Перейти к содержанию

Колхоз амортов на газовские


DocFed

Рекомендуемые сообщения

Выскажу свое мнение. Для начала пробег за первый год владения почти 60тыс. Второй год - около 45. Циферки реальные! Не придумывал. Езжу не аккуратно и быстро. Дорог у нас нет. По грунтовке меня никто не догонит)) Dmitri подтвердит)))

Я себе поставил волговские не только по причине дешевизны. Скорее ради эксперимента. Результат мои ожидания превзошел. каябу которую покупал у офф.дилера каябы ещё до кризиса по 3800 за шт ушатал в хлам за полгода. Мне это категорически непонравилось. То что осталось от каябы описанию не поддается.

На волговских езжу почти 8 месяцев. Ожидал что они и месяца не отходят. По ощущениям от вождения разницы почти никакой. На Волге даже приятней. Работа подвески никак не поменялась.

Моё мнение-для провинциальных дорог (это когда через каждые полметра яма размерами с колесо от грузовика) волговские неплохая альтернатива родным амортам.

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


повторю вопрос про 6 см. Откуда цифра?
Информация вычитана на сайте Всемирно известного гуру МЛ .. Вольфанга

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все ответы не правильные. Прошу не просто перечислять детали подвески, а давать объяснение..." ПОЧЕМУ???"

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все ответы не правильные. Прошу не просто перечислять детали подвески, а давать объяснение..." ПОЧЕМУ???"

Для меня было немного необычным видеть отсутствие уже настолько привычных отбойников

сначала думал что аморт выполняет эту роль. Но потом решил что нижний болтик аморта не справится с этой ролью.

По наблюдениям шаровые имеют ограничения в ходе. Они же и не дадут подвеске ходить вверх вниз безгранично.

Но опять же не думаю что для шаровых это хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lizzzard, Браво! Молодец! ПРАВИЛЬНО! :ext_hooray:  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lizzzard, Браво! Молодец! ПРАВИЛЬНО! :ext_hooray:

на разбитых шаровых домкратить выше приходится))) так и понял что шаровые -ограничитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь покажи мне хоть одного одноклубня который не рад что поставил волговские аморты.Мне лично звонили 3 клубня во время процесса установки с кирова,петрозаводска и москвы и все ездят уже не меньше года,и кто тут не прав?

 

 

 

Не покажу, не знаю таких.

Но общаясь и зная людей, у которых никаких проблем с подвеской нет, т.к. ставили всегда нормальные детали, могу показать.

отвечаю за себя, приезжай в МСК, я вывешу свою машину в клубном сервисе и наглядно всё покажу, как ходит подвеска 5 лет и ни одного люфта даже нет.

Даже намёка на это нет.

Это всё почему?

Я тебе отвечу, потому как делаю всё в одном известном месте, и то , что делаю к этому не возвращаюсь, т..к. знаю, что ставят нормальные не колхозные з.ч, и стараюсь делать под ключ с гарантией.

 

Кстати в клубе достаточно машин, которые на мой взгляд и за 600 отдавать не стоит.

Вижу и слюню подтираю иногда.

Хотя по своей машине вопросов нет, есть нюансы, не более того.

 

Кстати задумался о полном перекрасе своего авто с разбором полным (деньги есть, дело пока не в деньгах).

подвеска твоя ходит 5 лет потому что дороги у тебя москве хорошие а не как у нас в жопе

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может по ямам летать не надо?

А то вы там и БРДМ сломаете.

Для плохих дорог ЛК80, ЛК100, геленд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lizzzard, Браво! Молодец! ПРАВИЛЬНО! :ext_hooray:

Ян у тебя вопрос не так поставлен, или надо было написать толька МЛ w 163,

Почти любой авто подними на подьемник колеса не полностю провиснут,будут натянуты на амортизаторах , ход штока не даст разтянутся,

А ест некоторые машины где на отбойниках висеть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз, вопреки всем не любителям колхоза, подтверждаю, что на волговских амортах езда намного комфортнее, чем на родных. Теперь к вопросу о применимости. Когда поставил себе эти амогры первым делом поехал на стенд. Результат - 65%. Т.е. практически родные. Через полгода опять на стенд - 55%. У меня вопрос, чем  они плохи? Ответ у меня один - нижнее крепление надо мастерить из за конусной втулки. Для примера сейчас стоят родные. На стенд поехал (машину раскачивает) - 40%. Естественно буду менять. И теперь уже опять на УАЗовские.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может по ямам летать не надо?

А то вы там и БРДМ сломаете.

Для плохих дорог ЛК80, ЛК100, геленд.

в пятницу при мне привезли в сервис инфинити QX 56 с обломанным нижним рычагом(колесо на бок)он явно по ямам не ЛЕТАЛ!

http://gorodkirov.ru/content/article/zhiteli-kirova-12-mashin-probili-kolesa-v-odnoj-yame--20160327-1220/это по поводу полетов в нашем городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз, вопреки всем не любителям колхоза, подтверждаю, что на волговских амортах езда намного комфортнее, чем на родных. Теперь к вопросу о применимости. Когда поставил себе эти амогры первым делом поехал на стенд. Результат - 65%. Т.е. практически родные. Через полгода опять на стенд - 55%. У меня вопрос, чем  они плохи? Ответ у меня один - нижнее крепление надо мастерить из за конусной втулки. Для примера сейчас стоят родные. На стенд поехал (машину раскачивает) - 40%. Естественно буду менять. И теперь уже опять на УАЗовские.

вот и я о том же;)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На досуге почитаю.

К чему базар-вокзал? Про сиськи было уже?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, да я всё понимаю, что комфортнее. 

Но никто ни где не дал подробную описание чертёж перевоплощения втулок с ГАЗ на Мерседес 163 рестайл.

Дайте подробную инфу с фотографиями и все будут довольны. Будут пробовать и не пробовать.

На чём их делать, как их делать, из чего их делать? Какие величины? Внутренний и внешний диаметры втулки 163-ого? Внутренний и внешний диаметры ГАЗ? Конусность втулки?
А то каждый будет делать по своему, и у каждого будут разные мнения.

К примеру:
беру я себе амморт от ГАЗ, приношу его, кладу себе в машину
еду на яму, снимаю свой аморт и начинаю колхозить что-то со втулками

А так как у моего друга в гараже нету токарного станка, то я беру свои снятые аморты,
Ну и трясусь с ними к дяде Васе токарю, душа которого на данный момент может пребывать отдельно от тела.
Мчусь к другому(если нахожу такового), а  тот уже свинтил благополучно до хаты, успев уже наколбасить себе очередной дневной заработок.
В итоге на следующий день я нахожу кого-либо из них и он мне забабахивает те самые втулки. Но я не могу сгонять в гараж и поставить на место аморты, т.к. выдернули на работу меня срочно.
Что получается в целом: 
1. я купил аморты от ГАЗ за 700 рублей штука, сэкономив при этом какую-то сумму, на оригинальных, либо аналогах

2. я потерял кучу времени (два-три дня) на изготовление втулок
3. машина простояла в это время без движения
4. ещё не известно сколько пройдут данные амморты
5. я выиграл(возможно) на комфорте
 

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Lizzzard, Браво! Молодец! ПРАВИЛЬНО! :ext_hooray:

Ян у тебя вопрос не так поставлен, или надо было написать толька МЛ w 163,

Почти любой авто подними на подьемник колеса не полностю провиснут,будут натянуты на амортизаторах , ход штока не даст разтянутся,

А ест некоторые машины где на отбойниках висеть будет.

 

Добавлю, найдите в Камри,х5, инфинити fx, Мерс w220 w211 w124 w164 и.д ...  где у них  отбойники стоят?  

В амортизаторах на штоках стоят отбойники, или пружина на штоке стоит чтоб ограничивало и смягчало чтоб не подбрасывало верх машину, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что получается в целом: 

1. я купил аморты от ГАЗ за 700 рублей штука, сэкономив при этом какую-то сумму, на оригинальных, либо аналогах

2. я потерял кучу времени (два-три дня) на изготовление втулок

3. машина простояла в это время без движения

4. ещё не известно сколько пройдут данные амморты

5. я выиграл(возможно) на комфорте

 

@somig, Игорь, отвечаю на все твои вопросы. У меня эти аморты проходили год. Может проходили бы и больше, но потекли. Знаю, что родные могли бы и дольше служить. Мой годовой пробег около 20000км. Но ещё раз повторюсь, на уазовских езда намного комфортнее. Как я делал втулки я рассказывал в теме про отечественные аморты на мыло. Но так я делать не хочу в этот раз. Хотя втулки у меня уже выточены, всё таки считаю не достаточным диаметр проушины на уазовском аммо. Хочу сделать иначе. Разобрать родной амморт, приварить к нему резьбу и сделать из него стакан в который отрезав проушину будет вставляться, как сменный патрон уазовский амморт. Сделав это один раз я получаю конструкцию в размере родного аморта с возможностью установки отбойника. При этом имею комфорт масляного аморта. Вот как то так. Езжу каждый день. На время изготовления конструкции поставлю потёкшие уазовские.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved, Мишаня:
1. куда резьбу приваришь ?

2. как закрепится УАЗовский в стакане из - под родного ? как он туда войдёт?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все смешали в одну кучу так, что уже и не разобраться...

Изначально вспомним назначение амма это гасить колебания кузова и обеспечивать пятно контакта колеса с покрытием. В данном случае лично моё мнение амморт от Волги неподойдет ввиду разницы масс авто и колес. Как именно это ведет себя на дороге могу сказать лишь попробова сей конфиг. Из опробованных лично мной уверенно заявляю, что Сакс и Каяба так же изначально идут слабые под наш авто. По качеству Волжских аммов тоже ничего не скажу, ибо кишки не видел а вот вышеперечисленные аммы сделаны хуже всех виденных ранее.

Пользующие подобные решения опишите свои "удовольствия" против рекомендованных аммов. Интересно какие изменения в работе подвески нравятся именно вам.

Относительно колхоза по аммам можно заколхозить Профлекс, цена которого с отстройкой будет поболее цены за ГЛ, супротив которого КВ или Ригер будет селом а не колхозом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig, Игорь, войдёт без проблем, ибо меньше по диаметру. Всё остальное сфотаю и выложу по факту сборки.

@alex222, комфорт в моём понимании это когда и машину не раскачивает, и ямки не передаются по всему кузову, гасятся за счёт работы аморта. По поводу веса я отписался выше. Поставив волговские амморты и имея сомнения я поехал на стенд, где на МЛ они показали 65% работоспособности. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved, возникает лишь одна мысль, что предыдущие аммы у тебя были убитые или в плохом исполнении если работа волжских тебя устроила. По возможности изучу волжские аммы, благо хозяин магазина зап.частей для Газ в соседях...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex222, самое интересное, что на стенде сакс показывал 50%. Тут мне кажется ещё многое зависит от производителя. Ибо аморты для уаза выпускает ни один завод. Почему я решил попробовать их поставить на МЛ, да потому что пробовал их ставить Додж Дюранго, а он по более будет. Правда на нём на стенд не заезжал. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне кажется, что разница возможна лишь по качеству исполнения.

Стенд для теста ненужен, лосиный тест и метраж тормозного пути многое покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой скорости тормозить. И сколько тормозной путь должен быть?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу свое мнение. Для начала пробег за первый год владения почти 60тыс. Второй год - около 45. Циферки реальные! Не придумывал. Езжу не аккуратно и быстро. Дорог у нас нет. По грунтовке меня никто не догонит)) Dmitri подтвердит)))

Я себе поставил волговские не только по причине дешевизны. Скорее ради эксперимента. Результат мои ожидания превзошел. каябу которую покупал у офф.дилера каябы ещё до кризиса по 3800 за шт ушатал в хлам за полгода. Мне это категорически непонравилось. То что осталось от каябы описанию не поддается.

На волговских езжу почти 8 месяцев. Ожидал что они и месяца не отходят. По ощущениям от вождения разницы почти никакой. На Волге даже приятней. Работа подвески никак не поменялась.

Моё мнение-для провинциальных дорог (это когда через каждые полметра яма размерами с колесо от грузовика) волговские неплохая альтернатива родным амортам.

Мои 5 копеек.

Полностью согласен с Николаем, тоже поставил себе УАЗовские -ради эксперимента, думал умрут быстро -  уже год катаю.

В городе у нас асфальт неплохой, но за городом дорог нет - равно как и в Петрозаводске.

Эксплуатация авто 30% асфальт, остальное грунтовки, и мне нравиться как данные амморты отрабатывают себя на грунте, в отличие от BOGE которые стояли до этого - вся тряска были на руле.

Спорить ни с кем не собираюсь по поводу и без, ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ - лишь бы мне нравилось, не в ущерб здоровью конечно.  На Мерседес не молюсь,  и на запчасти оригинала тоже. МЛ нравиться за комфорт - и его красоту.

 

P.S: Всё равно большинство з.ч. изготавливаются в "народной узкоглазой республике", и за качество здесь пальцем в небо !!! Сам неоднократно обжигался что на дорогих, про дешёвые комплектующие и не говорю !!!

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования