Перейти к содержанию

Китайская новая рейка как альтернатива ремонта


Anton050

Рекомендуемые сообщения

@Shved если честно, с обоими......рейка ещё та была......люфтила и вверх-вниз и вправо-влево.... вот тот, что вверх-вниз после подтяжки ушел полностью, а вправо-влево чуть остался, ну и со временем, зубцы на валах всё больше разбивались..... в конце концов в среднем положении люфт стал уже ОЧЕНЬ большим - пришлось менять. Но 4 года протянула.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2017 в 08:52, СУПЕРГЕН сказал:

@Shved Да, никто и не советует лезь туда, если понятия нету, просто мне поджим помог на моей старой рейке проехать около 80 т км., а так тоже говорили в ремонт или на помойку, ничего докатала до момента пока мешочек с тугриками упал в огород:D

Кстати регулировал я её сам, степень регулировки определял "на глаз", а именно подтягивал, потом выезжал проверял, чтоб руль возвращался на поворотах, и так раза 3 под машину, люфт конечно совсем не ушел, НО!!! ездить стало приятнее, ушли стуки и т.п. Вот.

Вот я так же и делал.Но люфт в сантиметр остался!!!

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2017 в 12:13, СУПЕРГЕН сказал:

вот в этом и есть ОГРОМНЫЙ минус, хрен сдашь по-гарантии.......

а вообще бу это лотерея......Яну - повезло, Федору - нет.

Федь, может разобрать американца, да посмотреть поджимной механизм, 

Смысла нет,я перед установкой рейки его и так разбирал :(

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж было забыл про тему, да и за рейку думать забыл, все ездеет крутится уж более года, так что брать можно. Год - нормальный срок опытной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton050 сказал:

Я уж было забыл про тему, да и за рейку думать забыл, все ездеет крутится уж более года, так что брать можно. Год - нормальный срок опытной эксплуатации.

Год это ваще не показатель, вот 2+ года это уже что то.

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 года назад стала закусывать рейка, полгода так отъездил, надоело. Купил мотохерц за 20тыс, пришла восстановленная оригинальная. 2.5 года эксплуатации по пескам, горам, лесам, горным речкам, пересечёнке, полям с подсолнухами, глиняным овнам. Были изъезжены Краснодарский край, крым, Ставропольский край, ростовская, воронежская, рязанская, липецкая, московская области, Карачаево-Черкесия, Осетия. В общем накатано под 100тыс км, а может и больше. Недавно менял тяги и наконечники, рейка сухая, без люфтов. Разбилась колонка рулевая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 напиши пробег, сколько прошла, а то год у всех разный.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, в очередной, не предсказуемый раз, вытекла рейка за городом - приехал нормально, поотдыхали, а как уезжать завёл, насос загудел и лужа под машиной((( доехал до гаража в щадящем режиме - обороты не выше 2000.

потекла сверху, прожила после замены сальников полгода или 2500км(((

теперь имею 2 рейки под восстановление рест и дорест с к-ми шлангов.

восстанавливать не хочу - надо брать китай --- думаю месть авто, за то что выставил на продажу(((

 

осталось найти где бы подешевле купить и нужно заменить на неделе - машина нужна очень(((

 

потом продам обе рейки под ремонт:

1. РЕСТ - втулить и шлифовать вал(раковинка есть, но не текла) - червячная пара нормальная - текла сверху.

2. Дорест - текла сверху, износа вала нет, сверху стакан мало изношен - хз почему Ее пробило.

обе не закусывали и не текли по пыльникам.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Хочу отписаться. Пробег китайской рейки перевалил за 50 000км.

Ранее я писал что рейка китайская ХЛАМ... но тут случилась ситуация. Доехал я до сервиса по ремонту реек на замену сайлентблоков. Они заменили их и протестили рейку на стенде. сказали что отрегулировали ее и что она еще живая. Советовали поменять пыльники и тяги. Заменил и о чудо. колеса как вкопанные. нечего не люфтит. Мне кажется что я на раздолбаных тягах все 50 000 прокатал. 

Изменено пользователем AlexProf

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexProf вот это уже интереснее.@kovax по факту имею тот же геморр :(

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2017 в 21:28, kovax написал:

Дорест - текла сверху, износа вала нет, сверху стакан мало изношен - хз почему Ее пробило.

может из-за декстрона 3, может правда плохо он на РТИ реек наших влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

может из-за декстрона 3, может правда плохо он на РТИ реек наших влияет?

Вот это вряд ли!!!что декстрон 2,3, что родное-тоже декстрон 2.Больше родное не куплю, не вижу смысла переплачивать из-за надписи МВ :(

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed Федь, я ж писал уже, что 3 это совсем не 2, а  по нашему допуску вообще 2Д идёт, т.е. минералка вроде как......читал статьи, где указывалось на то, что при рекомендации использовать минералку, синтетику использовать нежелательно, т.к. сальники начинают "растворяться"......не претендую на истину, т.к. глубоко в этот вопрос не вникал, но пока из спецов тут никто эту гипотезу не опровергнул........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexProf мне когда в сервисах что то приговаривают к замене, я прошу продемонстрировать неисправность. Люфты например. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werne Саш, а я вот до сих пор не знаю, как отличить люфт в тяге от люфта в рейке на ощупь..........вот если снять пыльник то да.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, СУПЕРГЕН написал:

@Werne Саш, а я вот до сих пор не знаю, как отличить люфт в тяге от люфта в рейке на ощупь..........вот если снять пыльник то да.......

Ну как минимум люфт тяги как правило продольный, а люфт рейки - поперечный. Продольный люфт рейки это только на соединении вал - рейка, но он определяется свободным ходом руля... Ну, как то так.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved мне так тоже пытались сколько раз хорошее на новое поменять после диагностики.......когда была разбита рейка, каждый раз выезжая со стенда мне писали под замену тяги, хотя они были в идеале (я даже одну такую заменив, поведясь, отправил БИБИЯНУ на опыты, заменив оригинал на сраный лемфёрдер по-глупости), я уже даже просил ребят рулевое не смотреть, потому-что толку от их диагноза ноль, точнее минус.......... сам проверяю только со снятием пыльника........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, а они не пробовали пыльник в районе шарнира сжать до соприкосновения с ним (шарниром) и тягой? Ну, а если всё же есть сомнения, то снять пыльник. Что касается приговоров сервисменов, то это бич. Сам не раз покупал детали и менял новое на хорошее.:rolleyes:

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН написал:

может из-за декстрона 3, может правда плохо он на РТИ реек наших влияет?

Нет, текла из-за износа. А по поводу декстрона 3 - нафига лить минералку, потом зимой ждать пока шланг с радиатора сорвёт и думать почему руль тугой.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атфка идеально подходит для гура что д2 что д3

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хороший пример, масло с допуском мв 236.3 и есть декстрон 2д

Screenshot_2017-10-12-22-16-45.png

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати @СУПЕРГЕН  фэби по допуску 236.3 это синтетика, тока что инфу нашел.А мерседес рекомендует в гур только минералку, ну и где тут логика?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие определяют фактор выбора жидкости именно по цвету, напрасно! Цвет, это лишь красители которые на заводе добавляют изготовители чтобы было легче находить подтеки, а разница в цвете показывает на какой основе сделана ATF .Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости. 

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования