surgeonz80 Опубликовано 31 июля, 2014 #326 Опубликовано 31 июля, 2014 До ремонта: зад 52, перед 47 (пробои, обрывы болтов, течь амортов, убивало отбойники амортов, рвало пыльники шрусов. Все спереди, зад "козлил", но без существенных замечаний. Аморты сзаду увеличены не мной. На дороге потаскивало) После ремонта: зад 52, перед 51. Машина как сжатый кулак, пробоев нет, устойчивость отлично, чуть сильнее тащит ветром, ямки глотает, все супер. 1
brabus166 Опубликовано 31 июля, 2014 #327 Опубликовано 31 июля, 2014 А у меня зад 48 и перед 48!До вчерашнего дня передок был 42 )))
LimonOFF Опубликовано 31 июля, 2014 #328 Опубликовано 31 июля, 2014 а не проще при замене торсионов, старые пополам болгаркой (вывесив передок). 2 половинки старого легко извлекаются, потом воткнуть новый.. и всё.. у меня эта процедура отняла 1 час на яме с перекурами (менял одну сторону).
Paul Jan Опубликовано 31 июля, 2014 #330 Опубликовано 31 июля, 2014 @LimonOFF, да,неспортивно совсем...))
LimonOFF Опубликовано 31 июля, 2014 #331 Опубликовано 31 июля, 2014 в следующий раз будем искать сексуально-спортивные методы..)))))
Fedos Опубликовано 9 августа, 2014 #332 Опубликовано 9 августа, 2014 Вот и меня утомили скрипы После того как купил машинку (чуть больше месяца назад) перебрал всю переднюю подвеску. Заменил вышеупомянутые постели и прокладочки торсионов. А он всё скрипит.... Вроде мыло а скрипит В общем ужасный автомобиль в плане подвески. Осталось еще поменять амортизаторы и шаровые в задней подвески. И если тишина не наступит( а шаровая правого заднего амортизатора скрипит точно) то я совсем разочаруюсь в этом автомобиле Даю скидку лишь на то что автомобиль обслуживался говнеруками. Ни один болт в подвеске не смазан, каждый открученный болт можно считать победой Да и как интересно специалисты по сходразвалу относятся к ML163? Это же 12 точек регулировки!
AlexProf Опубликовано 7 сентября, 2014 #333 Опубликовано 7 сентября, 2014 Как? Да пол года и новый комплект резины берешь и все) Тамада+Ди-Джей
voyaka Опубликовано 7 сентября, 2014 #334 Опубликовано 7 сентября, 2014 Я у себя разобрался. Скрипели нижние шаровые, при демонтаже заметил порваные пыльники. Поменял обе (сам, на коленке, на даче) и скрип пропал. Постели торсионов щелкают, а не скрипят. Тоже поменял и щелчки пропали. Все можно сделать самому Честь имею!
dmitrich Опубликовано 8 сентября, 2014 #335 Опубликовано 8 сентября, 2014 Главное руки чтоб не из попы - и тогда 163 хороший авто. dmitrich. VIN WDC1631541A135790
voyaka Опубликовано 8 сентября, 2014 #336 Опубликовано 8 сентября, 2014 Главное руки чтоб не из попы - и тогда 163 хороший авто. Ага))) Честь имею!
Jeha Опубликовано 24 ноября, 2014 #337 Опубликовано 24 ноября, 2014 Доброе время суток, было 47 см, в течении трех дней раскрутил торсионы до 49.5 см и после загорелась BAS-ESP, из за 2.5 см может развал уйти? Но для меня по езде больше 48.5-49 понравилься, жестка в меру и перед в общем не клюет авто носом......
alex222 Опубликовано 24 ноября, 2014 #338 Опубликовано 24 ноября, 2014 Сход-развал полюбому ушел, езжай на стенд.
Jeha Опубликовано 24 ноября, 2014 #339 Опубликовано 24 ноября, 2014 Сход-развал полюбому ушел, езжай на стенд. спасибо
Nekit1512 Опубликовано 22 января, 2015 #340 Опубликовано 22 января, 2015 Тоже разобраться не могу. Левая сторона ниже на 1,5см. подтягиваю торсион, поднимаются сразу обе стороны. Что за хрень??
Dimmmer69 Опубликовано 7 февраля, 2015 #341 Опубликовано 7 февраля, 2015 Тоже разобраться не могу. Левая сторона ниже на 1,5см. подтягиваю торсион, поднимаются сразу обе стороны. Что за хрень? Очень странно. Насколько я понимаю, торсионов два. По одному на сторону, т.е. левый и правый. И регулировкой (крутить болт) левой стороны правую точно не поднять. Может крутишь не торсион?
big_andre Опубликовано 7 февраля, 2015 #342 Опубликовано 7 февраля, 2015 Подтягивать торсионы необходимо понемногу, после каждого действия лучше всего немного прокатиться на машине (дать торсионам усадку), а потом уже замерять высоту, и такие циклы производить до получения нужных значений (50+-0,5 см) ...
Nekit1512 Опубликовано 9 февраля, 2015 #343 Опубликовано 9 февраля, 2015 Тоже разобраться не могу. Левая сторона ниже на 1,5см. подтягиваю торсион, поднимаются сразу обе стороны. Что за хрень? Очень странно. Насколько я понимаю, торсионов два. По одному на сторону, т.е. левый и правый. И регулировкой (крутить болт) левой стороны правую точно не поднять. Может крутишь не торсион? Там крутить больше нечего. Если только на самом деле прокатиться чтоб усадку дали
vadnik140 Опубликовано 9 февраля, 2015 #344 Опубликовано 9 февраля, 2015 Там по болту на каждую сторону. Крутишь - смотришь. Смотреть должен развальщик. Потом развал-схождение по-новой Вопрос, а зачем Вам это надо?
Дмитрий Омск Опубликовано 9 февраля, 2015 #345 Опубликовано 9 февраля, 2015 я тоже по дурости купил себе торсионы , а потом свои просто снял заднюю часть и перекинул на 3 зуба и теперь перед поднять непроблема даже на 60 ,поставил 52 , там ничего сложного нет надо только время и желательно яма Хлопцы, а можно поточнее как перекинуть торсион на 3 зуба а то у меня один регулировочный болт больше не регулирует??? Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.
Nekit1512 Опубликовано 9 февраля, 2015 #346 Опубликовано 9 февраля, 2015 Там по болту на каждую сторону. Крутишь - смотришь. Смотреть должен развальщик. Потом развал-схождение по-новой Вопрос, а зачем Вам это надо? Разница в зазорах.
brabus166 Опубликовано 9 февраля, 2015 #347 Опубликовано 9 февраля, 2015 я тоже по дурости купил себе торсионы , а потом свои просто снял заднюю часть и перекинул на 3 зуба и теперь перед поднять непроблема даже на 60 ,поставил 52 , там ничего сложного нет надо только время и желательно ямаХлопцы, а можно поточнее как перекинуть торсион на 3 зуба а то у меня один регулировочный болт больше не регулирует???Дима, на три зуба наверное много будет.На два зуба точно хватит! В марте приеду помогу тебе.
Дмитрий Омск Опубликовано 9 февраля, 2015 #348 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жень ты перекидывал? Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.
brabus166 Опубликовано 9 февраля, 2015 #349 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жень ты перекидывал? Да, на два зуба перекидывал. Снимал полностью торсионы грели их это не помогло, снимали их со шлицов только с помощью пресса.Может у тебя по проще будет )))
Дмитрий Омск Опубликовано 9 февраля, 2015 #350 Опубликовано 9 февраля, 2015 сильно сомневаюсь, что будет проще. Ладно будешь в Омске звони. Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти