Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

До ремонта: зад 52, перед 47 (пробои, обрывы болтов, течь амортов, убивало отбойники амортов, рвало пыльники шрусов. Все спереди, зад "козлил", но без существенных замечаний. Аморты сзаду увеличены не мной. На дороге потаскивало)

После ремонта: зад 52, перед 51. Машина как сжатый кулак, пробоев нет, устойчивость отлично, чуть сильнее тащит ветром, ямки глотает, все супер.

  • + 1
Опубликовано

А у меня зад 48 и перед 48!До вчерашнего дня передок был 42 )))

Опубликовано

а не проще при замене торсионов, старые пополам болгаркой (вывесив передок). 2 половинки старого легко извлекаются, потом воткнуть новый.. и всё..   у меня эта процедура отняла 1 час на яме с перекурами (менял одну сторону).

Опубликовано

А как же секс?

Опубликовано

@LimonOFF, да,неспортивно совсем...))

Опубликовано

в следующий раз будем искать сексуально-спортивные методы..)))))

Опубликовано

Вот и меня утомили скрипы <_<  После того как купил машинку (чуть больше месяца назад) перебрал всю переднюю подвеску. Заменил вышеупомянутые постели и прокладочки торсионов. А он всё скрипит.... Вроде мыло а скрипит :D

В общем ужасный автомобиль в плане подвески. 

Осталось еще поменять амортизаторы и шаровые в задней подвески. И если тишина не наступит( а шаровая правого заднего амортизатора скрипит точно) то я совсем разочаруюсь в этом автомобиле :unsure:

Даю скидку лишь на то что автомобиль обслуживался говнеруками. Ни один болт в подвеске не смазан, каждый открученный болт можно считать победой :D

Да и как интересно специалисты по сходразвалу относятся к ML163? Это же 12 точек регулировки! :blink:

Опубликовано

Как? Да пол года и новый комплект резины берешь и все)

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Я у себя разобрался. Скрипели нижние шаровые, при демонтаже заметил порваные пыльники. Поменял обе (сам, на коленке, на даче) и скрип пропал. Постели торсионов щелкают, а не скрипят. Тоже поменял и щелчки пропали. Все можно сделать самому

Честь имею!

Опубликовано

Главное руки чтоб не из попы - и тогда 163 хороший авто.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Главное руки чтоб не из попы - и тогда 163 хороший авто.

Ага)))

Честь имею!

Опубликовано

Доброе время суток, было 47 см, в течении трех дней раскрутил торсионы до 49.5 см и после загорелась BAS-ESP, из за 2.5 см может развал уйти? Но для меня по езде больше 48.5-49 понравилься, жестка в меру и перед в общем не клюет авто носом......

Опубликовано

Сход-развал полюбому ушел, езжай на стенд.

Опубликовано

Сход-развал полюбому ушел, езжай на стенд.

спасибо

Опубликовано

Тоже разобраться не могу. Левая сторона ниже на 1,5см. подтягиваю торсион, поднимаются сразу обе стороны. Что за хрень??

Опубликовано

Тоже разобраться не могу. Левая сторона ниже на 1,5см. подтягиваю торсион, поднимаются сразу обе стороны. Что за хрень?

Очень странно. Насколько я понимаю, торсионов два. По одному на сторону, т.е. левый и правый. И регулировкой (крутить болт) левой стороны правую точно не поднять. Может крутишь не торсион? :)

Опубликовано

Подтягивать торсионы необходимо понемногу, после каждого действия лучше всего немного прокатиться на машине (дать торсионам усадку), а потом уже замерять высоту, и такие циклы производить до получения нужных значений (50+-0,5 см) ...

Опубликовано

 

Тоже разобраться не могу. Левая сторона ниже на 1,5см. подтягиваю торсион, поднимаются сразу обе стороны. Что за хрень?

Очень странно. Насколько я понимаю, торсионов два. По одному на сторону, т.е. левый и правый. И регулировкой (крутить болт) левой стороны правую точно не поднять. Может крутишь не торсион? :)

 

Там крутить больше нечего. Если только на самом деле прокатиться чтоб усадку дали

Опубликовано

Там по болту на каждую сторону. Крутишь - смотришь. Смотреть должен развальщик. Потом развал-схождение по-новой  Вопрос, а зачем Вам это надо?

  

Опубликовано

я тоже по дурости купил себе торсионы , а потом свои просто снял заднюю часть и перекинул на 3 зуба и теперь перед поднять непроблема даже на 60 ,поставил 52 , там ничего сложного нет надо только время и желательно яма

Хлопцы, а можно поточнее как перекинуть торсион на 3 зуба а то у меня один регулировочный болт больше не регулирует???

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Там по болту на каждую сторону. Крутишь - смотришь. Смотреть должен развальщик. Потом развал-схождение по-новой  Вопрос, а зачем Вам это надо?

Разница в зазорах.

Опубликовано

я тоже по дурости купил себе торсионы , а потом свои просто снял заднюю часть и перекинул на 3 зуба и теперь перед поднять непроблема даже на 60 ,поставил 52 , там ничего сложного нет надо только время и желательно яма

Хлопцы, а можно поточнее как перекинуть торсион на 3 зуба а то у меня один регулировочный болт больше не регулирует???
Дима, на три зуба наверное много будет.На два зуба точно хватит! В марте приеду помогу тебе.
Опубликовано

Жень ты перекидывал?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Жень ты перекидывал?

Да, на два зуба перекидывал. Снимал полностью торсионы грели их это не помогло, снимали их со шлицов только с помощью пресса.Может у тебя по проще будет )))

Опубликовано

сильно сомневаюсь, что будет проще. Ладно будешь  в Омске звони.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования