки, т.к. дымит и масло жрет больше нормы.

А так, все работает, состояние очень хорошее, пробег заявлен 196000 - судя по состоянию салона, примерно так и есть. Если и смотан, то не сильно.

Руль почти в идеале, водительское сиденье потерто, переднее пассажирское не особо, а задние в идеале.

Есть несколько фоток с дороги. Более подробные будут позже, пока не до них.

Средний расход за 2000 км до дома БК показал 13.5 литров.

Лобовое стекло менять однозначно - отпескоструено, ночью при встречных фарах не видно нифига. Но похоже, что родное.

Сегодня переоформил на себя со своими старыми номерами. :ext_beer2: :014: :D

 

Опубликовано

IMAG2537[1].jpg

IMAG2545[1].jpg

IMAG2554[1].jpg

Опубликовано

Поскольку машин дилерский, с ним куча книжек по-русски. Это, безусловно, порадовало.

Чувствительность тюнера Комманда разочаровала. У меня в Опеле радио лучше ловит, да и в Пежике тоже.

По дороге домой застали дожди и притащили их с собой, так что щас снаружи фоткать особого смысла нет, да и мыть пока тоже.

Зато есть смысл обмыть! :D :ext_beer2: :ext_beer:

 

Опубликовано

Поздравляю ! Хороший машин !!! Обмой как следует!:ext_beer2:

  

Опубликовано

Присоединяюсь к поздравам. Могу узнать смысл покупки 13 летнего мыла с налогом как бюджет Лихтенштейна?

Только из за того что 5,5 АМГ? Надеяться на то что оно не потребует  вливаний глупо. Любое неновое авто их потребует. Как по мне так за такие средства можно 164 взять с 273 перебраным дрыгателем. А он даже в самой простой комплектации на 10 порядков лучше 163. Но каждому конечно свое.

Ни гвоздя ни жезла!

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано
  В 09.09.2016 в 22:33, andreyml55 сказал:

да ну на.. на Кремлевской в Казани сфоткался :) красавчик.

Показать  

 

Не, не угадал! Это Владимир. Казань мы прошли по объездной. Соваться туда в субботу вечером - это безумие, судя по километровым хвостам на всех въездах :D

 

  В 09.09.2016 в 22:33, andreyml55 сказал:

он вроде на 750 номерах был?

Показать  

 

Я же говорил тебе, что это не та машина. Эти номера висели на ней с 16.12.2010, а снял я их только вчера. У второго хозяина регистрация в Вязьме и машина там же на учете стояла.

 

  В 09.09.2016 в 19:49, Eddi сказал:

Могу узнать смысл покупки 13 летнего мыла с налогом как бюджет Лихтенштейна?

Только из за того что 5,5 АМГ? Надеяться на то что оно не потребует  вливаний глупо. Любое неновое авто их потребует. Как по мне так за такие средства можно 164 взять с 273 перебраным дрыгателем. А он даже в самой простой комплектации на 10 порядков лучше 163. Но каждому конечно свое.

Показать  

 

Я убежден, что покупка любого ведра в возрасте 5+ лет - сомнительная затея. А в моем случае, никакого практического смысла нет и быть не может. Машина третья в гараже. Чисто для души. Не знаю, как там в Лихтенштейне, а у нас налог за 347 кобыл - 35 тыров в год. Вполне реальные деньги. Если (не дай Бог) станет напрягать - продам нафиг, да и все. Пусть даже совсем дешево. Машина - не вложение денег, тем более такая, так что расстраиваться из-за цены не буду)))

А что касается W164, то это плохое сравнение, так как за сравнимые деньги будет точно геморрой. Движок в нем не главное. Там еще туева хуча электроники, которая в таком возрасте начинает исполнять. Примеров множество. W164 я рассматриваю только из последних, но никак не из ранних. А это уже совсем другие деньги. Пока я не могу себе позволить третью машину (для души) за более чем полтора ляма. Вот вторую - да (через годик).  Первая - рабочая, там специфика иная. Там минивэн.

Про то, как валит по трассе ML55 я промолчу - кто ездил, тот знает. Я оценил в полной мере на коротких обгонах в Чувашии, Удмуртии, в Пермском крае и на окраине нашей области. Ну и меня поразило, что в 12-летней машине ничего не скрипит. Моя Зафира 2010 года заскрипела ВСЯ после поездки в Крым в 2012 году. 

Опубликовано

Братан от меня искреннее поздравуха, с автором полностью в согласии 163 и 164 енто разные машинки. Сасед 2 года назад 164взял год отмотал и продал. ЕЛЕКТРИКА ЗАЕ------ЛА.

Опубликовано

Привет, въезжайте!

Опубликовано

Всем добра.

Давно же я тут не был.... Стройка меня поглотила, времени постить что-либо нет совсем...

В общем, прошлой зимой я решил еще больше усложнить себе жизнь и  ̶в̶ ̶ч̶е̶т̶в̶е̶р̶т̶ы̶й̶ ̶р̶а̶з̶ ̶ж̶е̶н̶и̶т̶ь̶с̶я̶   купить еще одну ML-ку.

До этого были поиски свежего X164, найденный супер вариант, купленные билеты в МСК, передумавшая продаванка, пропавшие билеты, забитый болт и т.д…..

Ни за что бы не подумал, что куплю W164 дорестайл, но…. На бенцклабе в Волгограде появился очень интересный машинко, ну очень интересный. ML500 с M113, редким салоном и на полном фарше. С виду – полное недоразумение. Весь коцаный со всех сторон, арки ржавые, ПТС – дубликат. В активе не очень большой для его лет пробег – чуть меньше 150 тыс.км, почти без покрасов, второй хозяин, вроде как прозрачная сервисная история, замененная когда-то по гарантии АКПП, интересный салон (Designo), очень жирная комплектация и, по словам продавца, хорошее состояние по технике. Даже ручки Keyless-Go все, кроме одной, живы.  Само собой, авто дилерское. Кроме того, продавец сам когда-то работал у ОД МБ и эту машину, по его словам, заказывал лично для знакомых. А заказ на заводе размещала его жена. В общем, вроде как, с рождения знает машину.

Долго я думал, ехать-не ехать, все же от нас до Волгограда на самолетах полдня добираться, прямых рейсов нет. Тут продавец еще подлил масла в огонь: снял подробный видос по машине, показал все, что меня интересует. После этого я уже не сомневался. В начале февраля сорвался в Волгоград посмотреть.

Блин, я когда машину увидел, я в нее влюбился. Сколько я этих 164-х пересмотрел и ML и GL – уже тошнило от них, если честно. А тут прям любовь с первого взгляда.

Смотрели машину в МБ Волгорад (Агат вроде). Она там и обслуживалась. Понятно, что диагностика у ОД мало чего стоит, но хоть что-то. К слову, дилерский салон очень понравился, прям контраст с нашими дилерами в Екб.

В общем, посмотрели, покатались, договорились. Купил за те же деньги, что W163 .

С машиной мне дали стопку заказ-нарядов за всю ее жизнь. Во всех в качестве контактного лица фигурировал мой продавец, даже когда машина была у первой хозяйки. Это, в принципе, подтверждает его слова о том, что машину знает с рождения.

Дядька, к слову, очень грамотный, в машине этой разбирается очень хорошо. Знает все, что там чего и как. Видно, что занимался ей плотно, не считая кузова. Говорит, что все никак не мог определиться, куда отдать, чтоб самому не разбирать и не переживать, что разберут-соберут криво. Ну, зато все видно, чего и как там по кузову в плане косяков.

Да, он еще и бесключевой модуль автозапуска сам поставил. Тоже недешевая вещь.

В общем, до дома доехали, все ОК, поехал сразу к нашим мужикам по мерсам, все посмотрели, сказали, все нормально, поменять надо по мелочи – ролики, подшипники у генератора и компрессора, да маховик желательно, но не срочно.

Блин, машина валит, даже по сравнению с ML55, хотя у него лошадей больше, вроде как.

До 200 скорость не чувствуется от слова совсем. Разгонял до 240, педаль не в полу была, дальше чота забоялся )))

В общем, почти все рекомендации по заменам выполнили, бампера и арки покрасили, сказали, что на пару лет хватить должно. Подножки заменили на неоригинал. Заказывал подножки и расширители арок у AvguR. Подножки за свои деньги неплохие, а расширители – шляпа полная, не подходят ни разу, деньги на ветер. Так и валяются.

Масло почти не ест – по крайней мере, по сравнению с ML55 )))

Все было хорошо, пока по весне не вылетел чуток на трассе на обочину через бордюр. Гололед поймал неожиданно, хотя ни снега ни льда уже давно не было. Удар был сильный в переднее левое колесо под углом, во время поворота. Машину просто сдвинуло влево на полкорпуса без изменения направления движения. После этого появились траблы по ходовой. Появились вибрации на руле. Разбираемся потихоньку. Если что, буду отписываться.

Вот фотки по приезду.

 

 

IMG_20180211_150834.jpg

IMG_20180211_150916.jpg

  • + 1
Опубликовано (изменено)

А это уже после ремонта по кузову.

 

IMG_20180330_174618.thumb.jpg.e566e5f5576bae93d120877c3dc87abe.jpgIMG_20180330_174632.thumb.jpg.5c4de91ca785f1f6331ae7534f84a63b.jpgIMG_20180513_203029.thumb.jpg.37b4af6caf452f883f7a6feff869f036.jpg

 

 

Тема по продаже на бенцклабе

Изменено пользователем Old Sam

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования