Перейти к содержанию

Ребята! Задымил! Как нагреется при старте валит сизо голубой дым! на трасе не дымит! МСК?


Рекомендуемые сообщения

у тебя на моторе две клапанных крышки- правая и левая, на этих крышках стоят маслоотделители в виде прямоугольных крышечек из которых торчат штуцеры, на эти штуцеры одеты шланги резиновые, слева 2 шланга( толстый и тонкий), справа 1 шланг- тонкий. Так вот тебе нужно отсоединить только тонкие шланги от этих крышек и заткнуть их(шланги). И прокатиться..... попробовать спровоцировать на ходу завесу дымовую)))))..... Ну так вот если дымить перестал- то это значит забит сливной канал масла в правой ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебя понял!  ;) отпишусь завтра! бля это пипец просто! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что это маслосъемные колпачки клапанов...

Двигатель не перегревали незадолго до этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про сливной канал и писал ,если завеса бывает тут даже шланги не надо сдергивать чистить надо слив с сапуна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про сливной канал и писал ,если завеса бывает тут даже шланги не надо сдергивать чистить надо слив с сапуна

ну проверить то надо)))) чистка канала ниразу недешевое мероприятие, если тросиком не прокатит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде не перегревал 90 максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтекал радиатор не много, но я его поменял,

надеюсь датчик не подосрал если только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с кондишином когда ездиш температура всегда около 100 а то и больше не нагрееш пока тосол будет , да это так не дешево кпп снимать я думаю проволкой и тросиком прокатит только не бысто получится не за 5мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя на моторе две клапанных крышки- правая и левая, на этих крышках стоят маслоотделители в виде прямоугольных крышечек из которых торчат штуцеры, на эти штуцеры одеты шланги резиновые, слева 2 шланга( толстый и тонкий), справа 1 шланг- тонкий. Так вот тебе нужно отсоединить только тонкие шланги от этих крышек и заткнуть их(шланги). И прокатиться..... попробовать спровоцировать на ходу завесу дымовую)))))..... Ну так вот если дымить перестал- то это значит забит сливной канал масла в правой ГБЦ

скинул шланги, попробовал, начал троить! дым валит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя на моторе две клапанных крышки- правая и левая, на этих крышках стоят маслоотделители в виде прямоугольных крышечек из которых торчат штуцеры, на эти штуцеры одеты шланги резиновые, слева 2 шланга( толстый и тонкий), справа 1 шланг- тонкий. Так вот тебе нужно отсоединить только тонкие шланги от этих крышек и заткнуть их(шланги). И прокатиться..... попробовать спровоцировать на ходу завесу дымовую)))))..... Ну так вот если дымить перестал- то это значит забит сливной канал масла в правой ГБЦ

скинул шланги, попробовал, начал троить! дым валит!
а ты долго катался с отсоединенными шлангами? И заткнуть их не забыл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень! может минут 15, заткнул, но возможно не плотно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по логике они должны быть в масле так? шланги эти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике у тебя должно быть масло во впускном коллекторе, которое залетает вместе с воздухом в цилиндры и там горит, отсюда и завеса. Подольше покатайся.


А залетает оно в коллектор как раз через эти шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике у тебя должно быть масло во впускном коллекторе, которое залетает вместе с воздухом в цилиндры и там горит, отсюда и завеса. Подольше покатайся.

А залетает оно в коллектор как раз через эти шланги.

обратил внимание, что шланги сухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, а можно поподробнее, а то перед тем как ехать к мастеравитым, не попасть на развод, а то им только дай сунут нос! Тут спецов нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут спецы есть. И сервис который не разводит тоже есть.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования