Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,Я Артем

Мой первый МЛ 320, дизель в 164 кузове.

Живу в Архангельске, жил в Москве последние 12 лет.

Авто хороший, очень нравится.

До этого ездил на 2-х Смартах один за другим по 3 года,  пригонял из Германии, и была еще Шкода 5-я рестайл, комби,пригонял из Польши,  все дизельное)))

Еще раз, рад знакомству и принимайте в свои ряды.

 

Опубликовано

Привет!!!

Опубликовано

Добро пожаловать!

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Добро пожаловать ^_^

Всем добра ^_^

Опубликовано

Добро пожаловать!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Привет!! Добро пожаловать!!

Опубликовано

добро пожаловать!

H858PY178.png

Опубликовано

Привет привет заезжай

Опубликовано

Привет, паркуйся!!!

Опубликовано

Привет!

Я на ДРАЙВЕ

Опубликовано

Добро пожаловать!)

:wub:

Опубликовано

Артем привет, вливайся:).  А как смарты тебе, я так понимаю нравились, раз аж три штуки искатал? или ты чисто на продажу ввозил?

Опубликовано

Добро пожаловать 

Опубликовано

Привет!!

X541HY64.png

Опубликовано

:tr_hi:

 

Опубликовано

Привет, въезжай!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Салют, паркуйся!

Опубликовано

привет:tr_hi:

B695MB126.png

Опубликовано

Здравствуйте! 

Опубликовано

:tr_hi:

Опубликовано

:tr_hi::tr_hi::tr_hi:

Опубликовано
В 17.06.2016 в 09:54, lmvlsv сказал:

Артем привет, вливайся:).  А как смарты тебе, я так понимаю нравились, раз аж три штуки искатал? или ты чисто на продажу ввозил?

Смарты - огонь!! оба были для себя, для души, для удобства)) можем открыть новую тему и если интересно расскажу. На форуме нечастый гость, с этого момента надеюсь буду чаще, я есть в ВК. и состою в группе клуба. На связи))

Опубликовано

расскажи расскажи про смарты ..тоже хотел себе взять 

Опубликовано

Смартов было 2. Первый заказывал в компанию, чтоб привезли из Германии, а второй пригонял сам. Тоже опыт)) Первый был в 450-ом кузове, комплектация  Passion, средняя такая, кондей, стекла электро, крыша стекло на всю площадь, 0,8 CDI, вся топливная аппаратура Мерседес, движок тоже. Лошадей 48 и 6ст робот. Привыкаешь быстро к режиму работы робота, есть на программном уровне разные режимы и ручное управление, в целом гонять по Москве, чтобы остальные сторонились получалось, иначе никак, начинают вытеснять из ряда, поджимать и подрезать, машина маленькая с виду и все уверены что могут ее прессануть!! Несмотря на свои внешние довольно скромные размеры, внутри места более, чем достаточно, с моим ростом 185 и весом за сотню было очень удобно. Дизель надежный и тяговитый, клиренс у машины достойный, доходило до того, что я по сухому лесу, ездил и собирал на нем грибы, лес был смешанный и больше походил на сосновый бор, но неровности были. Подвески у машины короткоходные это и минус и плюс одновременно, но поставив специальные диски и резину повыше и пошире удалось достичь хорошего комфортного вождения и устойчивого четкого контроля над управлением мелкого. Диски на 450-м разноразноразмерные, спереди узкие с положительным вылетом, сзади пошире и вылет отрицательный, это у него такой конструктив))  Но есть множество предложений на диски для такой модели, которые и ходовые качества и внешний вид улучшают. Зимой в нем около дела, и тепло и прохладно, тепло когда едешь и прохладно в пробках. Проходимость отменная, на липучках вообще за три года нигде не забуксовал, хотя сами знаете, уверен, о московских дворах зимой после снегопада, когда только кроссоверы могут выезжать с ночных парковок. А если б шипы, то вообще огонь! Электроника полностью следит за осями и колесами, заносы, пробуксовки все это нивелируется мгновенно!! Запуск за это время не вызвал никаких проблем, без подогревов зимой заводился с пол оборота, как взрыв. Был опыт поездки в Архангельск на нем, так вот утром в -32 выхожу на улицу, мужики во дворе греют свои авто, мне показалось замерли, когда я направился к мелкому, смотрят ,что будет, а он взял и завелся с пол оборота, правда дважды грел свечи накаливания!!

И топлива расход был смешной, от Москвы до Курска, ездил летом, порядка 520 км, мне хватало одного бака доехать и еще по городу немного, км на 30-40, бак то всего 29 литров. В общем машинка интересная, классная, притягательная! Обслуживался в отличном сервисе на 2-ом Донском, там Профи!! И запчасти всегда и все есть. Наружная облицовка у мелкого, лично моего, была, белый пластик, да-да, белый некрашеный пластик, покрытый лаком, царапин не боялся их просто не видно, и в меру прижавшись где-то, то-ли в высокий бордюр, то-ли в парковочный столбик мог без повреждений сыграть на место и на моей памяти несколько раз такое было. По подвеске спереди, что шаровые, что рулевые наконечники, один и тот же узел, монтируются одинаково. Сайлент-блоки выносливые, я поменял через 2 года разных дорог: и московских , и региональных. Сзади П-образная труба, работает, как торсион по отношению МЕЖДУ колесам задней оси, между ними, в центре висит мотор и коробка, в общем концепция центральномоторного купе))) А второй в 451-ом кузове, был по-технологичней, по-мощнее, не плох очень даже, но любил я его чуть меньше, хотя, как и первенца было очень жалко продавать! Надо было! на втором мотор уже 58 л.с. робот 5 ст, необычно работал, задумчиво, отличался от первого, привыкал долго, колеса уже одинаковые, тоже дизель 0.9 CDI, уже с электроусилителем руля, по-интереснее внутри салон, сиденья с подогревом, всякие сеточки везде в багажнике, тахометр и часы на панели, как опция, тоже удачно, но у обоих максималка 141 км\ч и точка)) у второго расход был уже литров 6 вне зависимости от режима езды трасса-город. Тоже белого цвета и тоже белый пластик, похоже уже крашеный под лак, поскольку оттенок был белоснежный, а на первом такой молочный с кофейным, капля кофе на стакан молока))) в общем и целом для города, пробок, удобства парковки, лучше SMART может быть только электровелосипед с крышей))) шутка))) Удачи Друзья!! Ни гвоздя вам и не жезла!!

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования