Перейти к содержанию

проблема с мотором


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте одноклубники))

Помогите пожалуйста советом, уже не знаю что делать и куда копать....

троил мотор при нагрузке, т.е. при кик дауне, почитили ошибки, пропуски зажигания в двух целиндрах, махнули все свечи, 2 катушки, стерли ошибки, и поехал, по городу разогнаться не где было, думал проблемку победили.... хрен там, выехал пару дней назад на трассу и привет.... еле доехал до места, потом обратно... остановился, заглушил, завел через какое то время опять троить начинает, и так постоянно, с перезапусками добрался до дому.... в горку когда едешь сразу троить начинает(((( куда копать?

знакомый говорит мол кольцам хана... менять не долго за день управится можно, снять поддон и махнуть. где можно эти кольца купить и какой их номерок, подскажите пожалуйста?

может есть какие другие мысли по данному вопросы?


post-17289-0-46922700-1453883006_thumb.j
Опубликовано

что с катами? 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Есть! Меняй сервис. 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

У меня сейчас тоже самое происходит, но на свечи и катушки я не грешу, это скорее всего ДМРВ, на то также имеютсяч причины: 
1. плавают обороты при холодном пуске(после ночи)

2. машинка не едет сама при отпускании педали тормоза с выжатым "Д", если едет, то с задержкой
3. полез вверх расход

Проверять старухой нет возмоги:
1. Витюха, клубень её в пайку отдал - паяют пятый месяц(((
2. ехать к другим владельцам - неграмотные они в этом плане, да их и всего-то два человека
3. Катов нету


Кто могёт подскажите: на каких проводах(цвет) сделать замер напруги ДМРВ?

Автор, я думаю, что у тебя тоже самое, если нету катов
 

K719PY69.png

Опубликовано
Fylhtq

а поиском по форуму по симптомам не судьба ????

обсуждалось и не раз, можно дохера чего поменять и не добиться результата, а можно и ничего не меняя получить результат, возможно это именно ваш вариант.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Дмрв, 99% . В своё время сам так с юга добирался, как в горку троит и не едет. Помогал только парезапуск. Подкинуть с рабочей машины и всё будет ясно.

Опубликовано

@spros76, с рабочей машины может и не вписаться. Там он к своим показаниям привык. Поставишь на эту - могут быть траблы.
Я помню даже Геша@Gesha,  говорил о том, что адаптацию нужно делать под новый или взятый с другой машины ДМРВ,
Я на прошлую новый ставил, так она вся пыхтеть и фырчать начала, пока не адаптировали.

 

Кстати, скажите пож-та, как "приручить" ДМРВ без старухи - клемму АКБ скинуть при установке? поможет? 

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь, ничего подобного, у меня мл и ешка, все взаимозаменяемо без всяких адаптацией. Проверено. Недавно перекидывал, расход посмотреть поменяется или нет. Так и оставил обратно ставить не стал.

Опубликовано

@spros76, Жень, ну я огласил случай, не всегда имеющий место быть, вот у меня он был

K719PY69.png

Опубликовано

Спасибо за ответы, правда ничего не понял.... ДМРВ где он находится? скорее всего это именно он дурит?

катов нет, 1,5 года назад вырезал и поставил пламегасители

Gesha по симптомам так и не понял, если честно.... т.к. катов нет у меня, недели 2 назад у Вас, заодно и перепрошил под евро 2 ))) на всякий случай

не знаю что там с этим долбаным мотором... форсунки может или бензонасос?

Опубликовано

Игорь , может не оригинал, или не бошь? А вообще, часто слышу про всякого рода адаптации всего подряд, то датчик дождя после замены лобового , то дпкв и так далее )))

@Fylhtq,Андрей, это первый датчик ,после воздушного фильтра.

Опубликовано

Спасибо за ответы, правда ничего не понял.... ДМРВ где он находится? скорее всего это именно он дурит?

катов нет, 1,5 года назад вырезал и поставил пламегасители

Gesha по симптомам так и не понял, если честно.... т.к. катов нет у меня, недели 2 назад у Вас, заодно и перепрошил под евро 2 ))) на всякий случай

не знаю что там с этим долбаным мотором... форсунки может или бензонасос?

ДМРВ находится после воздушного фильтра, перед рукавом-гармошкой, К нему ещё фишка подключена

K719PY69.png

Опубликовано

спасибо большое! датчик БОШ ставить нужно? 

Опубликовано

можно ставить и Пирбург, к примеру, люди ставят - жалоб нету

K719PY69.png

Опубликовано

а по цене сколько он стоит?

Опубликовано

и еще такой вопрос, если всему виной этот датчик (расходомер воздуха) то почему идут пропуски в цилиндрах? как это взаимосвязано? при замене датчика нужна адоптация как при замене датчика каленвала?

Опубликовано

и еще такой вопрос, если всему виной этот датчик (расходомер воздуха) то почему идут пропуски в цилиндрах? как это взаимосвязано? при замене датчика нужна адоптация как при замене датчика каленвала?

как говорит один мой знакомый:

" хрен знает почему пропуски - МАГИЯ!!!" 

А оно тебе нужно?)))))))))))))

Только может ещё и бензонасос шалить. Нужно в рампе давление померять

K719PY69.png

Опубликовано

Pierburg 7.22684.11.0 вот такой?


т.е. какой фрон работ предстоит?

 

в рампе давление померять

2 датчик прикупить

 

и к Геше )))


и еще вопрос этот датчик промыть можно? а то уже коллеги по работе советуют его балончиком для карбюратора про пшыкать)))

Опубликовано

на ниссане я пшикал и продувал..может и не в нем дело ..но уже 4 года нормально

Опубликовано

Для начала, наверное давление померять.
А вот потом, если там всё нормально, то в сторону датчика смотреть.

 

K719PY69.png

Опубликовано

@Fylhtq, Адрес Геши ты знаешь (ты уже бывал у него), не парь моЦк ни себе , ни другим. Без обид! Но машину ты не знаешь, поиском поработать не хочешь. Диагностировать машину по инету,  все равно, что трипер ловить через сайт "в контакте"....  ИМХО!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ага, только потом отпишись здесь по результату, что нашёл Геша

K719PY69.png

Опубликовано

а с этим что делать? P0400 - Неисправность потока рециркуляции отработавших газов, это клапан ЕГР дурит? 


@Fylhtq, Адрес Геши ты знаешь (ты уже бывал у него), не парь моЦк ни себе , ни другим. Без обид! Но машину ты не знаешь, поиском поработать не хочешь. Диагностировать машину по инету,  все равно, что трипер ловить через сайт "в контакте"....  ИМХО!

в пятницу поеду))) 

Опубликовано

я заипался каждый раз писать, что при таких симптомах прежде всего сбросить адаптации, ну как вы все форум читаете?????

что конкурс что ли объявить, адаптации чего надо скинуть??? и ссылок накидать на темы где об этом писалось??? 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

я вне конкурса....сбросить адаптации дпкв....

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования