Перейти к содержанию

Застрял во дворе. Вытолкнули.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://yandex.ru/video/pad/search?filmId=Fy1TkwKa0Cw&text=мл%20против%20авенсиса&redircnt=1454354626.1

Я 2 часа тащил в горку авенсис, включил 1 и 5000 оборотов с выкл есп, после этого наездил более 250000 км и ничего небыло

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 19:20, Редкий гость сказал:

 

про 1500 оборотов с параллельного ресурса http://www.benzclub.ru/forum/archive/index.php/t-200419.html

 

 Привет! В родной книжке написано: "Der Schaltvorgang darf nur bei stehendem Fahrzeug erfolgen. Die Motordrehzahl von 1500 u/min. darf nicht überschritten sein" Т.е переключать только на стоящем автомобиле и обороты двигателя не должны превышать 1500. Про обороты при движении нет ни слова. Хорошо, что я немецким языком владею и книжка есть :D:smiley5: Таких вопросов не возникает. Мой "Емелька" быстрее 80 не едет с включеным "Low Range"

Patis
28.12.2009, 23:14
покажите в мануале про 1500 оборотов

Американский мануал по дорестайлу: стр. 208, цитата ""- в переводе "число оборотов двигателя не должна превышать 1500rpm"

Американский мануал по рестайлу: стр.122, цитата "the engine speed is less than 1500rpm" - в переводе "число оборотов двигателя не менее чем 1500rpm".

Глава одна и та же - "LOW RANGE mode".

 

 

Не, ну на заборе тоже много всего написано, так не пойдёт.

Так и написано то НЕ МЕНЕЕ -))) т.к. надо более

Опубликовано

Гора была километра 2

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 19:24, makarik77 сказал:

@Евгений111,за 80км/ч не понятки пошли,а машин не дал бы с такой скоростью ехать,так как при длительном превышении полторы тысячи оборотов,лоу ренж выключается.

Все правильно это я не так детально описал ситуацию с пробуксовкой выше 80... я с лоу ренж просто разгонял до 80 и проезжал небольшое расстояние...буксовал на лоу ренж когда трогался там то наверное и до 20 не доходило...а когда буксовал выше 80 то это был обычный режим без лоу ренж...
Опубликовано
  В 01.02.2016 в 19:25, Usacheff сказал:

http://yandex.ru/video/pad/search?filmId=Fy1TkwKa0Cw&text=мл%20против%20авенсиса&redircnt=1454354626.1

Я 2 часа тащил в горку авенсис, включил 1 и 5000 оборотов с выкл есп, после этого наездил более 250000 км и ничего небыло

 

Андрюх это зачёт просто -)))))) Мне первые 10 секунд больше всего понравились -))))

Опубликовано
@DILLER,Игорь,опечатка,читать не более.

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано
  DILLER сказал:

Привет! В родной книжке написано: "Der Schaltvorgang darf nur bei stehendem Fahrzeug erfolgen. Die Motordrehzahl von 1500 u/min. darf nicht überschritten sein" Т.е переключать только на стоящем автомобиле и обороты двигателя не должны превышать 1500.
Опубликовано

Начну издалека...

 

...Если я на своей машине начну проводить тесты с машиной, например, Яна на предмет длины тормозного пути, то проиграю с большим отрывом... Потому, что износ тормозных дисков у меня давно превысил предельно допустимый, плюс направляющие передних суппортов давно нуждаются в ревизии (подклинивают)... Так вот, электронным модулям и перепускным клапанам в наших вспомогательных системах глубоко плевать на толщину дисков и т.д. - они работают по четкому заданному алгоритму. Поэтому, один и тот же участок бездорожья мы с Яном (или с Николаем) проедем по-разному. Почему-то я даже уверен, что Ян его и не заметит, а вот я могу и раскорячиться, треща, при этом всеми нашими примочками. Электронные помощники будут, при этом, отрабатывать штатно на все 100... Просто мои вывешенные колеса не смогут из-за износа тормозов заблокироваться до конца, тем самым, момент не перейдет на нагруженное колесо... Это ответ топикстартеру на вопрос: "Почему я кручу, а она не едет"...

 

Про износ и т.д....

 

Самое страшное для наших РК и АКПП - УДАРНЫЕ нагрузки.

 

Стою, буксую... Не стесняясь давлю педаль... А теперь представим, какую нагрузку получит РК (АКПП, редуктора, карданы), когда колесо, не встречавшее до этого должного сопротивления и переваривая через себя нехилый момент, вдруг находит точку приложения этого момента... Я  так планетарку себе порвал (Ян подтвердит)... Именно поэтому и нельзя с АКПП вытаскивать себя в раскачку...

 

По-поводу перегрева - терзает меня мысль, что все завязано на производительность масляного насоса. Он рассчитан на оптимальный режим, а, при работе на повышенных нагрузках его временной ресурс работы органичен... Опять же, из-за него и нельзя ехать накатом на нейтрали...

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 19:24, chai_nik сказал:
  Евгений111 сказал:
Ну про это я и писал а когда 80 едешь сколько оборотов???

Смотря на какой передаче.... если 4 то около 2 000

Не тут вопрос ты не так понял сколько оборотов при скорости 80 км/ч с включенной лоу ренж...

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 19:27, DILLER сказал:
  В 01.02.2016 в 19:25, Usacheff сказал:

http://yandex.ru/video/pad/search?filmId=Fy1TkwKa0Cw&text=мл%20против%20авенсиса&redircnt=1454354626.1

Я 2 часа тащил в горку авенсис, включил 1 и 5000 оборотов с выкл есп, после этого наездил более 250000 км и ничего небыло

 

Андрюх это зачёт просто -)))))) Мне первые 10 секунд больше всего понравились -))))

Там 4 видео должно быть, я удалил профиль давно вконтакте, там фото еще были авенсис в 10 см грязи весь)))
Опубликовано
  В 01.02.2016 в 19:28, Редкий гость сказал:

 

  DILLER сказал:

Привет! В родной книжке написано: "Der Schaltvorgang darf nur bei stehendem Fahrzeug erfolgen. Die Motordrehzahl von 1500 u/min. darf nicht überschritten sein" Т.е переключать только на стоящем автомобиле и обороты двигателя не должны превышать 1500.

 

 

перевожу дословно с помощью яндекс переводчика.

Процесс перехода должно выполняться только на неподвижном автомобиле. Частота вращения двигателя 1500 об/мин. не должен быть превышен

Это думаю имеется ввиду при переключении не должен превышать иначе будет толчок не хилый.

Опубликовано

@Himik, износ дисков можно попробовать компенсировать новыми колодками.

Опубликовано
@DILLER,Игорь,у меня в мануале написанно,что обороты двигателя не должны превышать 1500 при движении на включенном режиме лоу ренж,

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Игорь, про ограничение оборотов при езде с л/р ни слова. Только про сам момент включения. 

  • + 1
Опубликовано
  В 01.02.2016 в 19:28, Himik сказал:

Начну издалека...

...Если я на своей машине начну проводить тесты с машиной, например, Яна на предмет длины тормозного пути, то проиграю с большим отрывом... Потому, что износ тормозных дисков у меня давно превысил предельно допустимый, плюс направляющие передних суппортов давно нуждаются в ревизии (подклинивают)... Так вот, электронным модулям и перепускным клапанам в наших вспомогательных системах глубоко плевать на толщину дисков и т.д. - они работают по четкому заданному алгоритму. Поэтому, один и тот же участок бездорожья мы с Яном (или с Николаем) проедем по-разному. Почему-то я даже уверен, что Ян его и не заметит, а вот я могу и раскорячиться, треща, при этом всеми нашими примочками. Электронные помощники будут, при этом, отрабатывать штатно на все 100... Просто мои вывешенные колеса не смогут из-за износа тормозов заблокироваться до конца, тем самым, момент не перейдет на нагруженное колесо... Это ответ топикстартеру на вопрос: "Почему я кручу, а она не едет"...

Про износ и т.д....

Самое страшное для наших РК и АКПП - УДАРНЫЕ нагрузки.

Стою, буксую... Не стесняясь давлю педаль... А теперь представим, какую нагрузку получит РК (АКПП, редуктора, карданы), когда колесо, не встречавшее до этого должного сопротивления и переваривая через себя нехилый момент, вдруг находит точку приложения этого момента... Я так планетарку себе порвал (Ян подтвердит)... Именно поэтому и нельзя с АКПП вытаскивать себя в раскачку...

По-поводу перегрева - терзает меня мысль, что все завязано на производительность масляного насоса. Он рассчитан на оптимальный режим, а, при работе на повышенных нагрузках его временной ресурс работы органичен... Опять же, из-за него и нельзя ехать накатом на нейтрали...

Я думаю вот тот человек который пришел и подвел итог...
Опубликовано
  В 01.02.2016 в 19:31, Usacheff сказал:

 

  В 01.02.2016 в 19:27, DILLER сказал:

 

Не нашёл, вконтакте тоже только это видео...но круто -))))

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 19:34, Редкий гость сказал:

Игорь, про ограничение оборотов при езде с л/р ни слова. Только про сам момент включения. 

а смысл на нейтрали держать 1500 оборотов?

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 19:34, makarik77 сказал:

@DILLER,Игорь,у меня в мануале написанно,что обороты двигателя не должны превышать 1500 при движении на включенном режиме лоу ренж,

Вот тото и оно у меня просто тоже написано что при включении не должно превышать...а у Вас по другому...вот мне и интересно где правда...пошел книгу от гл читать что там про лоу ренж сказано...
Опубликовано
@Редкий гость,т.е. остановился,перевел акпп в нейтраль,газанул до 1500,зафиксировал,включаешь лоу ренж,так?

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 19:36, alex00 сказал:
  В 01.02.2016 в 19:34, Редкий гость сказал:

Игорь, про ограничение оборотов при езде с л/р ни слова. Только про сам момент включения.

а смысл на нейтрали держать 1500 оборотов?
Смысл не в том что бы держать а чтобы не привышал порог при включении...
Опубликовано

С того же ресурса http://www.benzclub.ru/forum/archive/index.php/t-200419.html

VADDY
28.12.2009, 23:20
Все правильно, только включать надо на нейтрали, а обороты выше 1500 могут быть при прогревочном режиме и следует подождать пока они упадут, затем включать.
А максимальная скорость 80км/ч, не знаю зачем на пониженной с такой скоростью мчаться, она для преодоления труднопроходимых участков или вытаскивания прицепа или машины, 40км/ч более чем достаточно ИМХО.
Опубликовано

Про Лов Рендж я так понимаю фсе? Закончили?. Всё выяснили, как теоретическими примерами из мануалов, так и практическими с помощью Андрея Усачева -)))).

Давайте что нибудь ещё обсудим тогда -))))

Опубликовано

Заждались уж  :D

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 19:37, Евгений111 сказал:
  В 01.02.2016 в 19:36, alex00 сказал:
Смысл не в том что бы держать а чтобы не привышал порог при включении...

 

я про другое! не превышать... а кто то давит на газ когда включает лоу? или даже просто на нейтралке?

Опубликовано

Сиськи  :wub:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования