Перейти к содержанию

Застрял во дворе. Вытолкнули.


Alexiel62rus

Рекомендуемые сообщения

@alex00,вот и я про это!

@Толич,мож попки?!

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл не в том что бы держать а чтобы не привышал порог при включении...

я про другое! не превышать... а кто то давит на газ когда включает лоу? или даже просто на нейтралке?

Пару постов выше написан ответ про это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и попки  ;)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и попки  ;)

 

как обычно этим всё заканчивается, а хотелось бы ещё.  :affliction :

Вах какая полезная на самом деле темка то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Редкий гость,т.е. остановился,перевел акпп в нейтраль,газанул до 1500,зафиксировал,включаешь лоу ренж,так?

Алексей, я - тот дурак, на ошибках которого, все и должны учиться... :)

 

Вспомните свой опыт выезда из говен враскачку на МКПП.. Газанул вперед, выжал сцепление, быстро переключился на заднюю, и, поймав обратный откат машины, отпустил сцепу... Потом наоборот, только вперед... Я такое повторил на АКПП... Смысл в том, что, пытаясь поймать момент инерции, невозможно дождаться падения оборотов... Отсюда и ударные нагрузки... 

 

ПыСы: раздатка жила попыток 20-ть...

Можно и попки  ;)

Сиськи и попки я не вспоминал под треск раздатки...

 

Д. Вова, наверное, тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкину дров в топку тем, у кого системы в голове не включаются и тормоза в общении не держат.

Решил проверить МЛ в первую зиму на проходимость и полез в очень крутую обледенелую гору во время снегопада обьязжая пробку. На самом крутом подъеме с поворотом пришлось тормозить до остановки ввиду неожиданных причин, женщина поднималась пешком, подскользнулась, упала и скатилась по горе мне под колеса. Пока машина стояла на тормозах колеса сорвались и машину потащило вниз. Во избежании аварии выкрутил руль и авто повернул поперек дороги. Машину зажало между обледенелыми брустверами под собственным весом намертво. При движении вперед либо назад авто не дергалось ни на миллиметр. Включил Лоу результат тот же. Испугавшись, что идущий снизу автомобиль врежется в меня нажал газ в пол, кик продавил точно. Буксовал всеми 4мя клесами, скорость ушла по спидометру за 100 км в час. Спустя несколько секунд (одно из колес докопалось до асфальта) авто вздрогнул, обороты на глазах, невзирая на нажатый газ в пол, упали примерно до 300 и машина буквально на цыпочках, хрустя и моргая вдруг тронулся с места и уверенно разгоняясь выехал на верх. Лоу был включен, ESP я не отключал. Тормоза (диски, колодки) новые. Каких либо последствий произошедшего за 3 года не выявленно. Машину берегу, в говна и снег не лазию. Лоу втыкаю по необходимости, например вскарабкаться аккуратно на бордюр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматически сгенерированное об'явление
Эта тема была закрыта модератором.

 

Причина: Думаю, что все всё выяснили! если остались вопросы, то учите матчасть!
Если Вы не согласны с этим действием, пожалуйста, отпишите в ЛС модератору или Администратору.

 

Спасибо,
Администрация Мерседес мл-клуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования