Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

надо просто купить другое авто,
КАКОЕ?! только по цене для нищих..... и чтоб не какашка полная.....
Опубликовано

я ставил бу оригинал рестайл, еще до кризиса

чего там с рычагом может произойти что его надо покупать новый?

 

вопрос идет про колхоз, когда рычаг от нивы, по кругу на него арматурки наварить, там подогнуть и поставить, а потом сказать - "нормально ходит, мне нравится, оригинал фтопку"

Опубликовано

Мне ваще пох,я у сына машину сейчас чиню,только кузов от рамы отсоединил:))))

post-24032-0-96249200-1459617873_thumb.j

  • + 4

главстрой12.рф

Опубликовано

Роман, ну начнем с того, что нормальный мл 163 стоит 400-500 за дорест-рест, а не 300, как тут находят.

А отличный - еще дороже.

За 400-500 надо искать с простой подвеской аля форд транзит машину для плохих дорог, а не емелю.

Опубликовано

@t-55-2, ты в крайности лезешь, тут тема про замену амортов, которые что на Волгу что на МЛ в принципе своёем одно и тоже, и прочность и геометрию и т.п. подвески никак не меняют. 

По твоему замена "мафона" кассетного тоже колхоз убогий.....?! 

Опубликовано

Игорь, не дави на людей.

Одно дело когда тяга к экспериментам зовет внедрять в машину абы что, другое дело когда выбрана не та машина не под те условия.

Я однозначно могу признать, что на плохих дорогах емелю эксплуатировать нельзя - развалится, надо просто купить другое авто, а емелю оставить ухоженного чтобы катать с женой или подругой.

Но денег нет и поэтому выкручиваются как могут, другое дело, что когда в машине колхоза слишком много - это уже не мерседес, а мериндос.

Без обид, но я переведу твои слова. Парень ты купил машину, которая тебе не по деньгам. Ты живешь в жопе мира, в нашей стране, где жопа начинается в 50 км от Москвы и Питера. Чтобы тебе там ездить ты должен купить не мерседес, а жигули. Остальное не буду переводить. Скажу одо, что при езде на дачу я нашел объезд, чтобы не стоять в пробке 2 часа. Еду по полному бездорожью, на скорости около 60 км, протяженность километров 10. За год такой езды обломал только один передний аморт, и то похоже от старости. Всея подвеска не оригинал, кроме рычагов, они еще родные. Так что о не возможности эксплуатации машины по плохим дорогам, иногда лучше промолчать))))).

  • + 1
Опубликовано

@t-55-2, Тимофей, да не в цене дело...... Я вообще думаю, что хороший МЛ сейчас вообще найти крайне тяжело......А кому приспичит и за 300 хороший отдадут..... Себя вспомни.....свой до ума довёл и за копейки продал 

Опубликовано

Б**дь не нравится тема,не читайте буржуи,кто вас заставляет,хоть б**ть за 30 штук ставьте аморты,для этого форум и существует чтобы людям помочь а в последнее время ощущение что форум для того чтобы кого-нибудь обосрать,потроллить,подколоть.Злые вы :(((

 

Чем помочь то? Заколхозить , чтобы убить потом всю подвеску, это ещё в лучшем случае?

Это уже не мерседес, где приятно сидеть за рулём и управлять им, и наслаждаться всеми его качествами

А тут, чё то там не то, чё то тут не то, чё то там отвалилось, чё то ещё чего.

А потом всплывают темы:

"Был в сервисе" поменяли одно, отвалилось другое" - виноват сервис.

"Поехал в проверенный сервис, развели на деньги, Ваня Пупкин из местного гаража посоветовал от Газели", всё работает но чё то не прет" - виноват сервис.

"Мерседес гавно сыпится", купил гавно, а далее все проблемы, виноват сервис.

"Отвалилось переднее колесо, диск тормозной разорвало, еле выжили" - сервис гавно, подсунул запчасти, МЛ гавно.

Я теперь понимаю сервисменов (не буду говорить конкретно), хотя знаю случаи не один, что посылают на**й некоторых залётных "формчан", с ведрами из, деталей, которые не соответствуют требованиям конкретной модели. А потом удивляются, а почему меня не приняли или послали? - плохой сервис со всеми вытекающими.

а теперь покажи мне хоть одного одноклубня который не рад что поставил волговские аморты.Мне лично звонили 3 клубня во время процесса установки с кирова,петрозаводска и москвы и все ездят уже не меньше года,и кто тут не прав?

главстрой12.рф

Опубликовано

Роман, я свой продал потому что нах не нужон был, был бы рест или переходка - не продал бы.

Если бы в мой мл еще помимо общего состояния и вид имел бы опрятный снаружи, то продавал бы его за 400-450 как Артем230.

А хороший МЛ найти можно, просто все ищут до 500, а надо смотреть либо дороже, либо приготовиться к вложениям, вот свежекупленный АМГ за 300 тысяч просит вложений самый минимум 300 тысяч, а то и все 500.

 

Dim651, я пишу про разные авто потому, что гораздо дешевле купить форд транзит, тысяч за 200-300 и убивать его, чем купить емелю за 400-500 и думать как там выкрутиться с левыми, повторюсь - левыми запчастями, а не хорошим неоригиналом.

В моей новой машине неоригинальных з/ч ровно 2 - колодки циммерман и расходомер бош, остальное оригинал бу, тк качество оригинала бу хорошего я проверил на 163-м еще.

Но опять же, все в клубе ставят эйрбартер, потому что это качественно восстановленная запчасть, а не собранная на коленке или в тисках з/ч от волги и еще от какой-нибудь хни.

Опубликовано

Ну тогда напишите,кто сколько за год наезжает на МЛ?на дачу в объезд ведь полюбому не каждый день ездим?

Опубликовано

Ну тогда напишите,кто сколько за год наезжает на МЛ?на дачу в объезд ведь полюбому не каждый день ездим?

я могу сразу сказать,мой МЛ рабочий конь.и в первую очередь для меня его плюсы в расходе топлива и нормальной проходимости.
Опубликовано

а теперь покажи мне хоть одного одноклубня который не рад что поставил волговские аморты.Мне лично звонили 3 клубня во время процесса установки с кирова,петрозаводска и москвы и все ездят уже не меньше года,и кто тут не прав?

 

 

 

Не покажу, не знаю таких.

Но общаясь и зная людей, у которых никаких проблем с подвеской нет, т.к. ставили всегда нормальные детали, могу показать.

отвечаю за себя, приезжай в МСК, я вывешу свою машину в клубном сервисе и наглядно всё покажу, как ходит подвеска 5 лет и ни одного люфта даже нет.

Даже намёка на это нет.

Это всё почему?

Я тебе отвечу, потому как делаю всё в одном известном месте, и то , что делаю к этому не возвращаюсь, т..к. знаю, что ставят нормальные не колхозные з.ч, и стараюсь делать под ключ с гарантией.

 

Кстати в клубе достаточно машин, которые на мой взгляд и за 600 отдавать не стоит.

Вижу и слюню подтираю иногда.

Хотя по своей машине вопросов нет, есть нюансы, не более того.

 

Кстати задумался о полном перекрасе своего авто с разбором полным (деньги есть, дело пока не в деньгах).

Опубликовано

а теперь покажи мне хоть одного одноклубня который не рад что поставил волговские аморты.Мне лично звонили 3 клубня во время процесса установки с кирова,петрозаводска и москвы и все ездят уже не меньше года,и кто тут не прав?

 

 

 

Не покажу, не знаю таких.

Но общаясь и зная людей, у которых никаких проблем с подвеской нет, т.к. ставили всегда нормальные детали, могу показать.

отвечаю за себя, приезжай в МСК, я вывешу свою машину в клубном сервисе и наглядно всё покажу, как ходит подвеска 5 лет и ни одного люфта даже нет.

Даже намёка на это нет.

Это всё почему?

Я тебе отвечу, потому как делаю всё в одном известном месте, и то , что делаю к этому не возвращаюсь, т..к. знаю, что ставят нормальные не колхозные з.ч, и стараюсь делать под ключ с гарантией.

 

Кстати в клубе достаточно машин, которые на мой взгляд и за 600 отдавать не стоит.

Вижу и слюню подтираю иногда.

Хотя по своей машине вопросов нет, есть нюансы, не более того.Гош,сколько за 5 лет наездил?

 

Кстати задумался о полном перекрасе своего авто с разбором полным (деньги есть, дело пока не в деньгах).

Опубликовано (изменено)

@t-55-2, ну наверное надо подождать, когда на ЖЛ пойдут другие запчасти))). Я не к этому. Я лично на ЖЛ даже не катался, так что не знаю. При твоей позиции можно и стойки обосрать. Я в этом спец, по этому не буду))). Но прослеживая мою общую мысль, эти Аэрбатер молодцы, потому что лишили обладателей пневмоподвески такого гемора, как покупка ориг стоек с гандонами. Но согласись, ты же их поставил, а не побежал за оригиналом?

Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано

Гош,сколько за 5 лет наездил?

Опубликовано

Надо сейчас менять на 350 амотрты все, если я бате скажу что от волги колхозят , даже он скажет , что это пи...ц полный,а у него было 3 волги и газель 4х4

Опубликовано

@t-55-2, ну наверное надо подождать, когда на ЖЛ пойдут другие запчасти))). Я не к этому. Я лично на ЖЛ даже не атался, так что не знаю. При твоей позиции можно и стойки обосрать. Я в этом спец, по этому не буду))). Но прослеживая мою общую мысль, эти Аэрбатер молодцы, потому что лишили обладателей пневмоподвески такого гемора, как покупка ориг стоек с гандонами. Но согласись, ты же их поставил, а не побежал за оригиналом?

потому что GL ЧУТОК подороже)))))я последний раз передние менял в 2014году летом(до зеленой лихорадки)107000р комплект был
Опубликовано

Гош,сколько за 5 лет наездил?

 

Да честно говоря не знаю, не засекал.

Думаю тысяч 100.

Опубликовано

Dim651, ничего нет от эйрбартер, у меня оригинал подушки стоят и аморты оригинал, задняя подушка предыдущего хозяина одна неоригинал.

Как машину купил, сразу купил бу оригинальные подушки в идеале полном и поставил их через несколько месяцев.

 

Рычаги поменял нижние - оригинал бу, дорогие сцука, но они ходят дольше чем на 163-м кузове и раза в 2 массивнее.

Сайленты всякие - только оригинал, ценник на GL закачаешься, к примеру 4 резинки сайлента рейки, которые ее держат - 10000 рублей почти.

 

Есть сайт, где тусят фанаты желе, там такие базары, ставят китайский неликвид и на 50 страниц флуда про стуки в подвеске, все как у нас, но тут вы оправдываетесь недостатком денег, хрен с ним, давнишней потерей премиальности, а те то чем опрадываются? те кто китай в подвеску GL за лям с фигом ставит? Сдается мне совсем в другом дело, даже не в деньгах.

Опубликовано

колхоз не колхоз, каждый сам решает, расскажу ситуацию из жизни. Стою в очереди в авто магазе передо мной мужик выбирает стартер на вольво старушку годов 80-х, стоит со стартером в руках, продавец в третий раз перелопатил каталог и доказывает что нет такого стартера, мужик свое доказывает, как так нет если я снял с машины, Тут заходит слесарь с СТО посмотрел , послушал и говорит, чего вы спорите это стартер от Волги. :)  Когда я купил свой МЛ на нем не работал сигнал, пригнал домой снял а у него и контакты отгнили, сразу разочарование, потом протер тряпочкой а на нем надпись сделано в России и сразу радость потому что стоят они копейки. В итоге поставил Волговские под капот и вот уже 4 года радуют, хотя это тоже колхоз.

B695MB126.png

Опубликовано

Тема дня)))

Опубликовано

Подвеска на мыле ходит хорошо, если ставить норм запчасти. Мне до работы 55 км в один конец, а летом дача родителей еще 230 км в один конец и плюс еще семью свою на ле то в тамбовскую обл.вывожу. Так там вообще нет дорог, но мне пох. Я как еду 140-180 так и еду... Вот теперь очкую,что а6 алроад не выдержит такого, как мыло...

Опубликовано

да прям прорвало

просто одно дело поставить от волги клаксон, хотя хелла стоила 1000 рэ за 2 штуки, не сильно по карману бьет

а другое дело ставить аморт переваренный от волги

кажется тут есть недопонимание

 

сегодня смотрел машину, АМГ 55, которую Андрей370 купил, машина очень поездившая, но в ней колхоза совсем нет, вообще, все родное стоит и все работает, а если не работает, то колхозом не заменено

Опубликовано

Гош,сколько за 5 лет наездил?

 

Да честно говоря не знаю, не засекал.

Думаю тысяч 100.

Гош,а я 273000 за 2,5 года.По районам(газификация области) и что тут родное выдержит хотя бы полгода?
Опубликовано

Согласен полностью с Тимофеем, поставить сигнал от волги-это одно, а амотрт это совсем другое....

Я еще пойму колхоз с амортом-доехать от куда нить до "цивилизации", даже одобряю полностью, но чтобы намеренно-нет!..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования