Перейти к содержанию

Новый участник клуба, принимайте!)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток друзья! Последние три месяца был постоянным гостем вашего клуба! Теперь решил быть не только гостем но и участником! Ранее не где не состоял, опыта так сказать нет!))В наличии имею буквально не давно умерший GL 450 2006 года... Как оказалось, со впускного коллектора засосало куски пластика в левую крайнею камеру сгорания, погнуло впускные клапана и разбило поршень!!! Но это ещё не самое страшное, т.к. поршень ещё и задрал зеркало!!! На днях снял голову и просто ах.... На других цилиндрах тоже есть мелкие царапины, визуально, на палец практически не ощущается! Планирую провести гильзовку, но мнения в клубе разделяются!!! Вот не знаю что делать и к кому обратиться, надеюсь здесь получу много важных и дельных советов и рекомендаций!!! Заранее спасибо за отклик к моей проблеме!

Фото выложу позже!

post-25721-0-00202100-1461344889_thumb.j

post-25721-0-02042200-1461344906_thumb.j

post-25721-0-34002500-1461344924_thumb.j

Опубликовано

Добро пожаловать!)

:wub:

Опубликовано

Привет, въезжай!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Добро пожаловать!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Спасибо, думаю не кого не смутит что у меня GL))

Опубликовано
@Денислам,ты не одинок!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Я не деверсант, не переживаем!!))))

Отлично)

Опубликовано

привет!!

...from Babaika ...  :na_metle:

H319KT777.png

Опубликовано
Я не деверсант, не переживаем!!))))

Что не деверсант уже хорошо! :) :)

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Спасибо всем за гостеприимство )

Опубликовано

ЗДРАВСТВУЙТЕ Вам!!! Всё будет хорошо!

Опубликовано

:tr_hi:

Опубликовано

Привет!!!!

Опубликовано

:tr_hi:

M998HB178.png

Опубликовано

Спасибо, я надеюсь!))

Опубликовано

Привет!! Удачи в ремонте! Здесь тебе помогут! Не один клубень уже гильзовал двиг...