Перейти к содержанию

Подушки кузова из полиуретана.


БИБИЯН

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые клубни! Нашел в Ростовской области производство, где берутся изготовить подушки кузова из полиуретана, методом литья под давлением. Изготовят только сами подушки с ответной частью, БЕЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОРПУСА!

Твердость полиуретана до 93 единиц по Шору (резина -максимально 100 единиц). Твердость подушек будет аналогична нашим (передние более жесткие). На морозе полиуретановые подушки не теряют своих свойств (не "задубеют").

Цена изделий еще окончательно не определена, но естественно будет выгоднее ниже оригинала и будет привязана к общему количеству заказываемых деталей и стоимости литьевого сырья. Высоту изделия я бы предложил увеличить на 1 см или "родную"

Кому интересно данное предложение? 

 

1. Бибиян - оплачено

2. СуренРостов - оплачено

3. Paul Jan 6 комплектов - оплачено

4. Braga - оплачено

5. Толич - оплачено

5. Borman - оплачено

6. vvs_omsk - оплачено

7. СивыйМерин

8. watar -оплачено

9. brabus166

Изменено пользователем БИБИЯН

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме!!!Меня считать "вторым" после "первого-Бибияна!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кому интересно данное предложение? 
все упирается в ценник...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


все упирается в ценник..
А ценник упирается в количество деталей!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ценник упирается в количество деталей!

как понял нужно изготовить пресс-формы+материал+работа=сумма/кал-во=цена.

 

я в думках по финансовым проблемам...

 

ЗЫ у меня на заводе из резины не срослось из-за неизвестности по жесткости результата(((( думаю просто шайбы проставки сделаю под родные изношенные подушки.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне удалось пока узнать исходя из минимального заказа на 15 машин... (предположительно и подлежит торгу) Верхняя часть подушки примерно 800р, нижняя примерно 300р. Можно будет заказать любую из частей отдельно

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость прессформы в мелкосерийном производстве они видят как 10% к стоимости детали, но все зависит от величины заказа (стоимость уменьшится)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра!

 

Хотелось бы выяснить для себя, а разве настолько хороши изделия из полиуретана, что даже подушки кузова стали из него делать.

От предыдущего хозяина достались втулки стаба заднего, полиуретан (желтые), и стойки заднего стабилизатора (желтые, при съеме они были как кость) на полиуретане, пока не шарахнули морозы все было прекрасно, , а потом я себя почувствовал при езде как на телеге, стыдно было во двор заехать, стоял дикий скрип. Не долга думаю поменял все на резину (и даже Немец поехал мягче). Тишина... )))

 

Может у меня "гранаты не той системы" (с) "Белое солнце пустыни" стояли?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиуретанов множество видов, некоторые "дубеют" на морозе (они на такую работу и не рассчитаны) и они значительно дешевле  (в материале)


Вот нарыл в инете...

Почему поставщики деталей и производители запасных частей делают их из резины?

Резина - относительно дешевый и широко доступный материал, в массовом производстве деталей достаточно технологичный и удовлетворяющий назначенному производителем сроку гарантии. По истечении срока Вы приходите в магазин и покупаете новую деталь. Выбор полиуретанов не случаен и основан на существенных эксплуатационных и технологических преимуществах, которыми полиуретаны отличаются от других эластомеров, например:

  • износостойкость полиуретанов на порядок превышает износостойкость резин;
  • прочностные характеристики полиуретанов выше, чем у большинства эластомеров;
  • полиуретаны практически не подвержены старению и не меняют своих характеристик в течение всего срока службы;
  • прочность связи полиуретан-металл значительно выше, чем в аналогичных резинометаллических соединениях.

Детали из резины

 

  • Добавление натуральных компонентов, придающих эластичность, сокращает срок службы резины;
  • Неоднородный состав компонентов;
  • Резиновые детали начинают терять свои основные свойства сразу же после производства, становятся все более жесткими при хранении, растрескиваясь снаружи и размягчаясь внутри при эксплуатации, утрачивая свое основное свойство - гибкость и упругость;
  • Неблагоприятные погодные факторы и условия эксплуатации интенсивно разрушают резину: высокие и низкие температуры, озон и ультрафиолетовое излучение, топливо и масла.

                                                                                          Детали из полиуретана

  • Полностью синтетический полимер с проектируемыми физико-механическими свойствами;
  • Однородный состав компонентов;
  • Полиуретаны мало продвержены старению, имеют низкую температуру стеклования и высокую стойкость к воздействию окружающей среды;
  • Полиуретаны устойчивы к воздействию растворителей и химикатов, к неблагоприятным природным условиям;
  • Полиуретаны являются одним из наиболее стойких к абразивному износу, обладают устойчивостью к большинству органических растворителей, к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде, стойкостью к высоким температурам до +120 °С, морозостойкостью до -70 °С.

Одним из основных факторов снижающих долговечность, и приводящие к выходу из строя деталей и узлов, это воздействия корозионно-активных сред и абразивного износа.

Усилие, приложенное к полиуретанам, растет с увеличением жесткости полиуретанов. Поэтому, большое значение имеет морозостойкость материала, или температура "стеклования", которая растет при понижении температуры. Резина российского производства, используемая в отечественном автомобилестроении (сайлентблоки) имеет "максимально" рекомендуемое значение морозостойкости -40 °С.

По данным фирмы Engineered Plastic Solution Inc., применение полиуретанов в качестве материала покрытий  позволяет увеличить максимальную нагрузку на изделие до 4-х раз, и устойчивость к воздействию абразивного износа до 10 раз по сравнению с резиной. Полиуретаны являются одним из наиболее стойких к абразивному износу материалов, так потеря массы полиуретановой пластины при абразивном износе (окись алюминия, угол 60°) составляет 0,05 % от веса за 60 минут, в то время как для закаленной стали более 0,5 % за 13 минут.


*** марка резины ИТР-1357 используется в отечественной автопромышленности для изготовления сайлентблоков

Полиуретан и резина имеют похожие свойства и применения, но современный эластомер имеет ряд преимуществ:
  • Полиуретановые изделия способны выдержать большие нагрузки на разрыв и большую устойчивость на истирание.
  • В отличии от резины, к полиуретану меньше прилипает грязь.
  • В составе полиуретана нет вредных наполнителей, при использовании цветных полиуретанов они не оставляют следов на контактных поверхностях.
  • Полиуретан имеет свойства быстро восстанавливать первоначальную форму (не термопластичен) и имеет высокую эластичность.
  • Высокая эластичность позволяет изготавливать пружины малых размеров и хорошей упругости.
  • Устойчивость к действию жиров и масел позволяет использование изделия из полиуретана в качестве направляющих вальцов, контактирующих с маслами, в то время как многие типы резин быстро выходят из строя.
  • Полиуретан менее поддается процессу старения.

 


sravnitel_naya_tablica_fiziko-mehaniches


krugi_03.jpg

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН, готов проплатить пять комплектов для "кворума" и ускорения процесса.Потом от себя,после тест-драйва и испытаний временем, "проснувшимся" и "созревшим" клубням буду продавать с учётом индексации мировых валют!)))!

Так что уже,как минимум,7 комплектов!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все теория, а лично на моей практике, полиуретан себя не оправдал в морозы, да и жесткий он относительно резины. Но это мое личное мнение!

Да формы сохранил, а по жесткости (в морозы) хуже резины (резина мягче в морозы), опять же это из моего опыта. Я бы не стал ставить изделия из полиуретана.

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paul Jan, Привет! А сколько ты готов потратить времени на тест-драйвы? При каких условиях их будешь проводить? В каких температурных режимах и нагрузках? 

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovan3112, Не сочтите за рекламу и продвижение товара... у меня вся подвеска на полиуретане уже более двух лет! Можете посмотреть в моей теме: "огромное ТО"  и ничего не скрипит и не дубеет...

post-5118-0-97513800-1454509986_thumb.jppost-5118-0-84975700-1454510001_thumb.jppost-5118-0-03095200-1454510017_thumb.jppost-5118-0-86559000-1454510031_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один момент.. Сегодня заказал у них комплект полиуретановых втулок переднего стабилизатора. и.... ВНИМАНИЕ!!!! Они мне делают втулки под мой стабилизатор! С уменьшенным диаметром отверстий! (под "износ" стабилизатора) Замеры износа я делал сам...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН, Ян, я не против современных технологий и прогресса (использование полиуретана), и тем более я не считаю это рекламой! Просто я высказал свое мнение по поводу практики лично мной полиуретана, и не более того!

А каждый пусть решает для себя.

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovan3112, привет!В стандартных городских условиях,при температуре окружающего воздуха....Это,скорее,не испытание,а "живой",личный опыт,если таковой,как фактор,стимулирует кого-то позднее на покупку и установку,через месяц,год,десятилетие.....,дай мне Бог здоровья...)))))!

Просто я знаю что такое "тираж" в индивидуальном производстве,особенно в связи с прессформами-чем выше тираж,тем ниже стоимость экземпляра!!!Поэтому мое предложение-ускоритель и удешевитель,если так можно выразиться,процесса производства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН, Интересно будет узнать после установки и откатки этих изделий, отчет напишешь? И какую твердость они предлагают по Шору?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная затея. Нужен полный комплект. С пересылкой поможите??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И какую твердость они предлагают по Шору?
При наличии у них прессформ могут отлить из материала с твердостью от 60 до 93 единиц (по желанию клиента)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paul Jan, Будет очень интересно узнать о применении на практике этих подушек! На тему подписался, слежу )))

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е итого: 1 комплект = (800+300) х кол-во подушек в авто, а именно 10 штук = 11 000 рублей 
Плюс к этому 10 болтов по 300 рублей = 3 000, => 11 000 + 3 000 = 14 000.
Не для всех я думаю такой вариант покажется бюджетным в нашем сегодняшнем положении. Хотя не могу говорить за всех.
Вот если бы это вышло в район, скажем 5 - 6т.р. люди бы толпой потянулись. Это моё мнение

Хотя тоже задумываюсь об этом

 

  • + 1

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян, не делай слишком жёсткие(от греха подальше,чтоб кузов не рвало) на кукурузуре жёсткость 72 ед. если ,что, и ещё лучше делать по размерам орижинала,

иначе нада увеличивать задний тормозной шланг! а то ща народ назаказывает а у кого стоят красные пружинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig, Все зависит от количества заказа! Я же написал, что цена рассчитана из минимальной партии на 15 машин! Ребята "под будущее !" вообще о прессформах говорят... заплатите только за металл

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig, Все зависит от количества заказа! Я же написал, что цена рассчитана из минимальной партии на 5 машин! Ребята "под будущее !" вообще о прессформах говорят... заплатите только за металл

теперь понял, хоть и не сразу.

 

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян, не делай слишком жёсткие(от греха подальше,чтоб кузов не рвало) на кукурузуре жёсткость 72 ед. если ,что, и ещё лучше делать по размерам орижинала,

иначе нада увеличивать задний тормозной шланг! а то ща народ назаказывает а у кого стоят красные пружинки?

У меня красные пружинки стоят... и я с полной уверенностью заявляю, что подушки можно сделать на 1 см выше оригинала, и даже длинна стандартных болтов их крепления позволяет это сделать. .. (но это только мое предложение), можно всем стандарт отлить . Ребята сказали, что прессформа будет сделана +1 см и в нее вставят шайбу.. (можно будет лить и те и другие)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования