Перейти к содержанию

Вопрос по дискам R18


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня появилось непреодолимое желание весной перейти на R18 с R16, поэтому у меня появился вопрос. По программе для W163 в 18ом радиусе подходят 2 типа дисков, а именно: 8,0х18 ЕТ40 и 8,5х18 ЕТ 40.

Я не могу понять в чем разница? Какие лучше брать?

Резину, соответственно, тоже буду ставить ту, которую рекомендует программа, а именно 285/55 R18.

Как я понял, первая цифра - это ширина обода, но какую смыловую нагрузку это несёт, я не понимаю.

Просветите!:(

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Anton77RUS писал(а):

У меня появилось непреодолимое желание весной перейти на R18 с R16, поэтому у меня появился вопрос. По программе для W163 в 18ом радиусе подходят 2 типа дисков, а именно: 8,0х18 ЕТ40 и 8,5х18 ЕТ 40.

Я не могу понять в чем разница? Какие лучше брать?

Резину, соответственно, тоже буду ставить ту, которую рекомендует программа, а именно 285/55 R18.

Как я понял, первая цифра - это ширина обода, но какую смыловую нагрузку это несёт, я не понимаю.

Просветите!:(

Вообще-то по весне должно появляться другое "непреодолимое желание"(лучше,конечно,преодолимое), а это

(только без обид) извращение.

Для начала сам пойми для чего это надо :

1)просто улучшить внешний вид

2)улучшить какие-то характеристики или комфорт

По п.2 - быстрее не поедет точно, а комфорт на низком профиле, да по нашим дорогам, уменьшиться

По п.1 - внешний вид улучшится (хотя это понятие субъективное, да и емеля красавцем никогда не был),

но рассмотри бюджет - что резина R18, а особенно диски не дешевое удовольствие.

Это была прелюдия, а теперь по существу вопроса:

Что это за программа такая - в интернет магазине?- "то что есть- то и рекомендую" ?

Мерс рекомендует 9J х18 ЕТ52(цена начинается за 1 родной от 21000 деревянных) и резину 285/50, хотя 285/55 R18 тоже подойдет. 9J - ширина диска -соответствует ширине резины которую можно туда

вкорячить - этот ликбез есть во многих интернет-магазинах(кстати 285 на 8J никак не катит).

Да - и не забудь - на 285 нужны расширители арок.

держи ссылку по резине на 163 кузов http://www.whnet.com/4x4/roadtires.html

держи шинный калькулятор http://www.rims-n-tires.com/rt_specs.jsp

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Спасибо за такой подробный и ёмкий ответ!

Я на самом деле пересмотрел много разных интернет-сайтов, но нигде не встречал информацию, что W163 нужны диски 9J x18 ET52. Если не затруднит, скинь пожалуйста ссылку откуда эта информация. На самом деле было бы здорово, если бы те диски, о которых ты говоришь, подошли. Думаю, что смотреться будет на порядок эффектнее,чем 8 или 8.5J. Про расширители я в курсе.

Скажи, а это очень принципиально, если на диски 9J x18 ЕТ52 я поставлю резину 285/55, а не ту, что рекомендует Мерседес, а именно 285/50? Или лучше не экспериментировать?

На самом деле у меня сейчас стоит гигантская 265/70 R16 и не на одном сайте я не видел информации, что подобные покрышки можно ставить на этот авто. Может я просто не там смотрю?

Жду ответа!

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Anton77RUS писал(а):

Спасибо за такой подробный и ёмкий ответ!

Я на самом деле пересмотрел много разных интернет-сайтов, но нигде не встречал информацию, что W163 нужны диски 9J x18 ET52. Если не затруднит, скинь пожалуйста ссылку откуда эта информация. На самом деле было бы здорово, если бы те диски, о которых ты говоришь, подошли. Думаю, что смотреться будет на порядок эффектнее,чем 8 или 8.5J. Про расширители я в курсе.

Скажи, а это очень принципиально, если на диски 9J x18 ЕТ52 я поставлю резину 285/55, а не ту, что рекомендует Мерседес, а именно 285/50? Или лучше не экспериментировать?

На самом деле у меня сейчас стоит гигантская 265/70 R16 и не на одном сайте я не видел информации, что подобные покрышки можно ставить на этот авто. Может я просто не там смотрю?

Жду ответа!

По дискам глянь сюда

http://www.exist.ru/cat/accmain/groups.asp...&g=3&p=19&m=647

По резине я выше писал -подойдет она,будет чуть выше 285/50, но это даже лучше - будет мягче

и смотрется лучше, хотя разница в высоте не большая. Я же дал ссылку на шинный калькулятор -

там все просто слева заносишь свои данные, а спрва какие хочешь поставить - все наглядно.

Да и первую ссылку посмотри внимательно - там твой размер 265/70 R16 есть.

Зеленым цветом выделена рекомендация производителя, но остальные то же допускаются, просто подвирать

тахометр со спидометром будут .

Да и

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

А какой вылет красивее выглядит: больший или меньший?

К примеру, я так понимаю, 9J шире, чем 8.5J, но при этом вместо вылета ЕТ30 мы получаем ЕТ52, так?

Но ЕТ 30, к примеру, будет выглядеть спортивнее, ЕТ52, да?

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

У меня стоит 18 радиус..мне нравится:(..не скажу о размерах..отпишусь позже..

Но у меня без расширителей арок... Да ладно что там у меня!! Гляньте на диски Хантера!!!! Вот там без расширителей не обойтись!!! Да думаю там и крылья будут смотреться!! Артем..ГУД!!!!

Опубликовано

И вообще что я хочу сказать...Это конечно сугубо личное мое мнение..Но Внешний вид машины на 50% зависит от дисков!!! И пусть она бывает не устойчива в ГЛУБОКОЙ колее МКАДа хотя это зависит от глубины колеи ( нет дорог одни направления) но красота требует какого то неудобства!!! Так что кому чего!!!

На зиму конечно хочу взять что то по проще...но полюбому наверное что то 17 радиуса.. а там уж как получится!!

Опубликовано

Мой мозг отказывается это воспринимать - о чем вы здесь рассуждаете?

Колеса, подчеркиваю, колеса - т.е. диск + резина - основной элемент безопасности, от которого

зависит не только ваша жизнь...

Один рассуждает про вылет и спортивность , не понимая, что можно нарушить всю геометрию подвески.

Ведь инженеры у мерседеса не идиоты, когда предлагают имменно такие хар-ки .

Опять же у мерседеса есть спорттюнинговая фирма АМГ, КОТОРАЯ все давным давно рассчитала и затюнила

(машина как 3 года не выпускается) и ссылку по дискам АМГ я давал выше...

Другой - цитирую : "Это конечно сугубо личное мое мнение..Но Внешний вид машины на 50% зависит от дисков!!! И пусть она бывает не устойчива в ГЛУБОКОЙ колее МКАДа хотя это зависит от глубины колеи ( нет дорог одни направления) но красота требует какого то неудобства!!!"

Я конечно соглашусь с тем, что Внешний вид машины на 50% зависит от дисков",

но с остальным... только с "!!!"

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

To Patis:

Респект тебе и уважуха! Правда!:(

Просто я не совсем "втыкаю" в эту тему, поэтому я и задал этот вопрос. Сам понимаешь, ошибиться в этом вопросе не хочется да и ошибка может стоить жизни, сам понимаю.

С моим ивращенным вкусом, я хочу, чтобы колесы по максимуму (в меру возможного!) нЕсколько выходили из арок колес, поэтому я и спросил, какой вылет целесобразнее взять: больший или меньший? Я так понял, что вылет 30 будет больше выходить из арок колес больше, чем вылет 52 - по крайней мере я это увидел, ознакомившись с ссылкой, которую мне дал Patis.

Я правильно понимаю?

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Patis писал(а):

Мой мозг отказывается это воспринимать - о чем вы здесь рассуждаете?

Колеса, подчеркиваю, колеса - т.е. диск + резина - основной элемент безопасности, от которого

зависит не только ваша жизнь...

Один рассуждает про вылет и спортивность , не понимая, что можно нарушить всю геометрию подвески.

Ведь инженеры у мерседеса не идиоты, когда предлагают имменно такие хар-ки .

Опять же у мерседеса есть спорттюнинговая фирма АМГ, КОТОРАЯ все давным давно рассчитала и затюнила

(машина как 3 года не выпускается) и ссылку по дискам АМГ я давал выше...

Patis,респект......СОГЛАСЕН с тобой целиком и полностью.Если конечно кто то из нас не умнее даймлеровских инженеров.....:cheer:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

Patis писал(а):
Мой мозг отказывается это воспринимать - о чем вы здесь рассуждаете?

Колеса, подчеркиваю, колеса - т.е. диск + резина - основной элемент безопасности, от которого

зависит не только ваша жизнь...

Один рассуждает про вылет и спортивность , не понимая, что можно нарушить всю геометрию подвески.

Ведь инженеры у мерседеса не идиоты, когда предлагают имменно такие хар-ки .

Опять же у мерседеса есть спорттюнинговая фирма АМГ, КОТОРАЯ все давным давно рассчитала и затюнила

(машина как 3 года не выпускается) и ссылку по дискам АМГ я давал выше...

Patis,респект......СОГЛАСЕН с тобой целиком и полностью.Если конечно кто то из нас не умнее даймлеровских инженеров.....:cheer:

Согласен, умом Россию не понять, зато мы все умные... вспомним май 45-го :cheer:

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Да че сразу наехали..у меня диски стоят мереновские..радиус 18..

Резина 255 55 За крылья не вылезает...не вижу криминала!! Просто дороги у нас дурацкие!!!:lol:

Опубликовано

Vadimus писал(а):

Да че сразу наехали..у меня диски стоят мереновские..радиус 18..

Резина 255 55 За крылья не вылезает...не вижу криминала!! Просто дороги у нас дурацкие!!!:lol:

А клиренс остался такой-же или стал меньше?
Опубликовано
Опубликовано

karuta писал(а):

Vadimus писал(а):
Да че сразу наехали..у меня диски стоят мереновские..радиус 18..

Резина 255 55 За крылья не вылезает...не вижу криминала!! Просто дороги у нас дурацкие!!!:lol:

А клиренс остался такой-же или стал меньше?

Я не знаю...такая пришла из штатов!! Да вобщем такая же..мы встречались на Воробьевых горах..фотки можно найти на сайте..все одинаково..ни чем не отличается ни по высоте..ни по длине:)

Опубликовано

Если не трудно, дайте доводы по уменьшению безопасности в зависимости от размера колес в сторону их увеличения, ну естесно пока они в арку влезают и не препятствуют собственному повороту. Имхо чем шире вылет, тем больше устойчивость. Да больший износ подвески, идут другие нагрузки, но опять же износ, а не излом, чай не классика.

Согласен, на Мерсе не дураки сидят, но вот чистого КРИМИНАЛА я не вижу, если у кого есть чем поделиться по этому поводу, дайте знать)

Редакция № раз: хотелось бы услышать почему этого делать категорически нельзя или категорически не советуют, потому, что почему этого делать лучше не надо я и сам вам расскажу)

Опубликовано

Самсебевесна писал(а):

Если не трудно, дайте доводы по уменьшению безопасности в зависимости от размера колес в сторону их увеличения, ну естесно пока они в арку влезают и не препятствуют собственному повороту. Имхо чем шире вылет, тем больше устойчивость. Да больший износ подвески, идут другие нагрузки, но опять же износ, а не излом, чай не классика.

Согласен, на Мерсе не дураки сидят, но вот чистого КРИМИНАЛА я не вижу, если у кого есть чем поделиться по этому поводу, дайте знать)

Редакция № раз: хотелось бы услышать почему этого делать категорически нельзя или категорически не советуют, потому, что почему этого делать лучше не надо я и сам вам расскажу)

О категоричности, по моему, тут речь и не шла. А шла о "почему этого делать лучше не надо "

Да хоть закись азота поставь..."чем шире вылет, тем больше устойчивость" - это верно, но в основном для

лучшего торможения. Кстати, не понятно почему мерседес такие маленькие тормозные диски сделал(АМГ не рассматриваем) - у приятеля на новом патфайндере они в 2 раза больше, а едет в 2 раза медленнее.

А на 16 и 17 колесах тормозные диски одинаковые?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Про торможение - я имел ввиду не вылет, а ширину резины

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Patis писал(а):

А на 16 и 17 колесах тормозные диски одинаковые?
Я думаю что одинаковые.
Опубликовано

Блин,никак строчку не выделить.ссори

Опубликовано

karuta писал(а):

Vadimus писал(а):
Да че сразу наехали..у меня диски стоят мереновские..радиус 18..

Резина 255 55 За крылья не вылезает...не вижу криминала!! Просто дороги у нас дурацкие!!!:lol:

А клиренс остался такой-же или стал меньше?

И клиренс остался такой же... width=600http://localhost/320/components/com_fireboard/uploaded/images/DSCN3591_.jpg[/img]

DSCN3591_.jpg

Опубликовано

И по фотке видно к теме о торсионах...что ну не голова влезет между крылом и колесом..но кулак то точно проскочит..это притом что машина была груженая!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования