Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После зимовки и наступлением первых теплых деньков выяснилось, что мой кондиционер не холодит.  :(

Поехал на заправку фриона в местный сервис "4Х4" который находится в г. Обнинске. Там провели диагностику системы за 500р и приговорили радиатор кондиционера (сопит по центру). Паять не рекомендовали, сказали лучше заменить и не мучатся.

Заказал новый радиатор за 2600р. Через 2 дня я уже сидел в гараже с новым радиатором.

И так, что я делал для его замены.

Снимаем фары. Откручиваем первый болт.

post-21834-0-89967100-1463500874_thumb.j

Затем снимаем ресничку под фарой, разжав это крепление и отводим ее в сторону для снятия.

post-21834-0-36822200-1463500964_thumb.j

Под ней скрываются вторая и третья гайки крепления фары.

post-21834-0-79603000-1463501077_thumb.j

Приподняв фиксатор сверху (отмечен на фото), тянем фару на себя. После освобождения отсоединяем разъемы и убираем ее тихое спокойное место. Тоже самое делаем с другой фарой.

post-21834-0-83827600-1463501176_thumb.j

Снимем верхнюю планку, которая держится на восьми болтах.

post-21834-0-39407100-1463501432_thumb.j

Поднимаем ее вверх и чтобы не отсоединять тросик капота просто кладем ее на двигатель.

post-21834-0-37594700-1463503339_thumb.j

Снимаем накладку радиатора, ее надо просто потянуть вверх.

post-21834-0-11557800-1463501496_thumb.j

Откручиваем вентиляторы кондиционера.

Держатся они на вот таких скобах.

post-21834-0-81371100-1463501741_thumb.j

Разъединив разъем проводки тянем вентиляторы вверх и вытаскиваем их полностью.

post-21834-0-19817000-1463501858_thumb.j

Откручиваем алюминиевые трубки от кондиционера.

post-21834-0-34600400-1463502003_thumb.j

post-21834-0-71709000-1463502036_thumb.j

и откручиваем радиатор кондиционера от основного радиатора.

post-21834-0-86098500-1463502167_thumb.j

Поле откручивания радиатора кондиционер от основного и откручивания алюминиевых трубок аккуратно вытаскиваем радиатор вверх и отсоединяя трубки. На концах трубок стоят резиновые колечки, так как я их не нашел в продаже, то старался их не повредить.

post-21834-0-48284300-1463502672_thumb.j

Мой старый и новый радиаторы.

post-21834-0-65364300-1463502745_thumb.j

Так выглядел основной радиатор (его я продул компрессором)

post-21834-0-74397600-1463502783_thumb.j

Так как старый радиатор кондиционера по видимому был пробит камушком на скорости, то новый я решил защитить сеткой. Поставил сетку которая была под рукой.

post-21834-0-35987200-1463502987_thumb.j

Вот итог

post-21834-0-75240800-1463503022_thumb.j

post-21834-0-47356000-1463503028_thumb.j

Сборка в обратном порядке и путешествие на заправку системы. За заправку отдал 1500р.

И я снова могу ездить в холодке! :)  

  • Лайк 1
  • + 11

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как убрать "Прикрепленные изображения" внизу сообщения???

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал..

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Убрал..

:good:

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож плюсую но эта сетка как бы да сохроняет от камушков но я уже поменял два радиатора изза поменьше камушков которые пробили и сетку и радиатор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


эта сетка как бы да сохроняет от камушков но я уже поменял два радиатора изза поменьше камушков которые пробили и сетку и радиатор

Если честно, то я вообще не верю, что эта сетка меня спасет. Поставил для самоуспокоения. 

  • + 1

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый,не забывайте доливать масло при смене кондера..или хотя бы сообщать что были произведены манипуляции с системой. 

На станции это делается автоматом. Проверка на герметичность, заправка и замена масла.

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там масла "с Гулькин нос" )..., отличный  фотоотчет, как всегда опрятный и грамотный. Плюсую.

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На замену конденсатора вроде долив масла 30 гр из 60ти. Не помню точно количества

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы обязательно добавил пункт помыть/продуть основной радиатор

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я бы обязательно добавил пункт помыть/продуть основной радиатор

Так выглядел основной радиатор (его я продул компрессором)

Было такое.

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осушитель меняется при любой разгерметизации

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV, не факт. Я уже два раза менял радиаторы, и ни разу не менял осушитель. Замечаний нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про регламент:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта сетка не спасёт,себе натянул маскитную сетку по всей ширине,даже чуть шире радиаторов,сверху до низу,прямо по верх вентиляторов,верхний конец сетки  закрепил прямо за верх радиатора мет скобками,нижний к низу бампера под пластиковую губу.Плюсов много,весь пух на сетке летом а не в радиаторе,осень,весна грязь от впереди едущих отбивается сеткой,ну и от камней защита.Температура в норме,даже и намёка на перегрев нет.

  • Лайк 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования