Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нет

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Хотел поинтересоваться. То есть можно не покупать новые торсионы, если они просели до конца и регулировок не хватает, а можно просто переставить в шлицах(на один, или два)? :mellow:

Опубликовано

За МЛ не знаю, а на Советской технике переставляли, работало нормально.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Да просто выше написали. Я сильно удивился. Там же к задней части как-то подлезть надо. 

Опубликовано

Появился скрип при раскачивании....наверно торсионы..Менять или регулировать?

Опубликовано

Появился скрип при раскачивании....наверно торсионы..Менять или регулировать?

Покрасить кузов... шутка))))

Торсион, это лом, работающий на скручивание. Сам он скрипеть не будет. Следовательно, что то другое. Показания к регулировке - просадка. Показания к замене - разрушение (поломка) торсиона, либо его предельная усталость.

Я так думаю))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Спасибо! Наверно устал....

Опубликовано

Тоже скрипит...противно. Кто делал?

Опубликовано

У меня торсионы устали окончательно,закручены до упора. Подскажите плиз кто и где может поменять в Москве и южном Подмосковье.Заранее благодарен !!

Опубликовано

скрип был из за шаровых нижних...прошли всего 12000.. люфта нет,смазали маслом под пыльником.

Опубликовано

Сегодня померил растояние,на левом колесе 48см,а на правом 50см. Хочу сделать одинаковым. Посмотрел схему каторая здесь указана. И у меня возник вопрос регулировка ощуствляется только одним болтом под номером 16с,для того что бы поднять вращать надо по часовой или против часовой стрелки и нужно ли еще что то открутить что бы провести регулировку. Ребята пожайлуста опишите процесс регулировки простым гаражным языком с использованием схемы указаной здесь в теме. Заранее блогадарен. 

Опубликовано

Обычный болт.

Закручиваешь - машина поднимается, откручиваешь - опускается.

Только нужно понемногу подкручивать и ездить, потом еще подкручивать, если нужно. С первого раза обычно не попасть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Подскажите или тыкнете в ссылку, как устроены у нас торсионы, т.е. постель и прочее. Есть желание там все поменять.

Опубликовано

Подскажите или тыкнете в ссылку, как устроены у нас торсионы, т.е. постель и прочее. Есть желание там все поменять.

Спасибо по регулировке понял! Еще один вопрсик если на одном колесе 48см,а на другом 50см нужно выравнивать? И после того как выравнишь надообязательно делать развал делать ,я правильно понял?

Опубликовано

Два сантимертра может оказаться погрешностью измерения, попробуй еще несколько раз перемерять.

Если развал нормально выставлен - в середину допустимых значений, то от регулировки 2 см, выскочить не должен, а вообще - нужно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Два сантимертра может оказаться погрешностью измерения, попробуй еще несколько раз перемерять.

Если развал нормально выставлен - в середину допустимых значений, то от регулировки 2 см, выскочить не должен, а вообще - нужно

На стеде проверил,торсионы стоят в норме по 50 см с каждой стороны,погрешность измерения была.

Опубликовано

 

Стенд для того,чтобы проверить уровень подвески и привести его в норму.Для этого на четыре колеса ставятся датчики и по ним регулируются торсионы(спереди),а сзади-как получится.У меня зад задран выше нормы.С машиной ничего не делал.Перед мне поднимали.Неправильная регулировка скажется на управляемости и торможении.

эти 4 датчики ставили для регулировки развала....а для регилировки торсиона маленький приборчик(за немаленькие сцуко бабки...порядка 4000евро 5 лет назад отдавал) с которым механик бегал и мерял угол наклона рычагов

 

Вы имеете ввиду ромис?

  • + 1

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

У меня тоже такой скрип противный, как будто металл трется обо что-то при переезде через лежачих, уже в 3 мастерских был говорят ходовка в идеале, что делать?

Опубликовано

скрипят быстрее всего постели торсионов, проверяйте их в первую очередь!


У меня тоже такой скрип противный, как будто металл трется обо что-то при переезде через лежачих, уже в 3 мастерских был говорят ходовка в идеале, что делать?

Дима, ты же собирался втулки шестигранные менять... не они оказались?

Опубликовано

У меня оказались шаровые....пробег 10тыс.смазали маслом,и все пропало.

Опубликовано

скрипят быстрее всего постели торсионов, проверяйте их в первую очередь!

У меня тоже такой скрип противный, как будто металл трется обо что-то при переезде через лежачих, уже в 3 мастерских был говорят ходовка в идеале, что делать?

Дима, ты же собирался втулки шестигранные менять... не они оказались?

Да собирался, но так можно опять пол машины поменять, мне "авторитетно" заявил мастер Леонид из Доктор-Бенц, что это "постели торсионов". В воскресенье опять записался на диагностику в другую мастерскую. А да, еще кое что, раньше не было понятно откуда звуки а щас ясно трется что-то обо что-то)) справа сзади, а сзади меня какие-то щелчки, ну и конечно же спереди скрипят, особенно на холодную втулки стабилизатора, мне их поставили хз какие 900р за все 4шт., ну и выработка есть небольшая на самом стабе, вот не знаю менять их на оригинал или попробовать как советуют мастера подмотать под них что-нить....

Опубликовано

 А да, еще кое что, раньше не было понятно откуда звуки а щас ясно трется что-то обо что-то)) справа сзади, а сзади меня какие-то щелчки, ну и конечно же спереди скрипят

 

 

Да быстрей всего постели... Ну я говорил уже их проверить не проблема, даже подъёмник не нужен. На домкрат, минут 40 времени и все! :)

 

Опубликовано

была такая же фигня.

что только не делал....

и постели поменял - временно помогло.

где-то на форумах вычитал, что при замене постели всего лишь смещается втулка торсиона и временно не скрипит, пока на "место" не станет., потом снова...

Опять же где-то по форумам вычитал, что боролись с этим, подложив между втулкой и упорной пластиной кусок плотной резины (от кабеля или ремня).

Типа все прошло (на долго ли, не знаю).

На данный момент до такой процедуры мы (я и мой мастер))) еще не дошли, а проложили резинку в щель между упорной пластиной и рамой/

пластина стоит криво по отношению к раме - есть подозрения, что оно и скрипит

Опубликовано

Артур, опиши пожалуйста процедуру проверки постели торсионов, мне очень актуально!!!

Опубликовано

на всякий случай

номер постелей оригинал: A1633230220 (покупал по 4 евро).

http://www.youtube.com/watch?v=st96O6pIUyM#t=72

 

видеоруководство по замене постелей

http://www.youtube.com/watch?v=qZgdyjgzKTw

A1633230355 - втулка.

С одной стороны эта втулка хорошо подпружинена торсионом, а с обратной стороны разбивается.
И когда мы меняем пастели или еще что-то делаем, то просто немного смещаем положение этой втулки и на некоторое время стук прекращается.
Необходима замена детали A1633230355

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования