Перейти к содержанию

Китайская новая рейка как альтернатива ремонта


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребятааа, все это шняга,продавец гавно, рейка такая же как и у меня бвла с люфтом слева, сегодня поехал подтянуть заодно проверить, люфт на левом колесе и хер подтягешь,закусывает руль!!!!!

Е6ля продолжается но теперь у меня две убитые рейки.

@БИБИЯН , ;)

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed не надо было ни чего подтягивать. Люфт с лева появился у меня после ремонта в очень короткий срок. Не знаю, как ты а я его вообще не ощущаю. Для себя сделал вывод - если рейка на МЛ не течёт, ни чего в ней не закусывает и нет люфта в соединении червячной пары, то на всё остальное можно просто забить.

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved у меня и течёт и люфтит. Вот как закусывать начнёт тогда и буду ремонтировать/новую брать:ppl_pop:

Опубликовано

@DocFed не долго музыка играла, пиндосы для Мутина хорошего не пришлют - санкции ептель :)

Опубликовано

Если у кого есть желание-дайте мне убитую рейку на опыты (с возвратом). Хочу своим показать-поговорить про изготовление валов и восстановление корпусов

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано
16 часов назад, DocFed сказал:

Ребятааа, все это шняга,продавец гавно, рейка такая же как и у меня бвла с люфтом слева, сегодня поехал подтянуть заодно проверить, люфт на левом колесе и хер подтягешь,закусывает руль!!!!!

Е6ля продолжается но теперь у меня две убитые рейки.

@БИБИЯН , ;)

вот в этом и есть ОГРОМНЫЙ минус, хрен сдашь по-гарантии.......

а вообще бу это лотерея......Яну - повезло, Федору - нет.

Федь, может разобрать американца, да посмотреть поджимной механизм, 

Опубликовано

Он же написал, хер подтянеш. Закусывает руль.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
Только что, Werne сказал:

Он же написал, хер подтянеш. Закусывает руль.

правильно, но если убита пластиковая накладка на поджимном, ты и будешь тянуть до закусывания, а люфт не уйдёт, Змеёёныш же писал про это, и все действующие тут лица в той теме участвовали, т.е. вкурсе, т.е. нехер впадать в отчаяние раньше времени, да может и люфт не велик.

Хотите новую задёшево - читайте название темы.

Опубликовано

Тут дело не в подтяжке. Судя по всему проблема стандартная для всех - люфт во втулке с левой стороны. Его не уберёшь ни какими подтяжками. Подтягивать надо если люфт на соединении вал-рейка. Т.е когда люфт на рулевом колесе. По сему не вижу смысла заморачиваться. Имею опыт с такой ипроблемой. Был люфт поперечный в левой втулке, думал из за него кидало машину. Сделал рейку, а кидать перестало после замены резины. Так вот этот люфт вернулся через несколько тысяч км. Но ни куда машину не кидало. Сделал вывод, что зря потратил деньги. Ещё и гемор приобрёл в виде неожиданно дубового рулевого периодически...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Давайте понимать что рейка это геморрой наших машин! Первый раз я свою переберал в спец сервисе. Хватило на 4 месяца. Когда сказал что гарантия и получил ответ что течет она из за стружки гура и идите лесом. Второй раз сам перебрал. Откатал год. Только цена ремонта 20в сервисе и 4 сам. Сейчас она подтекает с левого пыльника и с червяка.езжу так 3месяц. Масла доливал 30грамм в 2 недели. И пока она или не польется совсем или не начнет закусывать в нее не полезу так как не вижу смысла! Единственное что в след переборку нужно будет новый вал и червяк.

Это мое личное мнение и навязывать никому не буду. Но выкидывать деньги каждые пол года....ну вы меня поняли:stupid:

Лучше:ext_beer2:

  • + 1
Опубликовано (изменено)

Подшипник прижимной в это рейке хороший (Федору сказал, что б проверил всё таки перед установкой), он проверил. Рейка у него не потекла , но закусывает при поворотах.После регулировок: (проехал: подтянул или расслабил подшипник, до "возврата руля в повороте"), при движении по прямой все хорошо, а при вывернутом руле , в повороте "закусывает". Значит износ в шестерне, либо зубьев рейки, а точнее во всей паре. Либо износ по местам втулок. Я понял так

Думаю Федор отремонтирует и эту, и свою. Федор- боец, справится. "Змеенышь" ,со своим опытом поможет.

Либо разрешение проблемы с продавцом.

Пожелаем удачного разрешения вопроса.

А пока всем хороших " выходных".

Изменено пользователем opal
  • + 1
Опубликовано

А не нада )

И как вы развал делаете то?  если люфт есть и он постоянный? а на развале не берут машину

 

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

С небольшим люфтом рейки без проблем развал делают,а когда наконечники или тяги,тогда обычно отказывают или гарантий не дают

Опубликовано
15 часов назад, AlexProf сказал:

И как вы развал делаете то?  если люфт есть и он постоянный? а на развале не берут машину

 

Не надо путать продольный люфт с поперечным. Это две большие разницы. С продольным схождение не сделать, а с поперечным без проблем.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

вобщем так, раз уж тема про КИТАЙСКИЕ!!! рейки, отписываюсь: MSG 222 (рестайл)

пробег 11000 км, состояние как новая, ни люфтов ни подтёков (тьфу-тьфу-тьфу), только что с ямы, болтал, шатал как мог.........

и ещё я в восторге, оказывается когда в рейке нет люфтов, то и наконечники ходят не по 5 тысяч!!!!

Я пока доволен, если хотя бы ещё столько же проходит я буду ОЧЕНЬ доволен.

Опубликовано

Я скоро буду тоже MSG заказывать. Вот думаю, до кучи насос махнуть или просто промыть все и этого будет достаточно?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Werne Саш, я хрен его знает, у меня насос воет уже 5 лет и около 100 т км....... и что?!!!

Ну есть деньги лишние - меняй...... у тебя на тракторе вроде как проблема с заменой бачка гура, в том плане, что стоит он не дешево.....

Я до замены рейки менял жижу+бачок каждый год, грязи за год в жидкости я б не сказал, что много, но она темнела.

Опубликовано

@Werne а сколько стоит ?

 

Опубликовано

Насос ГУР для ML270 Msg ME004 стоит 4600р.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
В 05.08.2017 в 15:08, Shved сказал:

Не надо путать продольный люфт с поперечным. Это две большие разницы. С продольным схождение не сделать, а с поперечным без проблем.

Какой люфт у всех одинаковый? Колесо если взять и пошатать из стороны в сторону как поворачивается оно. есть люфт.  конечно развал делается но половина мастеров посылает ехать чинить рейку

 

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано
6 часов назад, AlexProf сказал:

Какой люфт у всех одинаковый? Колесо если взять и пошатать из стороны в сторону как поворачивается оно. есть люфт.  конечно развал делается но половина мастеров посылает ехать чинить рейку

 

Вообще то люфт о котором мы говорим проверяется качанием рулевого колеса из стороны в сторону, машина стоит на колёсах. Так как говоришь ты обычно проверяют люфт на рулевых наконечниках. Если при такой проверке гремит рейка, то точно пора в ремонт...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
Только что, Shved сказал:

то точно пора в ремонт...

если не подтягивается поджимным, то да - писец валам.....

Опубликовано
11 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

если не подтягивается поджимным, то да - писец валам.....

Рома, с поджимным баловаться не надо. Там должно быть определённое усилие. И сам поджим не должен превышать примерно 1/8 оборота. Всё что больше - аварийная эксплуатация.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved Да, никто и не советует лезь туда, если понятия нету, просто мне поджим помог на моей старой рейке проехать около 80 т км., а так тоже говорили в ремонт или на помойку, ничего докатала до момента пока мешочек с тугриками упал в огород:D

Кстати регулировал я её сам, степень регулировки определял "на глаз", а именно подтягивал, потом выезжал проверял, чтоб руль возвращался на поворотах, и так раза 3 под машину, люфт конечно совсем не ушел, НО!!! ездить стало приятнее, ушли стуки и т.п. Вот.

Опубликовано (изменено)

@СУПЕРГЕН так ты с каким люфтом боролся? На соединении сошка-рейка (продольный) или тот что на левой втулке (поперечный)?

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования