Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@DocFed, заблуждаешься, вес авто имеет огромное значение, а так же вес колеса и упругость торсиона.

Paul Jan жаль конечно гробить авто на таких дорогах но качественный амморт будет жить дольше чем другие элементы подвески. В гравийный раллийных допах едут на других аммах с другими характеристиками.

@Shved, могу организовать родной Сакс переделанный в масло, сам на таких езжу.

Опубликовано

народ, а почему Каяба на Волгу стоит в 4 раза меньше Каябы на МЛ?!... я вам отвечу: маркетинг...... Я понимаю, ещё оригинал за что космос денег просит, а один и тот же производитель для разных марок продукцию со сходными характеристиками..... возьмите форсунки бош - та же история с ценой.....там где можно производитель хочет денег заработать, вот и всё..... а уж вы сами додумывайте, что каяба для мл сделана из суперматериалов по супертехнологиям, в отличие от волговских.....а на деле, всего скорей, на одних станках из одного металлолома.

  • + 2
Опубликовано

Ставил себе каябу по 3.5р за шт. Могу кому надо скинуть фото и видео того, что от них осталось за полгода эксплуатации. Поставил волговские hola газмасло. Уже 7 мес работают исправно.

Опубликовано

 

@Usacheff,@DILLER,  В нашей стране еще есть места, где кроме МЛа не ступала другая автонога... Из -за этого  выход из положения не всегда стандартен... Так что не осуждайте человека и не ерничайте по поводу его доработок..

+1, по поводу доработок,колхозил колхозю и колхозить буду и удешевлять любую деталь(без потери качества).А если есть возможность почему нет!!!у меня когда газ3110 был 2000 г.в. ваще проблем с ним не знал,мыло один в один с волгой аппарат в плане надежности и неубеваемости только запчасти как космос поэтому пока владею этим аппаратом(думаю больще с мл не слезу никогда)буду колхозить все что смогу(благо товарищ до кучи автослесарь по волгам) и выкладывать фото отчеты,а плюсовать или нет это уж как пипл решит ;)

.. На подходе стойка заднего стаба,пусть она и недорогая,но колхозить буду,токарь сделает,втулки резинки от волги поставлю,потом отпишу

 

 

Не смешите народ, насчёт надежности и взаимозаменяемости отдельных деталей.

Колхозить можно всё что угодно, вопрос стоит в том, что замена должна быть как минимум равнозначной и не иметь за собой последствий этой замены.

 

В 90-е года, было мнение среди автослесарей:

"Владельцы Москвича пытались сделать из него мерседес, а владельцы мерседесов пытались сделать Москвич (это касаемо запчастей и доработок)".

Но это не про меня, всё что установлено колхозно не есть хорошо.

Не надо покупать мерседес , если нет денег его обслуживать.

Купить амортизаторы, вложив 6-7 тыс руб, не считаю за большую сумму, чтобы заколхозить запчасть от Волги.

У меня ТО обходится дороже, а тут такая ерунда.

 

Нам надо создать тему, и выкладывать ссылки на авто, где что либо колхозили, чтобы последующие покупатели клубных авто знали, что берут за триста, и лишних вопросов не задавали почему таков ценник.

Опубликовано

народ, а почему Каяба на Волгу стоит в 4 раза меньше Каябы на МЛ?!... я вам отвечу: маркетинг...... Я понимаю, ещё оригинал за что космос денег просит, а один и тот же производитель для разных марок продукцию со сходными характеристиками..... возьмите форсунки бош - та же история с ценой.....там где можно производитель хочет денег заработать, вот и всё..... а уж вы сами додумывайте, что каяба для мл сделана из суперматериалов по супертехнологиям, в отличие от волговских.....а на деле, всего скорей, на одних станках из одного металлолома.

 

Каяба не делает амортизаторы для МЛ, так же как и для Волги.

Каяба как и другие производители выпускают амортизаторы универсальные, по характеристикам примерно подходящие под оригинал.

По сути, тот же колхоз.

Опубликовано
Федор, позволь одну заметку: "смазал небольшим количеством масла.....". Может лучше использовать мыло или фейри. Сильно, конечно, сильно не сожрет резинку, но она слегка разбухнет и этого хватит для скрипа и болтанки.
согласен с тобой,но под рукой было только это,+ тебе;)
я вот поставить то поставил,а прочувстовать не успел)первое,ПРУЖИНА ЛОПНУЛА,второе ГБЦ УМЕРЛА.так что Федь пока один отстаивай импортозамещение))
а ты куда ставил то,назад?у нас спереди пружин нет:)))
я не в процессе установки ГБЦ,и пружину сломал))))))
Опубликовано

Тоже не пойму зачем всё это надо, гемморой какой то.

Не оригинал стоит не так дорого, чтобы колхозить , что то с русского автопрома.

В очередной раз убеждаюсь, почему потом МЛ стоит триста- ).

У меня стоит вся подвеска лемфердер, аморты сзади B6, спереди каяба.

Аморты менял три года назад, всё остальное ходит уже 4-5 лет, ничего не стучит, не гремит, не люфтует.

Накой этот гемморой. Я вообще забыл , что такое ремонт подвески.

Гош,я как нибудь сниму маршрут от дома до работы.и ты все поймешь.12км.я их проезжаю за 30-40 минут.не из за пробок,поверь.у меня рычаг лимфердер перед верх.отходил 3,5 месяца.и претензии не лимфердеру.а к ДОРОГЕ!
Опубликовано

100% так и думаю.

Иначе в голове не укладывается, зачем?

Опубликовано

100% так и думаю.

Иначе в голове не укладывается, зачем?

читай выше зачем,колхозил колхозю и колхозить буду и поверь мне не ради денег:))))

главстрой12.рф

Опубликовано

Б**дь не нравится тема,не читайте буржуи,кто вас заставляет,хоть б***я за 30 штук ставьте аморты,для этого форум и существует чтобы людям помочь а в последнее время ощущение что форум для того чтобы кого-нибудь обосрать, потроллить,подколоть.Злые вы :(((

  • + 7
  • - 1

главстрой12.рф

Опубликовано

народ, а почему Каяба на Волгу стоит в 4 раза меньше Каябы на МЛ?!... я вам отвечу: маркетинг...... Я понимаю, ещё оригинал за что космос денег просит, а один и тот же производитель для разных марок продукцию со сходными характеристиками..... возьмите форсунки бош - та же история с ценой.....там где можно производитель хочет денег заработать, вот и всё..... а уж вы сами додумывайте, что каяба для мл сделана из суперматериалов по супертехнологиям, в отличие от волговских.....а на деле, всего скорей, на одних станках из одного металлолома.

И Я с этим согласен ,зашел вмагаз спросил запчасть на коробку МАН и показал что ищю мне достают такуюже говорят рено просят 10долл ,для мана такая же 25 долл ,а для дафа 35 ,все одинаковое только коробки подписаны на разные машины , и кое какие детали можно и приколхозить ,т,к ходят хреново , особенно натяжные ролики ,

Опубликовано

Я ставил себе уазовские аморты масляные. Отходили они год. И вот сейчас думаю опять их колхозить потому что с ними гораздо больше  комфорта от езды. Дайте родные масляные и я их поставлю.

от какого уаза ставил просто лежат от патрика подойдут или нет?

Опубликовано

Жаль я на GL не че не успел заколхозить.но ничего,еще один есть)))гарантии год остался)))

Опубликовано

Б**дь не нравится тема,не читайте буржуи,кто вас заставляет,хоть б**ть за 30 штук ставьте аморты,для этого форум и существует чтобы людям помочь а в последнее время ощущение что форум для того чтобы кого-нибудь обосрать,потроллить,подколоть.Злые вы :(((

Федер,спокойствие!))они все либералы...пятая колонна!)))

post-13483-0-47950800-1459609569_thumb.j

  • + 1
Опубликовано (изменено)

Б**дь не нравится тема,не читайте буржуи,кто вас заставляет,хоть б**ть за 30 штук ставьте аморты,для этого форум и существует чтобы людям помочь а в последнее время ощущение что форум для того чтобы кого-нибудь обосрать,потроллить,подколоть.Злые вы :(((

 

Чем помочь то? Заколхозить , чтобы убить потом всю подвеску, это ещё в лучшем случае?

Это уже не мерседес, где приятно сидеть за рулём и управлять им, и наслаждаться всеми его качествами

А тут, чё то там не то, чё то тут не то, чё то там отвалилось, чё то ещё чего.

А потом всплывают темы:

"Был в сервисе" поменяли одно, отвалилось другое" - виноват сервис.

"Поехал в проверенный сервис, развели на деньги, Ваня Пупкин из местного гаража посоветовал от Газели", всё работает но чё то не прет" - виноват сервис.

"Мерседес гавно сыпится", купил гавно, а далее все проблемы, виноват сервис.

"Отвалилось переднее колесо, диск тормозной разорвало, еле выжили" - сервис гавно, подсунул запчасти, МЛ гавно.

Я теперь понимаю сервисменов (не буду говорить конкретно), хотя знаю случаи не один, что посылают на**й некоторых залётных "формчан", с ведрами из, деталей, которые не соответствуют требованиям конкретной модели. А потом удивляются, а почему меня не приняли или послали? - плохой сервис со всеми вытекающими.

Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано

Каяба не делает амортизаторы для МЛ, так же как и для Волги. Каяба как и другие производители выпускают амортизаторы универсальные, по характеристикам примерно подходящие под оригинал. По сути, тот же колхоз.
что значит не делают?!!!!! они не делают оригинал, а для МЛ они как раз таки и делают, и именно для МЛ, а не какие-то универсальные, под размеры МЛ и их характеристики.
Опубликовано

а для МЛ они как раз таки и делают, и именно для МЛ,

+1000

post-5118-0-06022100-1459613997_thumb.jppost-5118-0-35283600-1459614041_thumb.jppost-5118-0-20196500-1459613999_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@DILLER, Игорь, к сожалению всё так......но 163-й это уже не ценовая категория представительского класса..... Есть ценители с деньгами, которые вваливают в машину больше её стоимости, но это единицы, в основной массе 163 машина для "бедных" (ну относительно, поэтому и в кавычках) поэтому и пытается народ экономить где можно. Кстати я считаю нормальную экономию (те же аморты, форсы, подшипники разные) не злом или превращением МЛ в тазомобиль, хуже когда люди ездят с разбитыми тягами и шаровыми, копят деньги на оригинал или дорогой аналог или вообще просто забивают. Ну нет смысла ставить оригиналный аморт за 25 т.р. в а/м за 400 т.р. и дело не в жлобстве, ну не даст он улучшений или кайфа от вождения или величины пробега до замены  в 25 раз.

  • + 5
Опубликовано
@СУПЕРГЕН, плюсану))))) В одном из Питерских сервисов, мне понравилась фраза мастера. На мой вопрос, а чего у вас так не дорого?, он ответил, что 163 это на сегодняшний день просто машина, такая же, как все остальне))))))))), при этом он скосил глаз на GL, который стоял рядом. Что он при этом подумал, для меня осталось тайной)))))))))))))
Опубликовано

@DILLER, Игорь, к сожалению всё так......но 163-й это уже не ценовая категория представительского класса..... Есть ценители с деньгами, которые вваливают в машину больше её стоимости, но это единицы, в основной массе 163 машина для "бедных" (ну относительно, поэтому и в кавычках) поэтому и пытается народ экономить где можно. Кстати я считаю нормальную экономию (те же аморты, форсы, подшипники разные) не злом или превращением МЛ в тазомобиль, хуже когда люди ездят с разбитыми тягами и шаровыми, копят деньги на оригинал или дорогой аналог или вообще просто забивают. Ну нет смысла ставить оригиналный аморт за 25 т.р. в а/м за 400 т.р. и дело не в жлобстве, ну не даст он улучшений или кайфа от вождения или величины пробега до замены  в 25 раз.

 

Что есть ценовая категория представительского класса?

Есть автомобиль, к примеру бизнес класса, он и через 50 лет будет бизнес класса, вы о чём?

Тут МЛ клуб, и давайте придерживаться качества того МЛ, в нашем случае 163, каким он был. Из-за этого его и ценят.

Или давайте переименовывать, в "Ведро Клуб" Или "Колхоз МЛ Клуб", сокращенно КМК -))).

Нет ребята так не пойдёт, здесь собрались любители марки, а не как заколхозить или как унизить эту марку.

Мне глубоко положить на то сколько чего стоит.

Я не езжу на 163 из-за того, чтобы его продать подороже потом.

У меня помимо этого ещё две машины есть.

Колхоз считаю не приемлимым, по крайней мере в данном случаеи.

Имею Мнение *** Оспоришь"!

Надеюсь меня поддержат!

Опубликовано

@DILLER, Игорь, при этом вопросе можно свалиться а мегасрачь.

Но попробуй посмотреть на мир, с другой стороны. Почему некоторые из нас радуются, как дети, когда узнают, что задние развальные болты можно поставить от японца ( не помню какого), а не покупать болт мерседес по цене жигулей. И таких примеров массса. Я промолчу, что раздатку можно восстановить русскими руками, или Ян сможет сделать рычаги, которые в оригинале стоят, как два жигуля.

Опубликовано

Ну вот не нравилось мне ездить на штатных амортах!НЕ НРАВИЛОСЬ!!!по крайней мере по тем дорогам,по которым я ездил.а на ГАЗовских понравилось!и это я Феде позвонил по поводу ГАЗовских.он запал на эту тему.Может конечно по Москве на всем родном можно годами ездить наслаждаться(только не надо про то что в Москве дорогие не лучше.ЛУЧШЕ В 10000РАЗ!я там регулярно бываю)а вот у меня дома при наезде за год по 80000-100000км за год,не одна родная деталь подвески не выдержит.и по этому приходится что то придумывать.и не от безденежья,поверте,а от элементарной логики.у меня тоже по мимо этого ml есть на чем ездить.и мне все твердят что бы я от него избавился уже.а я не хочу!вопервых подарок,вовторых он реально влюбляет в себя.да и по сравнению с этим же GL дешевле в миллион раз обходится.и если бы я эти киллометры наматывал на GL то давно бы без штанов остался.ВОТ ПОЭТОМУ И КОЛОХОЖУ!и я уверен что что инженеры придумавшие подвеску могли предпологать что эту чудесную машину будут использовать по ТАКИМ ДОРОГАМ.

Опубликовано

Что есть ценовая категория представительского класса?
ну, чтоб тебе понятней было: 163-й это не новый а/м представительского класса, я имею ввиду ТОЛЬКО!!!!!!! цену, а не как не потребительские свойства. 

унизить эту марку.
по твоим словам, ты сам унизил марку поставив запчасти не оригинал....
Опубликовано

Игорь, не дави на людей.

Одно дело когда тяга к экспериментам зовет внедрять в машину абы что, другое дело когда выбрана не та машина не под те условия.

Я однозначно могу признать, что на плохих дорогах емелю эксплуатировать нельзя - развалится, надо просто купить другое авто, а емелю оставить ухоженного чтобы катать с женой или подругой.

Но денег нет и поэтому выкручиваются как могут, другое дело, что когда в машине колхоза слишком много - это уже не мерседес, а мериндос.

Опубликовано

Ну что,кому не слабо рычаг нижний родной поставить?

post-13483-0-91571900-1459617483_thumb.j

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования