Перейти к содержанию

"Разборка, ревизия и чистка впускного коллектора"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извиняюсь за ошибки !подсосов не выявил 

Опубликовано
4 минуты назад, Владимир626 сказал:

Незнаю как делать адаптацию!

нужно просто включить зажигание, но не заводить и подождать пару минут

Опубликовано
9 минут назад, Владимир626 сказал:

Проверял все стыки и соединения жидкостью для чистки карбюратора,подросла не выявил!

данным средством подсос не всегда выявишь, да и небезопасно это.......

Ищи подсос в:  соединении трубок ВКГ, тройник ВКГ бывает не плотно одет, сам коллектор криво сел, дроссельная заслонка криво села.......

Опубликовано

Спасибо!завтра попробую!может из за неё?воздуха с (улицы) не поступает,и приходится брать из картера вместе с маслом! (Извините может это глупость?)помню как сосед случайно оставил тряпку в воздушном фильтре,дак за дымела так же!

Опубликовано

Криво это как?все по болтам подошло!как проверить на подсос ещё можно?

Опубликовано
3 минуты назад, Владимир626 сказал:

Криво это как?

прокладка вылезла, по болтам всё правильно, но деталь сидит криво.......

 

3 минуты назад, Владимир626 сказал:

как проверить на подсос ещё можно?

самый дельный метод - дымогенератор, но это на сервисе......

7 минут назад, Владимир626 сказал:

воздуха с (улицы) не поступает,и приходится брать из картера вместе с маслом! (Извините может это глупость?)

может и не глупость....... сними левый (что с водительской стороны) шланг ВКГ, заглуши его и отверстие в клапанной крышке и попоробуй, но я повторюсь, я до сих пор не знаю его точное назначение, спрашивал тут на форуме, никто ничего внятного сказать не смог....... если и будет сосать масло литрами, только через него, я так думаю:D

Опубликовано

Пробывал глушил!без изменений!

Опубликовано
29.04.2016 в 11:06, Murzik сказал:

Особое внимание уделите резиновой трубочке между половинками коллектора и обратному клапану. С клапаном не очень критично, а вот при прохудившейся трубочке после сборки машина будет писец в конвульсиях, и опять разбирать все прийдется!

    Я так мучался с одним пациентом, а потом выяснилось, что рукожопые разбирали и при сборке поставили треснувшую трубочку назад!  

Не этот ли случай у тебя Владимир626???

Опубликовано

Автору респект и уважение . 

Опубликовано

Доброй ночи!не поздно?пятница ведь!за замену масло съёмных колпачков 10.000 просят без запчастей!не дорого это?(нижний новгород)!а по запчастям чего надо?

Опубликовано

@Владимир626 Если без снятия головок ГБЦ, то это очень бюджетно. Но нужно прибавить к этому стоимость самих колпачков+ чистку крышек и замену всех трубок ВКГ+две прокладки крышек ГБЦ, +герметики и химию... это еще примерно 15.000(хорошие заменители) или 7.000 ..." голимые" подделки...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
1 час назад, Владимир626 сказал:

за замену масло съёмных колпачков 10.000 просят без запчастей!не дорого это?

нормально, работа муторная и кропотливая..........

 

1 час назад, Владимир626 сказал:

!а по запчастям чего надо?

МСК (Виктор Рейнз комплект 1000р), прокладки клапанных крышек(оригинал около 2500), если трубки ВКГ не менял как минимум больше года, лучше их поменять(можно не оигинал в сумме около 1000), герметик Виктор Рейнз (черный 200-300 р).... примерно так.

Опубликовано

 

 

 

Добрый вечер!после замены маслосъёмный колпачков,проблема не решилась!(дымит также) в шестом цилиндре компрессия 10.7 и масла много!свечи на нем чернее чёрного!на других 12 с чем то!мастер на сервисе говорит что кольца за коксовались!может раскоксовка поможет? Или поменять кольца на поршне можно на наших машинах не снимая двигатель w163 1999 ? Разом задымела после чистки впускного коллектора!что делать?

Опубликовано

Если на впускном коллектре опять сделать подсос воздуха (причина разборки и чистки) то проблема решится?(теория)

Опубликовано

Извеняюсь за рисунки?(незнаю как объяснить чтобы понятно стало! На рисунке показано место посадки впускного колектра.отверстие то что указанно стрелкой было забито нагаром !его конечно почистил!в низ отверстия могло провалится нагар (хотя использовал пылесос) ,может попавшаяся грязь забило че не то?

image.jpg

Опубликовано

Ау!помогите найти причину? Всю головушку свою поломал!

Опубликовано

Доброе утро!отдавть на капиталку чтоль?а если и это не поможет?

Опубликовано

Добрый день всем!причина дымления оказалось низкая компрессия в шестом цилиндре 10,9 (масленная)!думал раскоксовка лавр поможет!не помогло!буду пробывать другие раскоксовки!не охота разбирать ,да затратно это!

Опубликовано

@Владимир626 цилиндры осмотри сначала на предмет задиров, может там и раскоксовывать нечего, а пора мотор менять.

Опубликовано

Добрый день!Смотрел в цилиндр эндоскопом!задиров не увидел!проверял компрессию на шестом цилиндре,сначала поднималась до 9 и спускалась,крутил дальше остановилась на 10.5! Выкрутил свечю из этого цилиндра она в масле!т.е.копрессия масляная!пробывал раскоксовывать лавром и митсубиси шумой!после раскоксовки глянул камерой!нагар с поршня сняло тока!завел ,дымил хорошо!потом по меньше стало!но совсем чуть чуть!на паркинге мотор раскручивается до отсечки а на ходу с выше 2.5 по тахометру начинает троить и отключается всё тот же 6 ой цилиндр!незнаю что делать дальше!мотор менят или пробывать раскоксовывать ещё?или что еще по советуете!

A3958148-4C89-4D4D-A1AB-5456E32A7C5A.png

Опубликовано
17 часов назад, Владимир626 сказал:

Добрый день!Смотрел в цилиндр эндоскопом!задиров не увидел!проверял компрессию на шестом цилиндре,сначала поднималась до 9 и спускалась,крутил дальше остановилась на 10.5! Выкрутил свечю из этого цилиндра она в масле!т.е.копрессия масляная!пробывал раскоксовывать лавром и митсубиси шумой!после раскоксовки глянул камерой!нагар с поршня сняло тока!завел ,дымил хорошо!потом по меньше стало!но совсем чуть чуть!на паркинге мотор раскручивается до отсечки а на ходу с выше 2.5 по тахометру начинает троить и отключается всё тот же 6 ой цилиндр!незнаю что делать дальше!мотор менят или пробывать раскоксовывать ещё?или что еще по советуете!

 

А ты с клапаном ЕГР какие нибудь манипуляции производил??? Он у тебя не заклинил случаем в открытом положении??? И при его монтаже обратно, прокладку не забыл поставить НОВУЮ или герметиком намазать старую???

Опубликовано

@Владимир626 пробуй раскоксовать. Если задиров нет, то возможно залегли кольца. Раскоксовать V образный мотор - трудно..... Лучше перед раскоксовкой поставить машину на бок с той стороны, где проблемный цилиндр  как можно выше. Попробуй Лавр 203 или Гринол - они на сегодняшний день самые "ядрёные", лей только в этот цилиндр, и под завязку, при этом шевели поршень верх/вниз. Пробуй несколько раз (бутылки только на этот цилиндр должно хватить как минимум на 2 раза). Если не поможет, наверно нет смысла больше тратится на раскоксовки, а смотреть бу мотор.

Опубликовано

Клапан егр снимал!чистил!прокладку герметиком не мазал!какие симптомы могут быть если он в открытом положении?попробывать заглушить его?(пластину на болты закрутить)грязи там не много было!

Опубликовано
09.12.2018 в 15:15, Владимир626 сказал:

незнаю что делать дальше!мотор менят или пробывать раскоксовывать ещё?или что еще по советуете!

 

разобрать а потом уже решать. раскоксовывать это кому делать нечего

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования