Перейти к содержанию

Ребята! Задымил! Как нагреется при старте валит сизо голубой дым! на трасе не дымит! МСК?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема!!! Как зовожу , все отлично, но как только прогрелся при стартах валит дым, потом перестает! Что это??? Замена мск??? или кольца???

Опубликовано

Пробег?

  

Опубликовано

Если дым после работы на холостом ходу - МСК, если дымит при езде (при нагрузке) - кольца.

Опубликовано

EGR еще может быть, для проверки заглушить!

  

Опубликовано

Катализаторы наверняка вырезаны, дымить может тупо конденсат в банках выхлопной(особенно при перепадах температуры с теплой днём к околонулевой ночью),многие даже не подозревают сколько воды может скапливаться в выхлопной системе, с МСК, ВКГи кольцами дым может быть совершенно не связан.

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано

Эмульсии под крышкой нет?

Опубликовано

А на конце трубы "САМЕЦ" в масле?

И выкрути свечу, если резьба в масле значит МСК.

У меня также точно дымит.Бывает ваще не дымит.

Опубликовано (изменено)

А на конце трубы "САМЕЦ" в масле?

И выкрути свечу, если резьба в масле значит МСК.

У меня также точно дымит.Бывает ваще не дымит.

А Вам, Павел, я бы посоветовал для начала создать соответствующую тему и представиться!!! Почитайте для начала правила форума. Это так, для подсказки. Вот здесь: http://ml-club.ru/forum/forum/35-zaregistrirovalis-predstavimsia/

Изменено пользователем zhuk1981
Опубликовано

 

А на конце трубы "САМЕЦ" в масле?

И выкрути свечу, если резьба в масле значит МСК.

У меня также точно дымит.Бывает ваще не дымит.

А Вам, Павел, я бы посоветовал для начала создать соответствующую тему и представиться!!! Почитайте для начала правила форума. Это так, для подсказки. Вот здесь: http://ml-club.ru/forum/forum/35-zaregistrirovalis-predstavimsia/

 

а взносы платить не надо?

Опубликовано

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))). Разве что по собственному желанию!!!)))))))))). Никто от "проставы" не откажется))))))))))))))))))))))).

А если серьезно, то НЕТ.

Опубликовано

пробег 300000км и запах сгоряющего масла! Эмульсия иногда бывает, но редко! Дымит после работы на холостых!

Опубликовано

EGR еще может быть, для проверки заглушить!

как это делаеться???

Опубликовано

двигло 112 ? дым белый бывает густой ? масло уровень сильно падает после такой дымовой завесы ? если да то подскажу , Моторы хорошо ходят 300 тыщ не предел ,, пробег у меня 260 на 210 кузове что на спидометре ,а по факту сколько отмотали никто не знает ,расхода масл 0,5 -1 л на 10тыс а жрал бывало 1л на 1000км

Опубликовано

да 112 дым густой

Опубликовано

Эндоскопом в цилиндры загляни и тебе откроется...

Опубликовано

Эмульсии под крышкой нет?

иногда бывает! Но редко!

Опубликовано

надо чистить сапун ,с правой стороны снимаещ клапан крышку ,где выходят сапуновские шланги прочищаеш от нагара и отложений ,в одном отводе отверстие тонкое милима 2 забивает ,но это ерунда, в углу в верхнем за цилиндром 6 есть отверстие два на два квадрат , вот в него засунь что нибудь типа электрода ,  как выташиш посмотри масло есть на электроде ,если есть то надо чистить ,есть два варианта снимать кпп откручивать крышки сальника коренного и чистить ,второй слить масло с двиг изгибать проволку ,и тыкать как в канализацию еще трос спидометра можно взять тыкать и прокручивать ,(вобщем как шаман с бубном ) там в низу заиливается слив вот его надо прочистить ,я в тот канал и растворитель лил и карб (для очистки карбюратора ),вобшем кругами ходил пол дня и прочистил вся херня ушла в поддон ,на три года хватило прочистки потом продал машину ,а один знакомый двиг закапиталил из за этого ,у другого два раза шатуны гнуло ,так масло много попадало в цилиндры ,

Опубликовано

 я понял попробую! то дымит то не дымит!

Опубликовано

эмульсия на всех движках этих, если мало проедеш и откроеш крышку , тоже понтил по первой ,а теперь даже не откручиваю крышку не забиваю себе голову ,

Опубликовано

эмульсия на всех движках этих, если мало проедеш и откроеш крышку , тоже понтил по первой ,а теперь даже не откручиваю крышку не забиваю себе голову ,

спасибо!!!

Опубликовано

 я понял попробую! то дымит то не дымит!

но восновном это ДЫМ

Опубликовано

правильно как масло с сапуна хапанет ,так дымить начинает синим с легка , а если едеш по трассе то может так белым дымом плюнуть что машины останавливаются из за завесы дымовой 

Опубликовано

правильно как масло с сапуна хапанет ,так дымить начинает синим с легка , а если едеш по трассе то может так белым дымом плюнуть что машины останавливаются из за завесы дымовой

проверяется очень просто. Здергиваешь шланги ВКГ с клапанных крышек (именно те шланги что тонкие) и затыкаешь их. и соответственно на самих крышках тоже глушишь штуцеры. из ВКГ остается только один толстый шланг ( до дросселя с левой крышки).... ну и погнал проверять
Опубликовано

 

правильно как масло с сапуна хапанет ,так дымить начинает синим с легка , а если едеш по трассе то может так белым дымом плюнуть что машины останавливаются из за завесы дымовой

проверяется очень просто. Здергиваешь шланги ВКГ с клапанных крышек (именно те шланги что тонкие) и затыкаешь их. и соответственно на самих крышках тоже глушишь штуцеры. из ВКГ остается только один толстый шланг ( до дросселя с левой крышки).... ну и погнал проверять

 

а можно поподробней!!!!

бля сори за мат но иногда плюет так что сука стыдно что на мерендосе едишь! :D  :rolleyes: 

едешь :D 

Опубликовано

отсоединяешь от клапанных крышек верхние патрубки вентиляции и затыкаешь их, оставляешь только один патрубок- толстый, который идет от левой крышки к воздуховоду.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования