Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так я энтим и занимался, справа поменял, а слева косячок вылез

Опубликовано

А туда электродом ни как не подлезть? Вот не помню точно, но вроде бы если его изогнуть, то гайку можно прихватить что бы она не крутилась. Но для этого надо иметь в гараже электро сварку.....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

х.з 2 пальца еле лезет, можно и болт прихватить

Опубликовано

Пипец!..... Вы все так долго обсуждаете вопрос... на решение которого нужно всего лишь пол часа... (время, необходимое для снятия торсиона)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Пипец!..... Вы все так долго обсуждаете вопрос... на решение которого нужно всего лишь пол часа... (время, необходимое для снятия торсиона)

Да ладно! Полчаса. Что бы снять торсион пришлось "пол машины" разобрать. При этом не собрать ибо ни кувалдой ни чем другим лапа со шлицов не снялась. Завтра повезу на СТО, без подогрева не обойтись :(

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Ну часа вполне хватает когда понимаешь что делаешь , перекинуть да ты попал немного , совет сильно не греть и перед тем как греть наметь зубилом как стоит , а то потом не угадаешь как было ,

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Первое, что я сделал после снятия торсиона - накернил его положение. Ну, а с остальным, как пойдёт...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Первое, что я сделал после снятия торсиона - накернил его положение.

Чисто поржать. Повёз сегодня торсион на "разборку". Ну и в начале процесса мне позвонили с работы, я вышел из бокса и пока поговорил по телефону, мне вынесли разобранный на части торсион, я рассчитался и поехал домой ставить. По приезду меня ждала "радость". Когда слесаря выбивали торсион, они забили мою метку :). Благо что после чистки и смазки торсион разбирался от руки. С первого раза не попал...

После траханины с торсионом и замены пружин поехал на развал. Развальщик два с половиной часа мудохался пока выставил на места все имеющиеся регулировки на двух осях. Всем кому МЛ "жёсткий" и "не управляемый" советую просто привести в порядок ходовую. B)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

какие хорошие слесаря , по поводу жесткости поддерживаю , езжу 54 см , едет как вкопанная и калеса 285\55\18 руль не бросает и не крутит

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Не могу решить проблему с передком,заменил верхние рычаги,опоры,тяги,наконечники,но все равно после лежачих полицейских пробивает передок.Растояние от центра колеса до арки 47.5 см,развальщик убеждает что торсионы поднимать не нанадо.Как проверить работуют торсионы или нет,ситуюция  с подвеской напрягает,вроде бы основная часть подвески навая,а ощущения при езде что на убитой ездишь.Стойки передние менял 30т. км. назад

Клубни помогите советом,помогла ли кому то регулировка торсионов в схожей ситуации.

Опубликовано

Должно быть 49-50 см так что я думаю можно еще поднять,хотя при правильной регулировке развала он должен сам выбрать недостающие 1,5 см. Попробуй сменить автосервис.

Опубликовано

А сколько, в среднем, по цене в автосервисе подрегулировать торсионы стоит? В МСК.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

Покрутили торсионы до максимального значения по развалу,до 50 не дошло,разница чувствуется.Больше не пробивает.

Опубликовано

Нужно было сначала торсионы выставить, а потом развал отрегулировать под новое положение торсионов

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Не могу решить проблему с передком,заменил верхние рычаги,опоры,тяги,наконечники,но все равно после лежачих полицейских пробивает передок.Растояние от центра колеса до арки 47.5 см,развальщик убеждает что торсионы поднимать не нанадо.Как проверить работуют торсионы или нет,ситуюция  с подвеской напрягает,вроде бы основная часть подвески навая,а ощущения при езде что на убитой ездишь.Стойки передние менял 30т. км. назад

Клубни помогите советом,помогла ли кому то регулировка торсионов в схожей ситуации.

 

Было такое. "пробивало" перед. При развал-схождении попросил выставить клиренс "как положено". До этого никто и никогда оказалось эти болты не крутил. Машина изменилась после этого кардинально. Сбитая, упругая- как я люблю.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано

парни, у болта торсиона сверху гайка ? Сцуко ослабил его, а он дальше проворачивается и теперь не открутишь и не затянешь, в общем беда какая то((((, а сверху не подлезть никак

Та же хрень. Пока только слева. Распрягаю рычаг, уже малость накосорезил.

Опубликовано

@surgeonz80, Какие фотки или пояснения нужны? 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Спасибо Ян, пока все понятно. Хотел обхитрить. Аморта нет. Снял стаб передний, нижнюю шаровую раскрутил. Не могу не сдернуть с пальца, ни вывести вместе с рычагом из поворотного кулака. Теперь только снимать суппорт, тягу и верхний рычаг отстегивать и ...

Потом нижний рычаг выверну вниз и думаю все из задней опоры торсиона вытащу.

 

Вопрос как восстановить гайку кстати! В чем там может быть причина. Ее приварить может? Если да, то как?

Опубликовано

Завершился секс с торсионами, ох как я понимаю ТС...

Может кому полезно будет...

 

За все почти два года владения пепелацем самая заЁ...щая вещь для меня была (я надеюсь) подвеска. Предыдущий владелец (читай "презерватив") доложил, что задрал зад увеличенными пружинами. Два сервиса и три сход-развала даже не заикнулись о провисшей морде! В итоге шаровым приходил каюк. Дважды поменяны аморты спереди, шайб амортизаторов пригоршню по дороге растерял, болты крепления амортов скупал оптом. Нижние рычаги были дорестайлинговые, что усугубляло.

Развалившиеся аморты бильштайн Б4 (их стащило с сайлентов не взирая на шайбы и в одном случае еще и болт сломало, а второй тупо вытек) довели меня до ручки.

Были приобретены 2 нижних рычага рестайловых. Два аморта BOGE были куплены по счастливой ошибке, а один даже был приколхожен на дорестовый рычаг временно.

3 недели вынужденных редких поездок без амортов в ожидании нужных запчастей (постели торсионов, хомуты глушителя, шаровые итд, чтобы два раза не разбирать) в бамп-стайл - это я вам скажу нервы выбьет из любого. Стыдно перед участниками движения. Не раскачивало только до 80 км/ч.

 

Итак: ЕСЛИ У ВАС дорест, ломает болты, не живет подвеска, ямки на вас наводят ужас, и самое главное от центра ступицы до арки крыла спереди меньше 50 см - готовьтесь. В ваши торсионы не лазал никто. Резьбы там нет и вас ждет секс. Болгарский инструмент нужен обязательно. Не затягивайте с ремонтом. У меня занял 3 дня. Теперь занял бы 1 день максимум если без ямы и подъемника.

 

Для сведения : главное не потерять сферические гроверные шайбы под болтом торсиона, когда все распилите. Вместо болта торсиона можно использовать болт крепления нижнего переднего рычага, хоть он и короче и шестигранник больше - все подойдет. Пластина фиксирующая от проворота гайку со сферическим торцем можно восстановить осадив молотком или сразу пощупайте болт сверху и если там нет резьбы на ощупь, а сплошная коррозия - даже не крутите - распрягайте нижний рычаг и вытаскивайте все вместе. 90% что не собьете рычаг с торсиона без нагрева втулки. Да и гайку с остатков болта не скрутите без нагрева 100%. Обязательно прогоните все резьбы метчиками-плашками.

Чуть позже видео-фото.

 

Запаситесь нижними шаровыми, рычагами с разборки, амортизаторами, постелями торсионов, втулками на стабилизатор спереди.

Встаньте на колеса и снимите передний поперечный стаб чтобы не мешал. Сфотографируйте как должен стоять, практика показывает что можно и наоборот поставить. Сорвите болты крепления колесных дисков с обоих сторон. Поддомкратьте очень высоко, так чтобы при выводе нижнего рычага из поворотного кулака он не задел пол. Делайте по сторонам -сначала одну - потом другую. Желательно снимать суппорт с кулака и подвешивать. Без помощника будет сложно на всех этапах. Желательно снимать локеры, проще с амортами будет.

Сняли колесо, сняли локер, сняли суппорт, подвесили суппорт, сняли амортизатор, открутили гайки с пальцев шаровых верхнего и нижнего рычагов.

Ломиком нагрузили верхний рычаг вверх, ударом по кулаку высвободили конус пальца. Ослабили болт нижнего рычага, два болтика скобы, которая держит опору рычага сзади, скобу приопустить. Если у кого есть промежуточная опора на торсионе - ее отвернуть. Поддомкратили нижний рычаг, ударили по кулаку и высвободили палец нижней шаровой. Отвели кулак, ослабили и убрали домкрат, предварительно подставив временную опору под рычаг, чтобы выбить потом. Выбили опору, кулак зафиксировали хоть на верхний рычаг без затяжки. ВНИМАНИЕ! Пыльники не порвите. Если пластина закрывающая рычаг тосиона не отходит - отдолбите, постучав по ней молотком. Если видим, что болт не вывернуть - пилим его, чтобы разъединить пластину, закрывающую рычаг и болт. Болт нужен запасной (см. выше) Вытаскивайте всю сборку кулака и торсиона, вывернул и вынув все крепления (болт спереди рычага и два болтика скобы). Действовать надо вдвоем - один крутит и тащит рычаг - второй проводит рычаг торсиона над всеми лыжами, под раздаткой и тд. Слева вынимать геморройнее. Обязательно сфотографируйте положение рычагов торсионов и рычага подвески - ошибиться на 60 градусов не приятно. Если не меняеете рычаги - не грейте шестигранную втулку - попалите сайлент внутри опорной втулки сзади рычага.

 

Вроде все.

  • Лайк 1
  • + 3
Опубликовано

у мeня 430-ыи дорeстайл,пeрeдниe BILLSTEIN аморы снял поставил от 100-го Land Cruiser,подходят как раз и болты нe ломаeт,по бeздoрoжю пeрeдниe колeса трутся об арку внутрeнн,,???

Опубликовано

Завтра записался на замену торсиона! Посмотрим как все пройдет! Купил б/у торсион,За ранее снял втулку со шлицов, предварительно сделав метки! Снял с помощью нагрева и пресса!

Опубликовано

мне кажется их менять не надо. Максимум на шлиц переставить.

Опубликовано

мне кажется их менять не надо. Максимум на шлиц переставить.

На шлиц маловато. Мин. на три. Но это уже не так страшно. Когда вся сборка торсиона только что разбиралась, его не надо снимать. Выкручивается болт немного опускается вниз торсион и переставляется рычаг торсиона как надо. Я с первого раза не угадал.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
мне кажется их менять не надо. Максимум на шлиц переставить.[/quote

В моем случае надо, левый торсион треснутый в районе шестигранной втулке!

Опубликовано

Наконец поменял торсионы вчера, сегодня сделал развал! По сравнению как было раньше, земля и небо!!! Пробоев на кочках вовсе не стало!

Расстояние от арки до центра ступицы 48! Выше не стал крутить, так как на 50, машина плавала! Сейчас доволен как удав))) Ребята регулируйте торсионы и будет сказка!)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования