Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Мне, как наверное и многим из вас, досталось авто с нештатной головой, кто-то из прежних хозяев уже давно поменял кассетник Bose на современное и функциональное головное устройство с большим ЖК экраном, в моём случае этим устройством стал Pioneer AVH-P8400BT. Когда начал разбираться что у меня в машине где находится и как работает, выяснил, что под сиденьем есть родной САБ Bose, потом нашел и родной усилитель. САБ молчал, а что с усилителем было непонятно, потому, что подобраться к нему и его проводам было очень сложно. Почти год я проездил и так, в принципе звук был нормальным, получалось что все динамики были подключены напрямую к голове Pioneer в обход усилителя и это работало, видно установщикам которые меняли голову было лень разбираться с подключением всей родной системы. Жаль что установщики не знали, что могут подключить все гораздо проще чем они сделали, хотя нужно сказать им спасибо что не порезали провода, а подключились параллельно, что выяснилось в конце, это намного упростило мою задачу :)

В общем, не порядок когда в машине установлена техника и она не работает. В один день я решил, что надо показать этой технике кто в машине хозяин :)

 

И так, что у меня в машине:

 

Головное устройство Pioneer AVH-P8400BT

avtoproigrivatelipioneeravhp8400bt_40963

 

 

Усилитель Bose, самый первый из дорестайловых - А1638200189

 

usilitel-magnitoly-A1638200189-108828_1.

 

САБ показывать не буду, обычный пассивный САБ Bose с одним динамиком. Достаточно заглянуть под сиденье :)

 

На самом деле схема подключения всей системы довольно простая, в штатном варианте усилитель забирает с магнитолы 4 линии и разводит их на 4 динамика в дверях + САБ. Для того чтоб все заработало в штатном режиме, мне нужно было отключить от Пионера динамики и сделать специальный переходник с RCA джеками, чтоб подать сигнал с линейных выходов на усилитель.

Но, самое сложное конечно - это раскопать проводку усилителя, понять что там натворили мастера до тебя, тут уже у всех может быть по-разному, нужно смотреть. У меня проводка оказалась цела, единственное что усилитель был отключен от питания. Для начала я нашел в интернете схемы разводки проводов и сделал пометки для себя, чтоб было удобнее собирать переходник.

 

Схема №1 - Схема подключения родного кассетника Bose, по ней проще понять какие пины для чего нужны.

 

_5Tm5xBeSms.jpg

 

 

Схема №2 - Общая схема подключения аудиосистемы.

 

dsNwAGyrbD4.jpg

 

Потом купил в магазине ISO разъём и акустический кабель 2 RCA для изготовления переходника.

Акустический кабель разрезал пополам и получил 2 х 2 RCA куска, как раз на 4 канала.

Скрутил переходник, расставив все пины в ISO разъёме в нужные места, чтоб соединить их с линиями в штатном разъёме от усилка.

Пометил RCA пары Rear и Front, чтоб не перепутать при подключении.

 

EefIrKm1t_o.jpg

 

 

 

Вытащил головное устройство, отключил динамики, подключил переходник к штатному разъёму и линейным выходам Пионера.

 

RWOYLLLlQe0.jpg

 

 

В собранном виде.

 

-YHowQt6ZYg.jpg

 

 

Всё! Если у вас штатная проводка сохранена и питание на усилитель подается, то вся схема заработает.

Все динамики и САБ играют через штатный усилитель.

 

Сравнивая звук до и после могу уверенно сказать, что мне сейчас нравится больше!

Возможно это штатный усилитель, может быть САБ добавляет, но в любом случае звуком я доволен, всё что нужно теперь в этом звучании есть, и главное что все компоненты теперь работают.

 

Цена вопроса:

Акустический кабель 2 RCA - 150 руб.

ISO разъём - 100 руб. (примерно, точно не помню)

 

P.S. Выражаю огромную благодарность Тиграну @Solomonicboy, за то, что помог разобраться с проводами!

Каждый раз когда слушаю музыку – вспоминаю тебя добрым словом :)

  • + 11
Опубликовано

+1. Молодец! Я вот уточнить хочу, а штатный разъём линии с усилителя (на нижнем фото в центре) куда теперь подключен?

Опубликовано

+1. Молодец! Я вот уточнить хочу, а штатный разъём линии с усилителя (на нижнем фото в центре) куда теперь подключен?

Он втыкается в переходник (ISO разъём) который я сделал, а 4 RCA от него идут на линейные выходы головного устройства.

Сегодня буду в машине - сфоткаю для наглядности.

Опубликовано

Да, это работает если у вас нет CAN шины!

Опубликовано

Да, это работает если у вас нет CAN шины!

Андрей, поясните пожалуйста точнее.

Опубликовано

 

Да, это работает если у вас нет CAN шины!

Андрей, поясните пожалуйста точнее.

 

У меня например американец рестаил 2004г, и управление усилителем идёт не просто через провода а что то типа опто волокна!

Опубликовано

Это оптоволокно называется не CAN шина, а шина D2B, CAN это совсем из другой оперы.......

  

Опубликовано

 

+1. Молодец! Я вот уточнить хочу, а штатный разъём линии с усилителя (на нижнем фото в центре) куда теперь подключен?

Он втыкается в переходник (ISO разъём) который я сделал, а 4 RCA от него идут на линейные выходы головного устройства.

Сегодня буду в машине - сфоткаю для наглядности.

 

Понятно. Т.е. штекера динамиков (на нижнем фото слева - коричневый и чёрный), теперь никуда не подключены?

Опубликовано

Это оптоволокно называется не CAN шина, а шина D2B, CAN это совсем из другой оперы.......

Давайте не будем блистать своими знаниями в терминах, как мне назвали так я  излогаю,  не зависимо от названия от такого подключения простого решения проблемы нет!

Опубликовано

Спасибо за информацию! + от меня!

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Опубликовано

Понятно. Т.е. штекера динамиков (на нижнем фото слева - коричневый и чёрный), теперь никуда не подключены?

 

Не, только коричневый отключил, это был новодел от предыдущих установщиков, они таким образом подключились параллельно к штатным проводам от динамиков и напрямую подключили их к головному устройству, а усилок заглушили. А черный это управление, питание, и т.д.

Опубликовано

Вот так выглядит подключенный переходник.

Колодка 3 со Схемы №1 (динамики), подключается через переходник к линейным выходам.

Колодка 2 со Схемы №1 (управление, питание), подключается к штатному проводу головного устройства (если магнитола стоит в машине, то он уже должен быть подключен).

 

-YHowQt6ZYg.jpg

  • + 1
Опубликовано

 

Это оптоволокно называется не CAN шина, а шина D2B, CAN это совсем из другой оперы.......

Давайте не будем блистать своими знаниями в терминах, как мне назвали так я  излогаю,  не зависимо от названия от такого подключения простого решения проблемы нет!

 

Не хочется Вас обижать (ранее плюсанул), но подключение к усилку без оптики это задача для " второго курса" способных читать схемы. Вот D2B потянет на кандидатскую. Есть решения, но достаточно дорогие. Как бы не стараюсь ни кого удивить своими знаниями, просто решил пояснить разницу в шинах данных. Начнете или заставит ситуация разобраться глубже, пригодится Вам или другим. Без обид, если что  -   извините. 

  

Опубликовано

К стати, ранее все это подключение я уже описывал, правда без картинок, но со схемами. Плюсанул Вам за то, что сами разобрались, это очень хорошо! Многие не могут.

  • + 1

  

Опубликовано

К стати, ранее все это подключение я уже описывал, правда без картинок, но со схемами. Плюсанул Вам за то, что сами разобрались, это очень хорошо! Многие не могут.

 

Вот поэтому я и сделал тему с подробным описанием и картинками, чтоб уже точно все разобрались :) Спасибо что плюсанули! 

Опубликовано

Господа гении,помогите решить вопрос 

 

главстрой12.рф

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования