Перейти к содержанию

Ребята! Задымил! Как нагреется при старте валит сизо голубой дым! на трасе не дымит! МСК?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у тебя на моторе две клапанных крышки- правая и левая, на этих крышках стоят маслоотделители в виде прямоугольных крышечек из которых торчат штуцеры, на эти штуцеры одеты шланги резиновые, слева 2 шланга( толстый и тонкий), справа 1 шланг- тонкий. Так вот тебе нужно отсоединить только тонкие шланги от этих крышек и заткнуть их(шланги). И прокатиться..... попробовать спровоцировать на ходу завесу дымовую)))))..... Ну так вот если дымить перестал- то это значит забит сливной канал масла в правой ГБЦ

Опубликовано

я тебя понял!  ;) отпишусь завтра! бля это пипец просто! 

Опубликовано

Думаю, что это маслосъемные колпачки клапанов...

Двигатель не перегревали незадолго до этого?

Опубликовано

я про сливной канал и писал ,если завеса бывает тут даже шланги не надо сдергивать чистить надо слив с сапуна 

Опубликовано

я про сливной канал и писал ,если завеса бывает тут даже шланги не надо сдергивать чистить надо слив с сапуна

ну проверить то надо)))) чистка канала ниразу недешевое мероприятие, если тросиком не прокатит.
Опубликовано

да вроде не перегревал 90 максимум

Опубликовано

подтекал радиатор не много, но я его поменял,

надеюсь датчик не подосрал если только

Опубликовано

да с кондишином когда ездиш температура всегда около 100 а то и больше не нагрееш пока тосол будет , да это так не дешево кпп снимать я думаю проволкой и тросиком прокатит только не бысто получится не за 5мин

Опубликовано

у тебя на моторе две клапанных крышки- правая и левая, на этих крышках стоят маслоотделители в виде прямоугольных крышечек из которых торчат штуцеры, на эти штуцеры одеты шланги резиновые, слева 2 шланга( толстый и тонкий), справа 1 шланг- тонкий. Так вот тебе нужно отсоединить только тонкие шланги от этих крышек и заткнуть их(шланги). И прокатиться..... попробовать спровоцировать на ходу завесу дымовую)))))..... Ну так вот если дымить перестал- то это значит забит сливной канал масла в правой ГБЦ

скинул шланги, попробовал, начал троить! дым валит!

Опубликовано

у тебя на моторе две клапанных крышки- правая и левая, на этих крышках стоят маслоотделители в виде прямоугольных крышечек из которых торчат штуцеры, на эти штуцеры одеты шланги резиновые, слева 2 шланга( толстый и тонкий), справа 1 шланг- тонкий. Так вот тебе нужно отсоединить только тонкие шланги от этих крышек и заткнуть их(шланги). И прокатиться..... попробовать спровоцировать на ходу завесу дымовую)))))..... Ну так вот если дымить перестал- то это значит забит сливной канал масла в правой ГБЦ

скинул шланги, попробовал, начал троить! дым валит!
а ты долго катался с отсоединенными шлангами? И заткнуть их не забыл?
Опубликовано

не очень! может минут 15, заткнул, но возможно не плотно

Опубликовано

по логике они должны быть в масле так? шланги эти!

Опубликовано

По логике у тебя должно быть масло во впускном коллекторе, которое залетает вместе с воздухом в цилиндры и там горит, отсюда и завеса. Подольше покатайся.


А залетает оно в коллектор как раз через эти шланги.

Опубликовано

По логике у тебя должно быть масло во впускном коллекторе, которое залетает вместе с воздухом в цилиндры и там горит, отсюда и завеса. Подольше покатайся.

А залетает оно в коллектор как раз через эти шланги.

обратил внимание, что шланги сухие.

Опубликовано

Тогда чистить крышки!

Опубликовано

Дим, а можно поподробнее, а то перед тем как ехать к мастеравитым, не попасть на развод, а то им только дай сунут нос! Тут спецов нет!

Опубликовано

Тут спецы есть. И сервис который не разводит тоже есть.

  • + 1
Опубликовано

.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования