Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К сожалению нет у меня....Разве только по разборке пошарить могу...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А мыслей по выкручиванию данных болтов нет ни у кого.

Опубликовано

а если выточить новые болты и гайки, а эти болгаркой вжик и все?

при этом надо чтобы грани гайки были больше (так как данная гайка прокручивается в фиксирующей пластине)

в фиксирующей пластине расширить отверстие под большую гайку и соответственно сделать ее грани ровными а не овальными

надеюсь понятно написал

п.с когда у меня сорвало болт в спб небыло ни на одной разборке данных узлов (ни гаек, ни болтов, ни упорных пластин)

Опубликовано
  В 09.10.2012 в 16:40, midly сказал:

а если выточить новые болты и гайки, а эти болгаркой вжик и все?

при этом надо чтобы грани гайки были больше (так как данная гайка прокручивается в фиксирующей пластине)

в фиксирующей пластине расширить отверстие под большую гайку и соответственно сделать ее грани ровными а не овальными

надеюсь понятно написал

п.с когда у меня сорвало болт в спб небыло ни на одной разборке данных узлов (ни гаек, ни болтов, ни упорных пластин)

Ну сейчас с этим попроще, торсы я заказал в комплекте у Паши(avtohlam) он сказал что будет вообще идеал :rolleyes:, тепреь думаю как безболезнено снять старые.

Опубликовано

Буквально позавчера решал эту же проблему. Удалось сделать всё не снимая торсионов, только вывел сам болт из короба, ослабив болт переднего сайлента, повернул рычаг вниз и болт вышел. Стопорная пластина довольно легко сбивается молотком ( штифты выходят с посадочных мест ). Дальше прогнал торчащую часть резьбы плашкой, с вд-шкой и такой-то матерью скрутил гайку. На болту зализало пару витков, но я думаю,что это фигня, в гайке резьбы не осталось. Подходящая гайка от Ленд Крузер 100, 105. Лучше от 105-ки(со стальными дисками), там даже переделывать ничего не надо(только жопку срезать), если с литья от сотки, нужны ещё токарные работы(благо станок имеется). В стопорной пластине распиливаем паз под новую гайку на 21мм, садим её на место и собираем всё обратно. Ну вот в общем и всё.

Опубликовано

Перелопатил всю подвеску по кругу, заскрипели сайлентблоки торсиона, когда лежачие полицейские переезжаешь, ну или какие-нибудь глубокие ямы



Менял кто-нибудь их?)

Опубликовано
  В 06.07.2012 в 10:49, hesha сказал:

Сегодня решил проверить расстояние от середины колеса до кромки арки. Итог со стороны водителя 49см. на обоих колесах, а с пассажирской стороны 47,5 заднее и 47см. переднее. Вопрос где тот болт которым регулировать дорожный просвет и если есть нюансы прошу рассказать. Спасибо. ( может схемку какую-нибудь или фотку выложите))))

Ну что вы в самом деле :) Накинулись на софорумчанина :)))

А так по теме - да, RTFM, поиском пользуйся, гугли ...... гыгыгыгыгыгы

PS А вообще - смотри, например по ссылке ниже (11-й пост) и будет тебе щасте :) Удачи!

http://forum.ml-club.ru/topic/4608-torsiony/

Опубликовано
  В 06.08.2013 в 20:11, Dimmmer69 сказал:

 

  В 06.07.2012 в 10:49, hesha сказал:

Сегодня решил проверить расстояние от середины колеса до кромки арки. Итог со стороны водителя 49см. на обоих колесах, а с пассажирской стороны 47,5 заднее и 47см. переднее. Вопрос где тот болт которым регулировать дорожный просвет и если есть нюансы прошу рассказать. Спасибо. ( может схемку какую-нибудь или фотку выложите))))

Ну что вы в самом деле :) Накинулись на софорумчанина :)))

А так по теме - да, RTFM, поиском пользуйся, гугли ...... гыгыгыгыгыгы

PS А вообще - смотри, например по ссылке ниже (11-й пост) и будет тебе щасте :) Удачи!

http://forum.ml-club.ru/topic/4608-torsiony/

 

спасибо добрый человек)

Опубликовано

Вчера менял задние амортизаторы, после замены показалось, что зад приподнялся. По сравнению с передком заметно выше. Впрочем и был выше. Почитал вашу тему и заразился истерией. Тоже чтоли проверить их. Сегодня футбол, не смогу, а завтра с рулеткой пойду мерить...

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

у меня тоже зад чутка выше, забил.

Опубликовано

а мне нравится вид атакующего винтокрыла), но правильно все же когда ровно.

Опубликовано

Если, что не пигайте, вот я забил в поиске "торсионы" как мне тут посоветовали и на эту же ветку и пришёл и всё, кроме этой ветки больше не чего, а эту ветку я нашёл в теме трансмиссия, методом "тыка", что вы на человека гнали я не понимаю, так же методом тыка нашёл и тему про обрыв болта торсиона(бред сплошной), вот поэтому в этой ветке и хотелось бы узнать о грамотной регулировке и замене торсионов. Торсионы на W163 только под заказ стоят порядка 25000 руб. пара. Я купил б/у у Краскопульта. Вот и хотелось бы узнать как, у кого и за сколько их грамотно поставить и отрегулировать. Территориально Ярославская обл. +- 150 км?????????????????????????????????? И не надо меня в поиск отправлять иногда он не решает проблемму!!!!

M222OM76.png

Опубликовано

От центра ступицы до аппогея внутренней кромки арки (меряем от центра ступицы вертикально вверх до арки) должно быть 49-50 см.

меряется обычной рулеткой.

выставляется натяжителем торсиона (механизм натяжения торсиона находится на заднем конце торсиона, в нем есть отверстие для регулировки, там болт с головкой на 17, если не ошибаюсь)...

Опубликовано
  В 04.09.2013 в 16:06, big_andre сказал:

От центра ступицы до аппогея внутренней кромки арки (меряем от центра ступицы вертикально вверх до арки) должно быть 49-50 см.

меряется обычной рулеткой.

выставляется натяжителем торсиона (механизм натяжения торсиона находится на заднем конце торсиона, в нем есть отверстие для регулировки, там болт с головкой на 17, если не ошибаюсь)...

Как то это не по Мерседосовски линейкой и кувалдой так скорее жигули настраивают, я хотел бы знать как грамотно это всё сделать, а то, что бы рулеткой померять это я уже читал в соседней ветки по торсионам, какие есть допуски как грамотно их заменить и т.д. вот, что интересует а про рулетку больше слышать не хочу!!!

M222OM76.png

Опубликовано

Лёха (Хеша) слухай суды:

 

 

Крутить болт прийдётся раз 5-6!!!!!!!!!! подкрутил и проехаться по кочкам, потом меряешь,....потом если надо дальше крутишь. Покачать машину на месте НЕ ПРОКАТЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!

 

Бери пиво, приезжай комне, отрегулюем нах вашпе карашё!!!!!



  В 04.09.2013 в 16:10, pahanboi2006 сказал:

 

  В 04.09.2013 в 16:06, big_andre сказал:

От центра ступицы до аппогея внутренней кромки арки (меряем от центра ступицы вертикально вверх до арки) должно быть 49-50 см.

меряется обычной рулеткой.

выставляется натяжителем торсиона (механизм натяжения торсиона находится на заднем конце торсиона, в нем есть отверстие для регулировки, там болт с головкой на 17, если не ошибаюсь)...

Как то это не по Мерседосовски линейкой и кувалдой так скорее жигули настраивают, я хотел бы знать как грамотно это всё сделать, а то, что бы рулеткой померять это я уже читал в соседней ветки по торсионам, какие есть допуски как грамотно их заменить и т.д. вот, что интересует а про рулетку больше слышать не хочу!!!

 

Ну по крутому ехать тебе в сервис, к примеру СНИВА и платить бабло!!!!!!!!!! Сам ты нихрена без рулетки не сделаешь!!!!!!!!!!!!!!

 

Там технология подразумевает использование спец оборудования ( датчики и т.д...)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Так и сделаю поеду в СНИВУ, только они вот б/у не ставят хрен уговориш их на замену, затем отпишусь как сделали и сколько капеек стоит такая процедура, с рулеткой пытался в клубном сервисе отрегулировать но мне там приговорили торсионы!!!

M222OM76.png

Опубликовано

я тоже по дурости купил себе торсионы , а потом свои просто снял заднюю часть и перекинул на 3 зуба и теперь перед поднять непроблема даже на 60 ,поставил 52 , там ничего сложного нет надо только время и желательно яма

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  pahanboi2006 сказал:

вот я забил в поиске "торсионы" как мне тут посоветовали и на эту же ветку и пришёл и всё, кроме этой ветки больше не чего
забей "торсион" и выдаст такой СПИСОК - читать устанешь......

 

  pahanboi2006 сказал:

Как то это не по Мерседосовски линейкой
  pahanboi2006 сказал:

Так и сделаю поеду в СНИВУ
а, потом померяй линейкой и получишь 50 см +- 1 см.... 
Опубликовано
  В 04.09.2013 в 16:20, Murzik сказал:

Лёха (Хеша) слухай суды:

 

 

Крутить болт прийдётся раз 5-6!!!!!!!!!! подкрутил и проехаться по кочкам, потом меряешь,....потом если надо дальше крутишь. Покачать машину на месте НЕ ПРОКАТЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!

 

Бери пиво, приезжай комне, отрегулюем нах вашпе карашё!!!!!

  В 04.09.2013 в 16:10, pahanboi2006 сказал:
  В 04.09.2013 в 16:06, big_andre сказал:

От центра ступицы до аппогея внутренней кромки арки (меряем от центра ступицы вертикально вверх до арки) должно быть 49-50 см.

меряется обычной рулеткой.

выставляется натяжителем торсиона (механизм натяжения торсиона находится на заднем конце торсиона, в нем есть отверстие для регулировки, там болт с головкой на 17, если не ошибаюсь)...

Как то это не по Мерседосовски линейкой и кувалдой так скорее жигули настраивают, я хотел бы знать как грамотно это всё сделать, а то, что бы рулеткой померять это я уже читал в соседней ветки по торсионам, какие есть допуски как грамотно их заменить и т.д. вот, что интересует а про рулетку больше слышать не хочу!!!

Ну по крутому ехать тебе в сервис, к примеру СНИВА и платить бабло!!!!!!!!!! Сам ты нихрена без рулетки не сделаешь!!!!!!!!!!!!!!

 

Там технология подразумевает использование спец оборудования ( датчики и т.д...)

Друг мой варежка )) Спасибо за приглашение, приеду обязательно, правда торсионы я еще год назад отрегулировал. Теперь я в этом деле мастер)). В общем на днях увидишь мою рожу.
Опубликовано

Тоже хочу проверить торсионы, но получается что после каждой регулировки надо свет фар корректировать?

Опубликовано

Заезжал на днях к Володи (VLADIMIR69), у его машины капот мне по пупок, а капот моей машины мне по нижней части замка ширинки на моих джинсах. Померили, перед у меня от центра колеса до нижней кромки накладки пластиковой на переднем крыле 44 см, сзади от центра колеса до нижней кромки пластиковой накладки заднего крыла 47 см.

Вопрос 1. с AMG обвесом (касательно накладок пластиковых на крылья) расстояние также должно быть 50 см (от центра колеса до нижнего края крыла) или просто поднять передок до уровня задка, т.е. до 47 см?

Вопрос 2 : Почему сзади 47 см, а не 50 см ? (Задние стойки в сборе менял в конце 2009 г.) ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

видимо пружины просели

Опубликовано
  vmn1975 сказал:

но получается что после каждой регулировки надо свет фар корректировать?
получается, что так... ;)
Опубликовано
  В 04.09.2013 в 19:59, hesha сказал:

 

Друг мой варежка )) Спасибо за приглашение, приеду обязательно, правда торсионы я еще год назад отрегулировал. Теперь я в этом деле мастер)). В общем на днях увидишь мою рожу.

 

Ох ёёёёёё!!!!!!!! :blink:  :blink:  :blink:  на дату сообщения то не глянул  :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Скажите а это расстояние от диаметра зависит? У меня R20. Спс.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования