Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  \ сказал:
когда снимешь старый торсион то все станет понятно, институтов и академий для этого кончать не надо)))

Тут изложено доступнгее не куда уже - http://www.automn.ru/mercedes-w163/merc ... -1171.html

Это теория "Обратите внимание на маркировку (стрелка)" а на практике- меток вы там не найдете - даже на новом торсионе.

Опубликовано

Я про это уже писал - меток там действительно нет. Потому приходится ставить на глаз и регулировать, а потом снова снимать и переставлять при необходимости

Опубликовано

Мужики помогите, кто скажет какая должна быть преднатяжка на торсионах?

Дело в том, что вчера снимал глушак и по необходимости пришлось снимать торсион.

И по своему любопытству померил обе ИТОГ: слева 37мм, с права 27мм.

Вот и хотелось бы уточнить так и должно быть или вата какая то?

Кузов относительно колес стоит ровно, машину не тянет, резину не жрет.

Опубликовано

От ступицы колеса до края крыла 48-50 см. Крутить, кататься, мерить, крутить...

Опубликовано
  \ сказал:
От ступицы колеса до края крыла 48-50 см. Крутить, кататься, мерить, крутить...

Я говорю о размере преднатяжителя где болт регулировочный. Мереется там icon_biggrin.gif

Опубликовано

avtografh+100,я мерял от середины звезды колеса до крыла,значения 48-50 см,но зад должен быть точно таким же как и перед,я бы заодно проверил и задок!

Опубликовано
  \ сказал:
avtografh+100,я мерял от середины звезды колеса до крыла,значения 48-50 см,но зад должен быть точно таким же как и перед,я бы заодно проверил и задок!

Я говорю о размере преднатяжителя где болт регулировочный. и расстояния 27 ММ и 37 ММ расстояния до арок одинаковое.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
avtografh+100,я мерял от середины звезды колеса до крыла,значения 48-50 см,но зад должен быть точно таким же как и перед,я бы заодно проверил и задок!

Я говорю о размере преднатяжителя где болт регулировочный. и расстояния 27 ММ и 37 ММ расстояния до арок одинаковое.

а зачем там мерять,меряй от колеса до крыла,прокатись и еще раз померяй,выставишь нужные значения и все будет нормально.

Опубликовано

а зачем там мерять,меряй от колеса до крыла,прокатись и еще раз померяй,выставишь нужные значения и все будет нормально.

Сам вопрос был о том, влияет ли то что преднатяжение на одном торсионе на 10 ММ больше, чем на втором, при этом машина стоит ровно.

Я делаю вывод что одна сторона работает мягче чем другая, вот и все, высота от этого сильно не изменится

Опубликовано

Думаю это не страшно,главное что бы кузов был правельно выставлен относительно горизонта,вот наши гуру обьявятся и вынесут свой вердикт.)

Опубликовано
  \ сказал:
а зачем там мерять' date='меряй от колеса до крыла,прокатись и еще раз померяй,выставишь нужные значения и все будет нормально.[/quote']

Сам вопрос был о том, влияет ли то что преднатяжение на одном торсионе на 10 ММ больше, чем на втором, при этом машина стоит ровно.

Я делаю вывод что одна сторона работает мягче чем другая, вот и все, высота от этого сильно не изменится

Главное высота от ступиц до крыла, а как накручены торсионные болты не важно, металл торсиона с годами устает, или на шлицах по разному стоят, по этому и требуют разной подтяжки. Мягче с одной стороны может быть из-за уставшего амортизатора.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
а зачем там мерять' date='меряй от колеса до крыла' date='прокатись и еще раз померяй,выставишь нужные значения и все будет нормально.[/quote'']

Сам вопрос был о том, влияет ли то что преднатяжение на одном торсионе на 10 ММ больше, чем на втором, при этом машина стоит ровно.

Я делаю вывод что одна сторона работает мягче чем другая, вот и все, высота от этого сильно не изменится

Главное высота от ступиц до крыла, а как накручены торсионные болты не важно, металл торсиона с годами устает, или на шлицах по разному стоят, по этому и требуют разной подтяжки. Мягче с одной стороны может быть из-за уставшего амортизатора.

Вот ответ четкий ясный как мои очи )))))))

Благодарю.

Опубликовано

нету ли случайно картинок схем где все это и что там менять и т.п...

Опубликовано
  \ сказал:
нету ли случайно картинок схем где все это и что там менять и т.п...

есть хороший мануал в электронном виде.

Опубликовано

Сегодня решил проверить расстояние от середины колеса до кромки арки. Итог со стороны водителя 49см. на обоих колесах, а с пассажирской стороны 47,5 заднее и 47см. переднее. Вопрос где тот болт которым регулировать дорожный просвет и если есть нюансы прошу рассказать. Спасибо. ( может схемку какую-нибудь или фотку выложите))))

Опубликовано

Столько уже писано переписано про это. опять25

Опубликовано

если писано, ссылку скинь пожалуйста, а если лень помочь, то на хера вообще что-то писать.

Опубликовано
  \ сказал:
если писано, ссылку скинь пожалуйста, а если лень помочь, то на хера вообще что-то писать.

Что бы кинуть ссылку - надо сидеть и искать - я не нанимался.

А писать на то - что хотел помочь - сообщить мол уважаемый - я знаю решение твоей проблемы - это форум и поиск по нему. Но видимо решение проблемы не особо интересно - раз такой ответ.

Опубликовано

hesha

Я тока похвалил тебя в другой теме icon_mad.gif а тут такой ляп! ГЫЫЫЫ Хера трудно поиском забить стово торсионы и получить как минимум [glow=red:3ozm98br]250 ссылок[/glow:3ozm98br] ppl_punk.gificon_biggrin2.gifuse_search.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Решил поменять постели торсионов, поднял машину на подъемнике, побрызгал вд сам болт. Замерил преднотяг (25мм) и начал откручивать, болт падла открутился чуток и стал прокручиваться, преднотяг при этом стал (31мм). Откручиваться дальше не хочет и закручиваться то же. По ходу ушла резьба либо на болту, либо на упорном рычаге. Помогите други как лучше разобрать эту сборку.

Опубликовано
  В 08.10.2012 в 13:20, Evgesha сказал:

Решил поменять постели торсионов, поднял машину на подъемнике, побрызгал вд сам болт. Замерил преднотяг (25мм) и начал откручивать, болт падла открутился чуток и стал прокручиваться, преднотяг при этом стал (31мм). Откручиваться дальше не хочет и закручиваться то же. По ходу ушла резьба либо на болту, либо на упорном рычаге. Помогите други как лучше разобрать эту сборку.

Проходил такую бйду разок! Геморно! Спецом купил хорошую горелочку на баллончик газа! (ушло на два тосра пять баллонов по 300 гр) Грел до посинения рук! (ты спец и поймешь ) Там где срыв меньше... туда и крутим! Далее молоток и ключ Бако!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

у меня срезало резьбу на данном болте, я пошел к токарю взял этот болт и закладную гайку и он выточил такую же гайку и болт без проблем, уже проехал тысяч пять все в норме)

удачи в откручивании) у меня откручивать не пришлось всю резбу срезало

Опубликовано

не хрена не получается, крутится болт и все видимо провернулся, как до гайки можно добраться, резать защитную пластину?

post-4279-0-24569200-1349772461_thumb.jp

Опубликовано

проблему нашел, прокручивается гайка вместе с болтом в фиксируещей пластине. Теперь нужно найти хорошие б\у упорные рычаги с болтами. Ян у тебя там нету случайно. Ну а после будем думать как разобрать все эту катовасю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования