Перейти к содержанию

Застрял во дворе. Вытолкнули.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Толич сказал:

почему на МКПП тогда оно не горит

нет гидротрансформатора и пр. вот и не горит,масло другое.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 19:04, DILLER сказал:

владислав349

Я пока ищу, не нахожу, но ищу!!. Пока почитай выше Евгений что пишет, 80 км\ч -))) ещё и кикдаун походу даже нажал.... -))) ухххххх ракетаа -)))) :blink:

Так же при длительном превышении оборотов,лоу ренж автоматически отключается,он же мануал говорит.

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

@makarik77, то есть самому ее отключать на нитралке, а  сама она может выключится еще и под нагрузкой???

Опубликовано
@alex00,Саш,так умная книжка пишет.

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 19:08, makarik77 сказал:

 

  В 01.02.2016 в 19:04, DILLER сказал:

владислав349

Я пока ищу, не нахожу, но ищу!!. Пока почитай выше Евгений что пишет, 80 км\ч -))) ещё и кикдаун походу даже нажал.... -))) ухххххх ракетаа -)))) :blink:

Так же при длительном превышении оборотов,лоу ренж автоматически отключается,он же мануал говорит.

 

это если клина не словит,разве тяжело кнопочку нажать :D не нада как на буханке под машину лезть :D

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 19:08, makarik77 сказал:
  В 01.02.2016 в 19:04, DILLER сказал:

владислав349

Я пока ищу, не нахожу, но ищу!!. Пока почитай выше Евгений что пишет, 80 км\ч -))) ещё и кикдаун походу даже нажал.... -))) ухххххх ракетаа -)))) :blink:

Так же при длительном превышении оборотов,лоу ренж автоматически отключается,он же мануал говорит.
Отключается при перегреве...и сразу загорается уровень масла тоже проверенно было такое...про 80 км и кик даун не правильно поняли...80 км на л/р ехал без проблем а при кикдауне буксовал без л/р просто в обычном положении ехал...ехал больше 80 и буксовали все 4 колеса когда чуток скинул сразу абс начало выравнивать машину...
Опубликовано
,Влад,я так не советую делать,ни в коем случае,я мануал лишь цитирую!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Уфффф, зря про 4 колеса написал, что буксовали, сейчас за семками бежать придётся -))).

 

Что нашёл из мануала

При буксировке прицепа в холмистой местности выбирайте режимы ограничения АТ (3 или 2, в зависимости от крутизны склонов), на особо опасных участках включайте режим движения по бездорожью LOW RANGE. 

 

Кстаи ещё много интересного нашёл, что оказывается каждая передача может использоваться отдельно, например на склоне, например на буксировке, и т.д. хм...про это не знал.

 

Чё то больше ничего и нет.

Ткните носом плиз, чё то не вижу нифига я про 1500 оборотов -(((.

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 19:12, Евгений111 сказал:
  В 01.02.2016 в 19:08, makarik77 сказал:
  В 01.02.2016 в 19:04, DILLER сказал:

владислав349

Я пока ищу, не нахожу, но ищу!!. Пока почитай выше Евгений что пишет, 80 км\ч -))) ещё и кикдаун походу даже нажал.... -))) ухххххх ракетаа -)))) :blink:

Так же при длительном превышении оборотов,лоу ренж автоматически отключается,он же мануал говорит.

Отключается при перегреве...и сразу загорается уровень масла тоже проверенно было такое...про 80 км и кик даун не правильно поняли...80 км на л/р ехал без проблем а при кикдауне буксовал без л/р просто в обычном положении ехал...ехал больше 80 и буксовали все 4 колеса когда чуток скинул сразу абс начало выравнивать машину...

80км/ч тебе машин не дал бы ехать:)

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Дядьки вы поймите-это же мануалы к нашим машинам,пишут их люди которые эти самые механизмы придумали,и тогда мерседес не станет нивой и не надо будет душить друг друга на форуме глупыми вопросами-техника ласку любит-т.е как вы к ней такая и ответка-а как вы её используете сугубо ваше дело!

16 стр. а тс наверное так и не понял почему сука крутились 2 колеса-шутка)))))) :D

Опубликовано

@makarik77, да я понимаю что мануал, но вот не очень верится....

Опубликовано

Перегревал спускаясь с очень крутого склона включя л/р заблокировав на типтронике 1 передачу и не тормозя котился так загорелась лампа масла и лоу ренж замигал и потух и авто резко начало катмться быстрее остановился заглушил. Покурил минут пять завел коробку в нейтраль нажал на кнопку лампочка три раза моргнула лоу ренж опять заработал лампа масла потухла...проехался чуток все норм опять нейтралт выклбчил драйв и поехал все ок...

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 19:16, alex00 сказал:

@makarik77, да я понимаю что мануал, но вот не очень верится....

Пост 315

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано
makarik77

а я уж представил 80 км\ч и как даун, там такой момент бы был на валах аЦЦЦЦкий -))))

Опубликовано

Ну понаписали .... еле осилил.... в общем чел взлетал шлифуя по льду не обращая внимание на треск и дым с паром из под колёс, сжёг масло, фрикционы и на эмоциональном подъёме создал такую замечательную тему!✌

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 19:15, makarik77 сказал:
  В 01.02.2016 в 19:12, Евгений111 сказал:
  В 01.02.2016 в 19:08, makarik77 сказал:
  В 01.02.2016 в 19:04, DILLER сказал:

владислав349

Я пока ищу, не нахожу, но ищу!!. Пока почитай выше Евгений что пишет, 80 км\ч -))) ещё и кикдаун походу даже нажал.... -))) ухххххх ракетаа -)))) :blink:

Так же при длительном превышении оборотов,лоу ренж автоматически отключается,он же мануал говорит.

Отключается при перегреве...и сразу загорается уровень масла тоже проверенно было такое...про 80 км и кик даун не правильно поняли...80 км на л/р ехал без проблем а при кикдауне буксовал без л/р просто в обычном положении ехал...ехал больше 80 и буксовали все 4 колеса когда чуток скинул сразу абс начало выравнивать машину...

80км/ч тебе машин не дал бы ехать:)

Сейчас если чесно немного не понял почему бы машин не дал ехать 80км???

Опубликовано

про 1500 оборотов с параллельного ресурса http://www.benzclub.ru/forum/archive/index.php/t-200419.html

 

 Привет! В родной книжке написано: "Der Schaltvorgang darf nur bei stehendem Fahrzeug erfolgen. Die Motordrehzahl von 1500 u/min. darf nicht überschritten sein" Т.е переключать только на стоящем автомобиле и обороты двигателя не должны превышать 1500. Про обороты при движении нет ни слова. Хорошо, что я немецким языком владею и книжка есть:D:smiley5: Таких вопросов не возникает. Мой "Емелька" быстрее 80 не едет с включеным "Low Range"

Patis
28.12.2009, 23:14
покажите в мануале про 1500 оборотов

Американский мануал по дорестайлу: стр. 208, цитата "the engine speed must not exceed 1500rpm"- в переводе "число оборотов двигателя не должна превышать 1500rpm"
Американский мануал по рестайлу: стр.122, цитата "the engine speed is less than 1500rpm" - в переводе "число оборотов двигателя не менее чем 1500rpm".
Глава одна и та же - "LOW RANGE mode".
Опубликовано
  В 01.02.2016 в 19:17, makarik77 сказал:

 

  В 01.02.2016 в 19:16, alex00 сказал:

@makarik77, да я понимаю что мануал, но вот не очень верится....

Пост 315

 

практика подтвердила теорию!

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 19:18, chai_nik сказал:

Ну понаписали .... еле осилил.... в общем чел взлетал шлифуя по льду не обращая внимание на треск и дым с паром из под колёс, сжёг масло, фрикционы и на эмоциональном подъёме создал такую замечательную тему!✌

:D  :good:  :ges_clap2:

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 19:20, Редкий гость сказал:

про 1500 оборотов с параллельного ресурса http://www.benzclub.ru/forum/archive/index.php/t-200419.html

Привет! В родной книжке написано: "Der Schaltvorgang darf nur bei stehendem Fahrzeug erfolgen. Die Motordrehzahl von 1500 u/min. darf nicht überschritten sein" Т.е переключать только на стоящем автомобиле и обороты двигателя не должны превышать 1500. Про обороты при движении нет ни слова. Хорошо, что я немецким языком владею и книжка есть:D:smiley5: Таких вопросов не возникает. Мой "Емелька" быстрее 80 не едет с включеным "Low Range"

Patis

28.12.2009, 23:14

покажите в мануале про 1500 оборотов

Американский мануал по дорестайлу: стр. 208, цитата "the engine speed must not exceed 1500rpm"- в переводе "число оборотов двигателя не должна превышать 1500rpm"

Американский мануал по рестайлу: стр.122, цитата "the engine speed is less than 1500rpm" - в переводе "число оборотов двигателя не менее чем 1500rpm".

Глава одна и та же - "LOW RANGE mode".

Ну про это я и писал а когда 80 едешь сколько оборотов???
Опубликовано

Немного про перегрев

Если у вас высокий уровень масла — то масло в коробке начинает пениться, пузырьки воздуха попадают в систему гидравлики, где в свою очередь (*напрягаемся и вспоминаем школьную физику*) — жидкость (масло) не сжимается, но вот пузырьки воздуха… От сюда падает давление в контурах, где работают различные клапана (при помощи которых включаются передачи). Почему это вредно? АКПП основана на том принципе, что пакеты включаются давлением в некоторых магистралях (открывают эти магистрали — электромагнитные клапана), однако если давления в каком то из контуров не будет — то даже с полностью открытым электромагнитным клапаном — давление будет проседать, в результате чего пакеты фрикционов будут буксовать, прежде чем включатся (т.к. на механизмы муфт — будет подаваться не достаточное для их прижатия — давление).

От сюда мы получаем — сгоревшие фрикционы (серое масло), оно ухудшает свои свойства, в результате чего перегрев начинается еще раньше + задумчивость коробки. Если фрикционы закончатся — у вас просто исчезает передача + аварийный режим АКПП (один из плохих вариантов).

Помимо этого — есть еще вариант, что фрикционы у вас хорошие, масло новое, давление вроде как есть, пузырьков нету, но масло греется сильно… Чем плох перегрев? Коробка АКПП гидравлическая — как следствие, там используется множество резиновых уплотнительных колец, резинок и сальников, причем, почти везде — резинки эти не стоят статично, а испытывают движение. Резина в этих резинках — должна выдерживать огромные разницы рабочих температур, но всему есть предел. И вот когда ваша коробка перегревается сильно — резина начинает разрушаться, в ней образуются микротрещины, она теряет эластичность, где то может порваться, сплющиться… В результате может возникнуть такая ситуация, что резинки будут травить давление, и муфты, которые включают передачи — начнут включаться опять же за задержкой. К чему это приводит, вспоминаем? Перегрев — раз, задумчивость коробки — два!

Сделаем ремарку, на мелочь, о которой знают многие (что оно есть у них, но что это, черт возьми, — почти никто), INVECS-II. В лучшем случае — называют "адаптивная коробка". И так, в чем прелесть этого алгоритма (в основном это фишка мозгов АКПП), когда мозг, имея показания с датчика входного и выходного вала — может оценить время включения того или иного пакета. Алгоритм производит оценку только в определенных условиях (это во первых температура масла в АКПП — для чего там есть встроенный датчик, он также заставляет уходить коробку в аварийный режим, если он увидит критическую температуру). Так вот, оценив износ пакетов, этот алгоритм регулирует степень открытия клапана (duty) на тот или иной контур (скважностью управляющего сигнала для электромагнитного клапана). В результате, он в каком то диапазоне может компенсировать утоньшение фрикционных слоев.

Именно по этому причине — при скидывании клеммы с аккумулятора — у вас может дерганно работать АКПП. Это косвенный признак того, что АКПП "подуставшая".

Опубликовано

Подведите кто нить итог)))) никуя непонятно

Опубликовано
@Евгений111,за 80км/ч не понятки пошли,а машин не дал бы с такой скоростью ехать,так как при длительном превышении полторы тысячи оборотов,лоу ренж выключается.

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано
  Евгений111 сказал:
Ну про это я и писал а когда 80 едешь сколько оборотов???

Смотря на какой передаче.... если 4 то около 2 000

Опубликовано

@Евгений111, хз я обычно л/р не пользую. КПП ограничиваю 2кой и отключаю есп-этого мне хватает. 

п.с. л/р включаю редко, кратковременно для профилактики....не на твёрдом покрытии. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования