Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тимофей, не вниматеьно

 

Восстановленные шаровые, не плохо, но ходят мало.

Один готов их менять каждый пол года "не напрягаясь".

Другой купит нормальные и забудет про них года на 3-4.

Я про то, чтобы тут на форуме не советовали ставить колхозные детали.

Можно заколхозить что угодно, только действительно, если есть в этом смысл.

Тут смысла нет никакого, чтобы ставить аморты от волги.

Не сомневаюсь, что они

1)нет имеют допуска по весу машины соизмеримо по МЛ

2)Другого размера (а это означает, что амортизатор работает не правильно), то , что болты подходят не показатель.

 

Знаете как стритсракеры  срезают виток с пружин? и Думают, что у них всё гуд?

Да не гуд, аморт подыхает через пол года, при этом работя не правильно.

Потом смотрим по телеку, один ушатался, второй разбился и т.д.

То-то, гляжу, все на 163-и только 16-е и 17-е колеса ставят.... И это - только один из примеров.....

 

Это к чему? Разъясни не понял.

Ставят и 16-и 17 и 18 и 19 и 20, куча тем про этом.

Я даже как то видел 15-е -))))))), давно было дело, смотрится ахтутнг -)))

Опубликовано

Денис, у меня 163-й с 20-ми был, продал сними, ездил на них полгода, на подвеску не успело повлиять никак вообще.

Сейчас на 20-х езжу, может аккуратно езжу? В прошлом году и в Ростов заезжал, жалко с Яном не успел пересечься, прокатился до Крыма и обратно, ничего с подвеской не случилось.

Опубликовано

....я про допуски производителя....


А, вообще, тот же Бильштайн делает и однотрубные и двутрубные аммы с очень полярными характеристиками....

Опубликовано

не хочу ни кому ничего доказывать,но волговские аморты афигенный вариант и машина хуже не поедет,цена говно,Игорь можешь хоть блевантином тут всё заблевать я мнения своего и опыта других людей не изменю!!!я уже писал что можешь хоть из золота себе поставить если мозгов нет,но это лично твоё :smile24:

главстрой12.рф

Опубликовано

@DILLER, вообще движка у 163-ого "люминивая", если по правде,
но по поводу колхоза - я больше на твоей стороне, хотя всякое бывает 

K719PY69.png

Опубликовано

@DILLER, вообще движка у 163-ого "люминивая", если по правде,

но по поводу колхоза - я больше на твоей стороне, хотя всякое бывает 

у нас на форуме есть много авторитетов в плане ремонта нашего авто и думаю 99% из них скажут что волговские аморты это гуд,проосто есть небольшой ньюанс в колхозе уха аморта который решается примерно в 5 минут,Ян поправь если я не прав!!!

...а про вес авто,так перед волги думаю больше даже весит чем наш:))))))))))))))))))))))))))))))

главстрой12.рф

Опубликовано

Ну на счет веса я конечно не знаю,но из опыта замены своего 612 го мотора,он огромен и тяжел))))

Опубликовано

Сейчас я не знаю как делают аморты СААЗ, Но 10 лет назад Я все СААЗ на марки Ваз ГАЗ УАЗ новые разбирал и прокачивал заново,они были очень слабые,

На мерс тож можно ставить,Но надо правильно прокачать и ушкай что то делать,

 

Но если разница не большая в цене родные и Газ, то лучше конечно более хорошей фирмы родные взять и поставить. 

Опубликовано

....перед 31029 - 745 кг ... поменьше будет...

 

Просто давать советы, когда не спрашивают - по-меньшей мере, неприлично... При этом, приводить примеры своей езды на скоростях 140-180 на "неколхозных" комплектующих, не задумываясь о том, что допуски авто проходил по совсем другим параметрам, и как поведет себя "неколхозная" деталь в экстремальных для нее условиях - неизвестно...

 

А. вообще, поначалу, очень сильно раздражали "советчики" в сервисах ("...зачем ведро купил...надо было "лупатого" брать..."), соседи и коллеги, катающие Логанов и Соярисов, искренне недоумевающие: как это 15 лет машине....сколько-сколько стоит?... а жрет?... надо ж было Гранту брать!!! (Во, смотрите - дебил-то, а?!!!) и т.д. и т.п.

 

Ничего, привык уже....

 

НО!!!! Сам советы даю только тогда, когда их у меня спрашивают....

 

Надеюсь, никого не обидел... :)

 

Тимофей, книжку подарите на клубной встрече :)  Очень хочу со всеми лично познакомиться!

 

Федор! Ждем хороший подробный фотоотчет!

Опубликовано

Денис, давай приезжай, книжку поищу, хорошая книжка.

Опубликовано

Федор, если Ян подпишется под этим, я готов сказать что не прав, т.к. его мнению доверяю.

Так де доверяю STS555 , если подтвердит это, принесу извенения публично.

Все выше сказаное в силе.

Опубликовано

Федор, если Ян подпишется под этим, я готов сказать что не прав, т.к. его мнению доверяю.

Так де доверяю STS555 , если подтвердит это, принесу извенения публично.

Все выше сказаное в силе.

я тебя понял,и думаю наши авторитеты согласятся с этим,только что говорил с Яном он в аэропорту занят,но аморты я с уверенностью тебе Братан могу сказать что не хуже родных!!!Позвонил недавно знакомому в транспортную инспекцию он на 3110 возит генерала,вот он вес рожи волги смеряет я к нему подьеду и мыло наше померяю,чтоб вопросов меньше было,но даже до замеров уверен что разница минимальна

главстрой12.рф

Опубликовано

По поводу амортизаторов.. ни плохого ни хорошего сказать не могу. Причины:

Я не спец по амортизаторам (в  вопросе по "не стандарту" лучше меня разбирается Алексей222)

Видел оборванные уши и срезанные болты и на оригинальных Каябах и на всех других производителях.

В "живую"  на наших машинах видел Тойотовскую Каябу, Плазу и разный ноунейм. СААЗ не встечал.

Максимально разрешенный вес Волги 1800 кг, что на 600 кг меньше чем МЛ, но развесовка у Волги другая. На морду приходится 56-62%(в зависимости от установленного двигателя), у МЛ почти идеал - 52 на 48% (данные МЛ 500)

Исходя из нормальной логики можно предположить, что нагрузочные характеристики близки, а вот по остальным параметрам я "чайник"

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Небольшая ремарка. Стандартно комфортный режим работы наших торсионов всего 6 см вероятно поэтому  ход штока амортизатора и не превышает 8 см

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН, моя по паспорту весит 2050кг. Но я скорее исключение.

И что означает комфортный режим работы торсионов?

Я больше за сайлентблоки рычагов переживаю при такой переделке.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Небольшая ремарка. Стандартно комфортный режим работы наших торсионов всего 6 см вероятно поэтому  ход штока амортизатора и не превышает 8 см

согласен полностью и вот как раз если ставить волговский только передний аморт, то ход штока увеличивается на 5 см

@БИБИЯН, моя по паспорту весит 2050кг. Но я скорее исключение.

И что означает комфортный режим работы торсионов?

Я больше за сайлентблоки рычагов переживаю при такой переделке.

так при чём тут в этой ситуации сайлентблоки акстись родной:))))))

главстрой12.рф

Опубликовано
@DocFed, прокручивание или вырывание.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

:be:

Опубликовано

Как раз сайленты не самая страшная и далеко не главная проблема! Предлагаю Вопрос-викторину:

Какая деталь и по какой причине является главным ограничителем  увеличения хода подвески?

Ответившему правильно мой респект и уважение!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@DocFed, Фёдор если двоим троим отчёт нравится уже стоит его делать.а обращать внимание и спорить с несогласттными-трата времени и нервов. это как супротек лукоил и т.д ставить не ставить каждому своё.честно говоря я не чего подобного на своём не экспериментирую руки не от туда но читаю с интересом.ещё меня удивляют люди для которых один мастер самодельщик настоящий  профи другой нищий делитант.                                                  П.С. блоху тоже подковали рускими гвоздиками от чего она танцевать хуже не стала.

  • + 1
Опубликовано
@БИБИЯН, тормозная трубка)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Как раз сайленты не самая страшная и далеко не главная проблема! Предлагаю Вопрос-викторину:

Какая деталь и по какой причине является главным ограничителем  увеличения хода подвески?

Ответившему правильно мой респект и уважение!

Аморт :)

Опубликовано

@Алхас, Не правильно

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН,Ход штока 

Опубликовано

@БИБИЯН, повторю вопрос про 6 см. Откуда цифра?

П.С. редуктор с полуосями)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования